Вот с грядущей покупкой авто возникает у меня вопрос а каким образом возить велы точнее 2 вела а может даже 3 на расстояния 500-1000км? НА авто среднего или гольф класса напримаре пежо СВ или ВВ Гольф или Форд Фюжон.
И поразмыслив пришол к следующим выводам.
1)Перевоз на багажнике на крыше авто велы стоят вертикально
МИНУСЫ:
-байки не защищены от непогоды и других вредных факторов на трассе
-сильная парусность такой конструкции на крыше особенно будет заметно на машинах гольф класса. 3-х тонному джипику намного меньше

-вероятно (сам не пробовал) довольно трудно самому закрепить байки на крыше
ПЛЮСЫ:
-свободный салон
-эпотирование публики

ВЫВОД: актуально для перевозок на расстояния до 100км и скоростях до 100км\ч
2)Перевоз на багажнике кторый крепится сзади авто
МИНУСЫ:
-опятьже внешний фактор
-нет доступа к задней 5й двери хэтчбэка
ПЛЮСЫ
-нет такой парусности как для багажника на крыше
-свободный салон
ВЫВОД: актуально для перевозок на расстояния до 100км и скоростях до 100км\ч
3)Перевоз внтури салона
МИНУСЫ:
-теряем пассажирские места и обем багажного отделения (но это смотря какие авто те же Форд Фюжон и Пежо 307 СВ позволяют загрузить 2 вела + сумки+2 пассажира)
ПЛЮСЫ:
-нет воздействия от внешней среды
-нет парусности и повышеного рассхода топлива
-доступны все двери авто
-оперативный доступ к велам через 5ю дверь
ВЫВОД: 3й сопособ самы оптимальный на мой взгляд!
Если у вас еще есть варианты или предложения или опыт выскажите буду рад вашим коментариям!