Варианты провоза вела в авто + выбор багажки для 4 велов!

Каким способом предпочитаете перевозить велы в автомобиле на расстояние 500-1000км?

Опитування закінчилось 27.5.06 14:58

На багажнике установленном на крышу авто
3
30%
На багжннике установленном сзади авто
1
10%
Внутри авто
6
60%
 
Всього голосів: 10

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень:534
З нами з:31.3.05 21:53
Стать:чол
Звідки:Киев-Одесса-РАЭС
Варианты провоза вела в авто + выбор багажки для 4 велов!

Повідомлення -=JK=- » 27.4.06 14:58

Доброго времени суток
Вот с грядущей покупкой авто возникает у меня вопрос а каким образом возить велы точнее 2 вела а может даже 3 на расстояния 500-1000км? НА авто среднего или гольф класса напримаре пежо СВ или ВВ Гольф или Форд Фюжон.

И поразмыслив пришол к следующим выводам.

1)Перевоз на багажнике на крыше авто велы стоят вертикально
МИНУСЫ:
-байки не защищены от непогоды и других вредных факторов на трассе
-сильная парусность такой конструкции на крыше особенно будет заметно на машинах гольф класса. 3-х тонному джипику намного меньше :)
-вероятно (сам не пробовал) довольно трудно самому закрепить байки на крыше
ПЛЮСЫ:
-свободный салон
-эпотирование публики :)
ВЫВОД: актуально для перевозок на расстояния до 100км и скоростях до 100км\ч

2)Перевоз на багажнике кторый крепится сзади авто
МИНУСЫ:
-опятьже внешний фактор
-нет доступа к задней 5й двери хэтчбэка
ПЛЮСЫ
-нет такой парусности как для багажника на крыше
-свободный салон
ВЫВОД: актуально для перевозок на расстояния до 100км и скоростях до 100км\ч

3)Перевоз внтури салона
МИНУСЫ:
-теряем пассажирские места и обем багажного отделения (но это смотря какие авто те же Форд Фюжон и Пежо 307 СВ позволяют загрузить 2 вела + сумки+2 пассажира)
ПЛЮСЫ:
-нет воздействия от внешней среды
-нет парусности и повышеного рассхода топлива
-доступны все двери авто
-оперативный доступ к велам через 5ю дверь
ВЫВОД: 3й сопособ самы оптимальный на мой взгляд!

Если у вас еще есть варианты или предложения или опыт выскажите буду рад вашим коментариям!
Востаннє редагувалось 5.8.06 20:50 користувачем -=JK=-, всього редагувалось 1 раз.
Мирный атом в каждый дом!

Аватар користувача
glebus
* * * *
Повідомлень:511
З нами з:8.5.03 10:14
Стать:чол
Звідки:планета Земля

Повідомлення glebus » 27.4.06 15:26

Обсуждали уже неоднократно.

На крыше возил на Фабии универсал до 4х велов. Скорость до 130. Расход возрос примерно на литр. Сильного увеличения парусности не заметил.
По поводу защиты от непогоды - ты ж не только в хорошую погоду на веле катаешь. :)
Багажник на заднюю дверь - мастдай.
1. Нужно ставить повторитель стопов-поворотов-габаритов.
2. Если въедут в попу - въехавший не обрадуется перспективе платить еще и за байки.
3. За задней дверью - зона разрежения, в которую подсасыватся вся грязь с дороги -> байки будут намного более грязные, чем при перевозке на крыше. Ну и аэродинамика тут тоже страдает.

В салоне.
Если едет более двух человек - возникает проблема с местом для всех остальных вещей.
Помню ехали в Житомир на марафон. 4 человека + 2 байка в багажнике + все барахло (весла, веревки, железо). Фреда держала одну герму с барахлом на коленях. Но тут 130 км. А вот в Крым - запаришься.

Мое мнение такое, что оптимальный вариант - на крыше.
Если два человека - то можно в салоне.

Багажники на крышу у меня самые дешевые. 40 гривен за штуку. Брал года два назад. Там где брал, там уже нету. :)
--
CU.
Glebus.

zenya

Повідомлення zenya » 27.4.06 15:51

Доброго дня.

Їздив до Криму (Renault Clio Symbol) з трьома роверами на даху. В салоні четверо людей. У багажнику - усі наші речі. До 100 км/год - без проблем. Також їздив до Одеси - з двома роверами зверху. Дощ сильно не шкодить, бо перевезення під дощем - то не їзда під дощем. Додаткова вага на даху та зміна аеродинаміки злегка відчуваються, бо ж машина важить лише 940кг.

Доречі, оригінальні леєра продаю - залишилися після продажу машини (повідомлення про продаж розташоване у відповідному відділі сайту).

Аватар користувача
rulet
* * * * *
Повідомлень:1735
З нами з:4.3.05 17:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення rulet » 27.4.06 16:05

ездил в Карпаты летом прошлого года ...велы, зная о проблеме парусности на скорости более 80 км/ч, не поставил на крышу (багажник), а положил плашмя! бокового воздействия от фур не наблюдал, но аэродинамика - 0! о повышении расхода на 1л не может быть речи! ...на 2л минимум, если хочется быстро доехать, потому как разгон заметно ухудшается:( конечно если движек не 2х литровый:)
короче, сплошное мучение!!!

