Итак, составом в 5 лисапедистов (плюс foxman, Carver, Odyssey, Yaroslav) трек Валеры с Кагарлыка до Мироновки полностью пройден примерно за семь часов педалирования, на электричку к 18:47 успели

с запасом времени аж... 15 минут... ;-)
С утра повеселила фотка, на название которой были номинированы "инстинктивный жест" (С) или "условный рефлекс Павлова" (С) :^: .
Асфальтовая дорога хорошо разогрела со старта. Карвер, которого я все время привык видеть на сликах/полусликах, просто сразил, вооружившись конти вертикалями 2,3... а обгоняющие авто видимо сигналили из-за того, что испугались грозного вида, вдруг агрессивный байкер шипами потрет машину (С)...
При первом съезде на грунт на подъеме стертая задняя покрышка в грязи пробуксовывала на передаче 1:1

, подумалось, что в таких условиях будем ехать дооооолго..., зная, что впереди ждут участки с глиной, сразу же закралась мыслишка разворачиваться на 180

, да и Карвер с усмешкой намекнул на возможное отступление (и подобное, кстати, уже не впервой, на прошлых выходных он ака змий с яблоком, всю дорогу с Кривого Рога подбивал на тягу пораньше домой, ожидая кто же сломается первым и составит компанию, коварный он аднака, в смысле Карвер

). Мы решили дать бой грязюке

, и, как выяснилось, не зря, ведь дальше открылась вполне проезжабельная дорога.
Уже зная стремные места, сбавлял перед ними скорость, но все равно понравился "неконтролированный занос" (С) на длинном и влажном глиняном спуске, когда сунешься вниз и тормозить бесполезно, скорее даже вредно, представляю, что было бы, если влететь туда на скорости...
Все вслух говорили мол фигня это, совались и не в такие места, но на первом же привале дружно, будто сговорившись, бросились чистить перекидки ;-) .
Чередовались спуски и подъемы, открывались действительно живописные виды, и Одиссей ака юный натуралист пытался использовать фотык по назначению, а не только как груз в рюкзаке. Позже мы не без труда смогли "пресечь" эти попытки

, ибо хотелось вложиться во временной график.
Дождик обошел нас стороной

, лишь слегка поморосив вначале, на природе приятно дышалось чистым воздухом, а местами от запахов разнотравия могла закружиться голова.
После затяжного тягуна взбодрил классный спуск :smt023 по узкой асфальтовой дорожке среди дикой природы и с видом на Днепр, когда накатом разгоняешься за 60 кмч.
Был небольшой инциндент перед якобы "охотничьим домиком Бакая", тетка с рацией не хотела пропускать по маршруту, заложенному в gps, рассказывала басни о частной собственности территории (вежливо, но в крайне безграмотной форме, например, что правоустанавливающими доками есть щит, которой стоял раньше, и который сейчас сняли), а также о других дорогах и о том, что если сунемся, то охрана переломает ноги, мы таки поехали по намеченному пути, на самом деле ее слова оказались понтом для приезжих, хотя неприятный осадок от такого "приема" остался

.
Затем пошли нелегкие участки по тропам, куда редко ступает нога человека или покрышка велика, хотя ехать вверх, чередуя передачи 1-1,1-4, пробиваясь через заросли травы и переваливаясь ч/з нарытые неизвестно кем ямы - в этом есть свой кайф, только его надо словить

. После "джунглей" обычная грунтовка показалась автобаном

. Горки продолжались и дальше, единственное изменение - они начинали откровенно напрягать, из-за чего группа стала растягиваться.
В попавшийся на пути открытый гамазин мы не зашли, т.к. кое-кто трезво предположил, что специальных щеток для очистки велика, а тем более ТОПОВЫХ... там продаваться не будет :-D.
Еще немного горок, и отличные грунтовки по... РАВНИНЕ!!! Эх... ляпота!!!

И так почти до финишного рывка к Мироновке по асфальту, который мы уже ждали как манну небесную*oops*. По времени шли в натяжку, если бы случился прокол или еще чего-нить техническое (например, Карвер бы порвал цепь во второй раз), то был риск не успеть на тягу. Колодец у асфальта смыл грязь на фейсах и подарил прохладу. Для снижения веса (С) рюкзака

некоторые избавлялись от конфет, пытаясь их всучить неприветливой и зорко наблюдающей за своим сокровищем хозяйке колодца

.
До отправления оставалось где-то 50 минут и примерно 14 км гладкого асфальта, и мы, хоть и укатанные за день, не растягиваясь, ровно и дружно, сделали последний и такой нужный рывок

.
Дома, по дороге лифтом на 8-й этаж, приятно осознавал то, что можно ехать ВВЕРХ, и даже не крутить педали

.
Вечером наступило состояние приятной усталости и отсутствие желания двигаться в принципе

.
Vick писал: О, может очки свои найдешь? ;-)
К сожалению, в чудеса верится все меньше, но для очистки совести сделал вид, что искал их, проезжая то место
Максим писал: ВуДу
Расскажи плиз про впечатления от вела
Исключительно положительные. Я не эксперт, не знаю из каких критериев надо исходить при оценке нового двухподвеса. Не учавствовал в гонках и не понимаю тех людей, которые ради результата качают аморты так, что велик не раскачивается и подвеска срабатывает лишь на больших препятствиях, ведь в таком случае комфорт не тот... как по мне, тогда уж ездить на хардтейле и не морочить голову. Если в целом сравнивать с предыдущим гариком сугар4+ и амортом маниту свингер4вей, то скотт джениус больше нравится тем, что может сочетать плюшевость и включение с руля локаута, например, на ровных участках или когда хочется постоять на ногах вгорку. Еще показалось, что на спусках джениус более управляем.