Если каждый день менять базовые стоянки - то получается не радиальный, а линейный или петляние
Ну, во-первых, не совсем понятно, почему радиальный маршрут обязательно повторяется - ведъ можно выехать из точки ночлега в одну сторону, сделать круг и вернуться с другой стороны, потому он и называется радиальным.
Милионов там нет. А дельных совсем немного. И время идет и все совершенствуется. Некоторые просто никто невыкладывает.Хочется уточнить, что стремление к увеличенному километражу, свойствнно шосейникам Я считаю, что значительно интереснее побывать просто в более красивых местах и просмотреть, все поподробнее. А не проскочить сломя голову все ЮЖБ за три дня
Во-вторых, "туризм налегке" - это не обязательно радиальное катание. При условии маршрута, проложенного через населенные пункты, вполне реально проехать вполне приличный километраж за 2-3 дня, каждый раз останавливаясь на ночлег в новом месте.
Насчет Карпат - это пока ... Я так считаю временное явление.
Хотя опять - я несильно озабочен, точно сколько стоит это 10-15 или 40 гр, но если в группе ты неодин, то и это тоже нужно считать. А то неочень хочется доплачивать, если кто то нерасчитывал, что тут будет дороже ... Да и мне приятно просыпатся, там где встает солнце и поют птицы ...
И при этом приходится привязыватся обязательно к населенным пунктам. Хотел особо подчеркнуть слово ОБЯЗАТЕЛЬНО. Я за разумное совмещение и одного и другого. Но если непредусмотреть вариант пары ночевок .... И еще сокращается радиус посещения, если к примеру до данного места куда хочется приехать ехать немного больше полудня ? И еще нужно оставлять время на переговоры с местными, в светлое время суток, а то приезд ночью и стучатся в дом ....Что касается заповедников, то это нужно учитывать заранее, если ты неопытен или привык платить всем подрят
Ты еще не упомянул одну проблему с палаточно-котелковыми походами: далеко не везде, например, в Крыму, можно останавливаться на ночлег. Возникают проблемы с лесниками, пропусками в заповедники, "шифрованием" и т.д. Особенно если в Крымский заповедник приезжает Чукма со своими собутыльниками.
Я к примеру в Крыму за последние 10 лет еще ниразу неимел проблем ни с лесниками не с другими деятелями. Хотя общатся приходилось часть
Что касается раскладки по походам - в интернете есть миллионы вариантов раскладок. Раскладка же для "туризма налегке" очень проста: деньги (побольше), паспорт, велосипед, кэмелбэк, каска, малтитул, смазка для цепи, камера, ремкомплект, насос, одежда, обувь, мобильник, фотык И хорошее настроение
Вот уже слушу дельные цифры и слова.По поводу веса:
1. Поход по Кольскому п-ву (не очень цивилизованные места) - вес общественной снаряги составлял 28 кг на 8 человек (3,5 на брата), еще продуктов было 26 кг. Итого около 7 кг каждому (без сугубо личных вещей).
2. Другой подход к формированию веса - поход по Алтаю. Авиаперелет накладывал ограничения по весу (если не мириться с 1% стоимости билета за каждый кг сверх нормы). Получалось 20 кг багаж + 5 кг ручная кладь. В эти 25 кг вошло все, включая 14 кг велосипеда (правда все продукты покупали в Новосибирске).
Просто те кто стоит на "постое", да простит уважаемая публика, столь тривиальное выражение, видаизмененному базовому лагерю2 Travel_Alex
Радиальный маршрут спокойно апгрейдится до петлевого, в результате возрастает интерес.
Что же касается "лучшего" варианта, то это попытка создать "лучший" компьютер, который был бы лучшим для всех областей применения. Что совершенно нереально.
Ты бы лучше прошерстил по русскоязычному инету, по книгам, выложил бы ссылки на различные предлагаемые варианты раскладок - вот это было бы гораздо полезнее, ибо каждый для себя мог бы выбирать понравившееся. Да и обсуждение было бы предметным, а не "давайте обсудим".
http://www.bike.kiev.ua/~glebus/gears_trade.htmlМаленький вопрос по теме: а где в Киеве можно посмотреть хорошие спальники? Хорошие - это легкие и теплые (в меру) - для крымских ночей?
