Открою небольшую тайну::smt039Предположим мы хотим "обвить" весь Киев дорожками, чтоб можно было ездить, скажем, на работу (с Позняков в Центр, например), не боясь быть сбитым очередным шумахером.
Но тут есть одна мааааааленька сложнось. Когда строился Киев, в частности дороги/мосты/развязки, про велы никто не думал и в планы их не включал.
Так вот:как быть?
Зверни увагу2) ГАИ газработала и внесла на рассмотрение КМДА _СВОИ_ предложения по велодорожечной проблеме. Отлично!
Могут ли они сделать нечто большее? Вопрос спорный. ГАИ - орган инспектирующий. Они не прокладывают дороги (велодорожки) т не имеют соответствующих средств. Они могут и обязаны следить за тем, чтобы дороги строились и содержались в виде, обеспечивающем безопасность дорожного движения. А точнее - соответствующем стандартам на этот счет. Есть нарушение писаного стандарта на оборудование дорог и перекрестков - они могут вмешаться и потребовать исправить упущение, оштрафовать виновных и т.д. Нет явных нарушений - они бессильны
Я думаю варто, але вже після отримання всіх інших відповідей.Я думаю, что переписку с ними нужно продолжить, а именно просить их ознакомить общественность с их предложениями по велодорожкам, упомянутым в письме.
Кроме того, я уже закидывал насчет составить жалобу на нецелевое использование и неудовлетворительное состояние велодорожки по ул. Григоренко. Это - их компетенция в лучшем виде. Но как-то эта идея заглохла.
Боря, я привел конкретные примеры и хотелось получить такой-же конкретный ответ. Еще раз более конкретней спрошу: как построить велодорожку на развязке на въезде на мост Патона на левом берегу, чтоб въехать с Днепровской набережной на мост Патона, не мешая при этом автомобилям и не подвергая себя опасности?Открою небольшую тайну::smt039
Когда строились Варшава, Вена, Амстердам, Лондон, Сидней, Тайбей и десятки других крупных и средних (сопоставимых с Киевом) городов, про велы тоже никто не думал и в планы не включал.
И знаешь почему?
Потому что велов как явлений во времена планировки этих городов (равно как и Киева) просто не было!
А если серьезно, то еще 10-20 лет назад в указанных городах велодорожек тоже не было и в помине. А сейчас есть, причем в некоторых сотни километров велодорожек:)
Не могу ответить, так как ни разу в жизни не ездил там на веле. На машине было пару раз, но особо внимания не обратил. Увижу, дам предложения.Боря, я привел конкретные примеры и хотелось получить такой-же конкретный ответ. Еще раз более конкретней спрошу: как построить велодорожку на развязке на въезде на мост Патона на левом берегу, чтоб въехать с Днепровской набережной на мост Патона, не мешая при этом автомобилям и не подвергая себя опасности?
А вы всё европа, европа...
Велодорожки, как и трамвайные пути, не обязательно делать исключительной зоной только для велов. Вполне достаточно будет сделать их приоритетными для велосипедов. Т.е., если по дорожке едет велосипед, машина должна следовать позади без претензий, если дорожные условия не позволяют обгона. И конечно же, на дорожках нельзя будет парковаться....Еще раз внимательно прочитал ответ ГАИ.
В принципе, там все правильно написано...
В парках дорожки можно построить. На жил массивах, где можно найти место, тоже. В новых микрорайонах уже запланированы...
А вот попробуйте вместить велодорожки на Подоле! Да тут машины еле разъезжаются!!! И тротуары не для пешеходов, а для парковки!!!
Так что по моему скромному мнению все не так уж и плохо!!!
Расслабься. согласно закону "Про дорожній рух" все граждане имеют равное право на пользование автомобильными дорогами, независимо от того, каким транспортом эти граждане пользуются или вообще ходят пешком. Так что, если кому-то такая "умная" мысль придет в голову, она будет незаконной и может быть со спокойной совестью проигнорирована "ніхто не може бути примушений до виконання незаконних рішень"После появления дорожек кому-то может прийти в голову "умная" мысль запретить движение велосипедистов в местах не оборудованных этими самыми дорожками. Так проще.
Смотри выше , я же написал - велодорожка идет по Набережной - и после перекрестка уходит на тротуар (на перекрестке велодорожка присутствует в виде описанной в ПДД разметки) . Для безопасного проезда велосипедистов на перекрестке можно для них сделать спец. светофор.Вот тут-то вся и загвоздка: а как перекресток проехать? ведь там во вторую полосу приходится встраиваться.
Сейчас уже эвакуируют машины. Так что припаркованная на велодорожке машина может обойтись владельцу в сумму от 100$ за одну неверную парковку. Я не думаю, что власти города откажутся подзаработать.Велодорожки - прекрасное решение проблемы парковки автомобилей. Они будут там парковаться, как они паркуются +, - 30 метров возле остановок общественного транспорта, пешеходных переходов, в пешеходных зонах, на тротуарах, газонах... еще на голову не заезжают...
Я також прихильник ідеї, що не варто на цьому припиняти комунікацію із ДАІ, а спробувати отримати їх пропозиції (якщо вони справді були).1) ГАИ считает, что велодорожки поспособствуют уменьшению аварийности на дорогах. Правильно.
2) ГАИ разработала и внесла на рассмотрение КМДА _СВОИ_ предложения по велодорожечной проблеме. Отлично!
З владою треба вести серйозну і обгрунтовану бесіду і бажано паперову, бо потім нічого не доведеш, якщо справа дійде до суду.Третій варіант.
...можна буде оскаржувати бездіяльність
Повернутись до “Архив Bike2Work”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей