
Все правильно, особенно если сравнить ТВ рекламу двухлетней давности и то что видим сейчас. Все развивается постепенно.
А вообще-то я не пойму, откуда такой трагизм по поводу искусства. Каждая страна развивается ей доступными темпами. Когда-нибудь наша ЦА тоже подрастет, соответственно и уровень рекламы будет другим. Всё будет хорошо!
Рекламный бизнес – стрессовый бизнес, и все члены команды живут в этом стрессе, но именно задача эккаунта минимизировать стрессовые ситуации, организовать работу, правильно пробрифовать креативов, чтобы потом не переделывать работу, проконтролировать, всё ли идет по графику, намекнуть креативу, что пора выходить из чата и придумать наконец ф… макет, все-таки получить нагоняй, за то, что что-то не так и не вовремя. по моему скромному мнению.
УТОЧНЮ: Кондратюк никогде не был Шаргеем. Пока этот факт не доказан по всей строгости научной мысли, но это лишь вопрос времени...Завтра наступило: Ю.В.Кондратюк (А.И.Шаргей) - разработал генератор для ветровой станции на Ай-Петри (видели там башню?) в 1934 г. Но проект не был доведен до конца, так там башня и осталась.
дык смотришь практически то же, но в одном случае впервые и после селекции, а во втором - многкратно и навязанное тебе кем-то. уверен, что таргеты тех роликов что нравятся тебе так же кривятся и вырубают звук (хотя не так же - у них уже в генах внемлеть всему) и с интересом бы втыкали в "джинс скидає ціни" или "мама чому я мер?"Кто виноват в том, что, например я, предпочитаю выключать звук во время рекламных пауз. И в тоже вемя, прилипнув к монитору в компании сотрудников, с интересом и весельем просматривать западные фестивальные ролики?
Маша, странно слышать от тебя эти словаВозвращаясь к собственно сабжу: ролик производит гораздо
более приятное впечатлние, чем отдельные фотографии -
нарочитость и некоторая нелепость поз на снимках напрягают.
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей