по поводу сотки, я уже ездил. трасса там легкая, горки? у меня по полару набор высоты всего 575 метров.Я медленно так подвожу (с апреля), что в Одессу на «сотку» надо бы собрать команду, человек 8-10 и обязательно скататься командой. И тогда можно было бы выступить. Там всего 2 тягуна и при приблизительно равной подготовке и велосипедах на равнине все будут ехать одинаково. Можно было бы бросить вызов «Миражу». Получилась бы командная гонка на 100 км.(читать-гонка на выбывание).не хотел перед вашей поездкой никого отвлекать.
хочу еще на парочку шоссейных соревнований сьездить. посмотреть. очень уж понравилось.
p.s. а вообще не серьезно. обидно немножко за наш город.
одесситы с миража, харьковчане, а от нас - всего несколько человек.
p.s.2. а еще нужно будет зимой на печи не лежать, и в следующем году, к одесситам на сотку обязательно сьездить.
P.S. А за соревнования зря не сказал, изменили бы маршрут и поехали посмотреть. Те же 120 км. Просто мало информации по соревнованиям для ветеранов, а для того чтобы участвовать в соревнованиях со спортсменами, надо иметь статус спортивного клуба.
единственная проблема - это остановки на КП, и иногда на перекрестках. они реально отнимают время.
еще я не совсем уверен что на сотке можно ехать группой. ехать можно, но если претендуешь на призовые места - то за это кажется ругают.
на шоссейнике там было-бы ехать легче. ветер там иногда бывает хороший
соревнования. они начинались с 9 часов, а первая електричка приходит около 9:30. а еще добиратся. алььернативные варианты - все сложнее.
да и не в моих правилах вносить сомнения в огранизованные ряды. хотя действительно, что-то о этой гонке на велокиеве не писали.
я вообще в архимеда случайно прочитал, но нифига не понял, а потом гуглом, на велоспринте, нашел приглашение.
вообще, так послушал гонцов, оказывается такие соревнования часто бывают, только я так понимаю что обычно они разбросаны по стране.
чуствую придется урбику за чехол для велика писать, а то ребята уже смеются, когда я велик в кульки скотчем обматываю
а самое интересное, что многие технические детали можно узнать от гонцов, на которые в нашем техно просто некому ответить.
кстати, по поводу клуба. хм. хорошая идея. вон в москве есть хороший любительский велоклуб, http://velogearance.com , Алексей Метео его продвигает.
кстати, их парень занял третье место в соло, на редбайк24.
но я сам такой клуб не потяну. найти бы еще пару человек, готовых финансировать с своего кармана, и можно создавать ;-)
с одной стороны плохо дробится, как сейчас происходит, но и не очень весело, когда начинают делить велоспорт на свой и чужой.
хотя, осматриваясь вокруг, думаю что мертвая это идея.