6 раз за 15 км

Это только я такой неустойчивый


резина 1,9 приспущеная .
А что за резита такая ?На шипованой тяжело ехать. Лучше обзаведись нормальной нешипованой. Например в субботу я упал только один раз и то только потому, что меня сбили.А ведь мы ехали не только по снегу, но и по рельефному льду под этим снегом
Хотя конечно на льду шипованая резина однозначно рулит, но вот по асфальту на ней ехать...
Я езжу преимущественно по дворам или тротуарам Окружной, чтобы не поливать вел солью и всякой прочей гадостью, которые сейчас льют/сыпят на дороги. Ну а они практически не убираются. Вот так по льду и/или снегу и катаюсь на шипах. Тогда они просто не чувствуются, но свое дело делают. :^:Тогда раскажи, как в лес телепортироваться мимо асфальта?Асфальт не рулит ни летом, ни, тем более, зимой!:^:
Метро, машина и т.п. не катят -- это не наш путь
На моем велосипеде ситуация примерно такая же , но у жены совсем другая. У меня велосипед более устойчив , когда набирает скорость (если хорошо пригрузить багажник , то становится одинаково управляем как при разгоне так и при торможении) , а у нее когда тормозит. Причем я это заметил еще до появления льда. На льду это заметно сильнее.вечерне-ночной тест драйв - наблюдения :
1. Если постоянно находиться в состоянии разгона - потерять управление сложно даже на ненавистной омельченковской плитке с льдом .
После потери "газа" начинает заносить .
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 15 гостей