Время то прийдёт, только к кому?
А какие будут комментарии кроме Дизеля? Какие заготовки пользуют остальные мои примеры?
Какую заготовку попользовали в рекламе гламурных хлопцев и девчат на зелёной стене?
В конце концов, кто придумывает эти заготовки.
Может быть у нас в Украине? Их охотно покупают только за бугром? Я больше чем уверен, что у нас
талантов море, только надо научится задуманное довести без потерь до зрителя, которого не интересуют процессы.
Автор рекламмы должен быть настолько независим, что бы сдуть всю пену, авторитетно убедить заказчика, и мы смогли насладится чистой идеей. А таких независимых личностей у нас практически нет.
Не принято это у нас. Легче продать идею тому, кто её оценит лучьше. А покупателям легче купить проверенную заготовку - по натоптанной дорожке идти-то легче.
Вот примерчик простой и убедительной рекламы: заказчик - автор идеи - фотограф - зритель.
Но у нас это было бы так: заказчик - автор идеи - зказчик - фотограф - знакомый заказчика - фотограф - автор идеи - высшее руководство вернулось из отпуска - фотограф - заказчик - автор идеи
- жена заказчика - фотограф - заказчик - зрителю не интересно смотреть.