В 6-ом году спеши поставили новый брейн на эпики, причем один и тот же, что на с-ворксы, что на самые дешевые модели.
Новый аморт - brain fade. Благодаря ему эпик стал не таким утилитарным, каким он был с брейном без такой регулировки... Настройка пробоя (threshold), при желании, делает из эпика хороший трейловый двухподвес с активной подвеской.
В 6-ом году у эпика появился сэг, что положительно сказалось на обработке мелочи.
Ну и 100мм хода прибавляют уверенности



Так что в плане комфорта в этом году большой прогресс... Хочешь - делаешь табуретку... А если за 20 часов кручения педалей ж*па устала - пару оборотов регулятора на амортике - и ты едешь на диване

Второе изменение по сравенению с прошлым годом - собственно материал рамы

Вес снизился грамм на 200. Комфорт вырос. Ну и катит он сказочно

Изначально он шел на ви-брейках Авид СЛ, Ребе ВК, ДТ-шных вилсетах и Х.О.(тригера).
Вес был клёвый - 10.5...
Но покатавшись пару недель я все же решил, что хочу дуалы ХТР, бескамерные колеса и дисковые тормоза


На кроссмаксах СЛ,, бескамерке, на ХТЯ, с фоксом он вышел 11.2кг. На такой комплектухе я ехал все марафоны. Надежно, качественно.
Быстрые гонки аля Дубки, Лысая, БайкКинг ехал на легких твистерах СС, пластиковом СЛРе. Так он выходил около 10.8...
В начале сезона проехал пару гонок на своих легеньких дисковых вилсетах(AC+DT Revo+Sun UFO=1420г), но классиковская задняя втулка умерла, прожив только километров 500. После поломки перестал их использовать. Лучше доехать гонку медленно, чем не доехать вообще

Осенью, когда кренки были на ремонте, вынужденно катался в шоссейных луках и шоссейных тапках спеш (весом около 500грамм


Не думаю, что стоит вывешивать комплектуху... И так всё вроде понятно

Вилка - Fox F100X
Оборудование - ХТР
Вынос - point
Руль - ричи вцс
Грипсы - ричи вцс
Рожки - скотт рс
Глагол - Томсон
Седло Спеш Райвал СЛ/Селле СЛР
Колеса - Кросмаксы СЛ диск
Резина - спеши фаст треки, контики твистеры СС, редко флайвейт...
Педали - кренки СЛ/Луки Кео.
Фотки