на обратной дороге плюнул на комфорт и снял багажник, велы разобрал, все впихнул в багажник хечбэка (короллы), вещи в салон и доехал лёгко;)

мое мнение: нужен как минимум лифтбэк (удлиненный хеч) или универсал -вообще идеал!

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень:534
З нами з:31.3.05 21:53
Стать:чол
Звідки:Киев-Одесса-РАЭС

Повідомлення -=JK=- » 27.4.06 18:03

Ага те пыж 307 СВ или 497СВ рулят для байков!
Мирный атом в каждый дом!

Аватар користувача
Alter
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:19.5.03 13:13
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Alter » 27.4.06 22:49

не знаю как у кого, но на своей Омежке возил 4 байка максимум на крыше, два кронштейна свои загружаю летом регулярно. Сильного увеличения расхода не замечаю, максимум на 0,5 л. Может я что то не правильно делаю, как вам удается увеличить расход на 2 литра?????? не пробовали заправлять свое авто нормальным топливом??
Короче, если тебе пофиг комфорт, вози велики в салоне\багажнике. Если тебе все таки комфорт важннее, но забей на расход и езди как тебе будет удобнее. Если у тебя есть багажник на крышу, могу дать попробовать поюзать свои кронштейны для крепления байков (если они подойдут под твой багажник).
Укреплять велики совершенно без проблем, одному справиться с этой задачей "как два пальца об асфальт".
Что уродилось, то уродилось.

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень:534
З нами з:31.3.05 21:53
Стать:чол
Звідки:Киев-Одесса-РАЭС

Повідомлення -=JK=- » 5.8.06 17:51

В связи с приоборетением авто в кузове седан щас озабочен посиком велобагажника на крышу.
Есть нюанс нужна багажка на 4 вела...
Существуют ли такие в природе?
И куда обращатся о покупке у нас?

Порывшись в инете пришел к выводу общей схемы крепления.
-нужны поперечные рейки на крышу 2шт
-сами крепления для вела устанавливающиеся на эти рейки.
Если брать креаление типа Mont blanc BARRACUDA 529
Зображення

ТО можно их поставить 4 штуки на крышу на 2-3 рейка?

Ребят поделитесь опытом!
Мирный атом в каждый дом!

Аватар користувача
MineR
*
Повідомлень:27
З нами з:17.7.06 20:36
Стать:чол
Звідки:Киев,Дорогожичи.

Повідомлення MineR » 7.8.06 14:12

Штуки 3 влезет.
Z.
В тдф одна такая "лыжа" под 600 грн стоит.

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень:534
З нами з:31.3.05 21:53
Стать:чол
Звідки:Киев-Одесса-РАЭС

Повідомлення -=JK=- » 7.8.06 20:39

а 4 с снятыми педалями?! Причем ростовки от 13" до 21"
Машина то впринципе не маленькая да и мощи хватит с головой!!
Мирный атом в каждый дом!

Аватар користувача
MineR
*
Повідомлень:27
З нами з:17.7.06 20:36
Стать:чол
Звідки:Киев,Дорогожичи.

Повідомлення MineR » 8.8.06 09:51

Думаю что без педалей да..
Но надо проверить так) ,на практике)

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень:534
З нами з:31.3.05 21:53
Стать:чол
Звідки:Киев-Одесса-РАЭС

Повідомлення -=JK=- » 8.8.06 14:51

А кто то реально на практике возил столько и таким образом?
Мирный атом в каждый дом!

Аватар користувача
Sorex
*
Повідомлень:31
З нами з:24.1.04 15:41
Стать:чол
Звідки:Киев , Отрадный

Повідомлення Sorex » 8.8.06 21:59

В связи с приоборетением авто в кузове седан щас озабочен посиком велобагажника на крышу.
Есть нюанс нужна багажка на 4 вела...
Существуют ли такие в природе?
И куда обращатся о покупке у нас?

Порывшись в инете пришел к выводу общей схемы крепления.
-нужны поперечные рейки на крышу 2шт
-сами крепления для вела устанавливающиеся на эти рейки.

Ребят поделитесь опытом!
http://www.thule-avto.com.ua/
вот тут посмотри
http://www.thule-avto.com.ua/page/getcard/id=bike

Максим
* * *
Повідомлень:235
З нами з:28.3.06 22:18
Стать:чол

Повідомлення Максим » 9.8.06 09:39

самый надежный способ перевозки байков это на крыше, но со снятым передним колесом. Есть такие багажники, есть самодельные примочки, иммитирующие передние втулки... Вот за них, родным эксцентриком и крепиться вел. Заднее колесо просто ставиться на заднюю поперечину и фиксируется напр. липучкой...
низкий центр тяжести, меньшее сопротивление, самое надежное и жесткое крепление....

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень:534
З нами з:31.3.05 21:53
Стать:чол
Звідки:Киев-Одесса-РАЭС

Повідомлення -=JK=- » 9.8.06 20:53

Млин а чего они такие дорогие!
Там всего пару железяк а стоят как новый вел!
Ужасть!
А какие более дешовые варианты?!
Мирный атом в каждый дом!


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей