
+1то теория, а это практика
по моему скромному мнению гораздо чувствительнее к морозу не металлические части а резина и пластик, а еще всякие места куда могла случайно попасть и там остаться вода - например втулки
Возможно зажим выноса руля настолько сыграл на морозе в меньшую сторону что роздавил сам руль, особенно если там оказалась зона напряжения....А при чем тут низкие температуры?Но больше всего пострадала от влаги зимой железная компонента - бюджетный руль, который от зимней влаги проржавел в месте крепления к выносу
Ну ладно, если просто дополнительной ржавчины (для Железных компонент) от снега недостаточно, попробую высказать еще одну мысль.А при чем тут низкие температуры?Но больше всего пострадала от влаги зимой железная компонента - бюджетный руль, который от зимней влаги проржавел в месте крепления к выносу
Господа, ну Вы бы еще синхрофазотрон вспомнили. ;-)Ну ладно, если просто дополнительной ржавчины (для Железных компонент) от снега недостаточно, попробую высказать еще одну мысль.А при чем тут низкие температуры?Но больше всего пострадала от влаги зимой железная компонента - бюджетный руль, который от зимней влаги проржавел в месте крепления к выносу
Отдельно такие факторы как влага или низкая температура могут и не сыграть негативную роль. Но когда они соединяются, их коммулятивное действие может вырасти на порядок.
Насколько я помню, по законам физики из школьного курса, вода в виде льда имеет больший объем чем в жидком состоянии. И соответственно, все царапинки и трещинки, в которые просачивается вода, увеличиваются при замерзании воды. Я думаю все видели разорваные льдом бутылки, а бывалые водители хорошо знают, что именно после зимы, качество асфальта значительно ухудшается, если с осени на нем было много всяких дыр и трещин.
Как мне кажется, примерно также и получилось у меня в первую велосипедную зиму. Когда у меня руль был недостаточно сильно затянут болтом, иногда он немного вращался вокруг совей оси, что привело к быстрому сдиранию защитного слоя краски и появлению царапин на руле именно в месте крепления к выносу. В течении первого сезона, влага в разных формах, постоянно эррозировала голый металл, а зимой ситуация усугубилась еще и замерзающей водой. В результате чего, всего за год, толщина метала уменьшилась до критического значения.
Может я не прав в своих догадках, и с моей ситуации сработали еще какие то другие факторы, но у меня во втором сезоне экусплуатации вела приключилась такое, казалось бы невиданное событие - поломался руль КК велосипеда.
Ого, я здесь понаписал... Сорри, просто захотелось в доходчивом виде донести своим мысли.
якщо зможеш гарантувати що туди не просочиться волога - то можливо нормально ... в інакшому випадкові - тканина буде акумулювати вологу, а поліетилен не даватиме останній випаровуватись - отже ти замість збереження отримаєш ситуацію з точністю до навпакиХорошо. А если его накрыть бааальшим куском мягкой ткани и укрыть полиэтиленом? Балкон застекленный (дерево, никакого метлоплазтика).
Та ничего страшного с ней не случилось... Умерла - так умерла :-) Не прошла, тасказать, естественный отбор :-)Котяра писал:Ага, ты только раскажи, что с твоей РСТшкой после этого случилося. ;-)Та чего там переживать - переживет вел зиму... Мой уже 2 зимы переночевал на балконе + ежедневная езда по уши в соле-снежно-водной смеси при температуре до -20... И ничего страшного...
Тут же ж главное, чтобы на нем не выпадала роса от перепада ночных/дневных температур. Я вот подумал, может делу поможет герметизация в куске рукавной п/э пленки? Закатываешь туда вел, закидываешь пару мешочков силикагеля, пару раз подворачиваешь каждый конец рукава, заклеиваешь скотчем. Пленка обязательно толстая и черная (против УФ) и чтоб теплее было.Хорошо. А если его накрыть бааальшим куском мягкой ткани и укрыть полиэтиленом? Балкон застекленный (дерево, никакого метлоплазтика).
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 22 гостей