В ханах байкер на 200гр занижен вес и громоздкая она. Я бы лучше советовал на салеву смотреть, но вот модель запамятовал...http://www.bike.kiev.ua/~glebus/gears_trade.html
В магазинах обрати внимание на спальник Ханах, модель Байкер. У него довольно таки интересные характеристики при его цене (мое личное мнение).
Салева никак не может стоить 155 грн в отличие от приведенной мной модели Ханаха. Прочитай внимательно: "У него довольно таки интересные характеристики при его цене".В ханах байкер на 200гр занижен вес и громоздкая она. Я бы лучше советовал на салеву смотреть, но вот модель запамятовал...http://www.bike.kiev.ua/~glebus/gears_trade.html
В магазинах обрати внимание на спальник Ханах, модель Байкер. У него довольно таки интересные характеристики при его цене (мое личное мнение).
А лично я предпочитаю по возможности хорошие вещи брать, да, за салеву я заплатил таки поболее 155грн, но дак это же вещь! А в походах компактность и вес очень важны, даже если непропорционально по деньгам...Салева никак не может стоить 155 грн в отличие от приведенной мной модели Ханаха. Прочитай внимательно: "У него довольно таки интересные характеристики при его цене".
Моя позиция в отношении снаряжения пока что неизменна - снаряжение должно быть качественным, легким и удобным в использовании, но в обязательном порядке не супер дорогим. Лично я не хочу переплачивать за торговую марку или за необоснованную наценку. (Еще раз повторяю, это мое личное мнение и я оставляю за собой право его изменить в будущем).
Вот конечно и хотел бы услышать мнения, по поводу палаток, для начала. У меня сейчас к примеру две одна Salewa Micro(немногим более 200$) вторая Alpinus MOUNTAIN HOTEL 3 (с метал каркасом)стоила около 125$ . И перепробовал я за свое время их немало. Пока оптимального варианта ненашелимееться в виду использование дорогих палаток, которые весят ваще ничего ). Веса- понт, а Кайф возрастает неимоверно...
По поводу котлов - так тут я считаю, что можно и практически без них (в привычном понимании). Большая кружка, она же и мини кателок (с обмедненным дном).Тем более, что кипятить в ней просто класс.Зато вот над покупкой газовой горелки очень крепко размышляю, особенно после прочтения статьи в журнале "ПОТРЕБИТЕЛЬ: Все для спорта и отдыха". Весит она всего ничего, а горячего чая можно сделать в любую погоду,
Alpinus ULTRALITE размер в упакованом виде 25х13смМаленький вопрос по теме: а где в Киеве можно посмотреть хорошие спальники? Хорошие - это легкие и теплые (в меру) - для крымских ночей?
Раскладку твою смотрел ..... И по весу интересно по точнее. К стати, я считаю, что можно получить вес рукзака с полной выкладкой 10 кг. А ты предлагаешь ездить налегке с 7 кг ? Что касается поездок налегке, так я обычно больше 3 кг в радиальные маршруты нерекомендую брать с собой в рюкзак (участникам). Так какTravel_Alex, я же тебе выложил свою раскладку. Повторю еще раз (на всякий случай, вдруг ты не заметил):
деньги (побольше), паспорт, велосипед, кэмелбэк, каска, малтитул, смазка для цепи, камера, ремкомплект, насос, одежда, обувь, мобильник, фотык.Тебе по весу все расписать нужно? Получается, собственно, велосипед и рюкзачок, который весит 5-7кг, в зависимости от количества взятой с собой одежды и воды.
Еще раз внимательнее смотри раскладку, там черным по экрану написано "КЕМЕЛБЕК", а в него влазит до 3л воды, что есть 3кгРаскладку твою смотрел ..... И по весу интересно по точнее. К стати, я считаю, что можно получить вес рукзака с полной выкладкой 10 кг. А ты предлагаешь ездить налегке с 7 кг ? Что касается поездок налегке, так я обычно больше 3 кг в радиальные маршруты нерекомендую брать с собой в рюкзак (участникам).
Повернутись до “Туризм. Матчасть”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей