Слик или полуслик только на заднее колесо?

(все про втулки, камери, ободи, покришки, спиці)
Аватар користувача
Попутный Ветер
*
Повідомлень:36
З нами з:15.3.06 18:10
Стать:чол
Слик или полуслик только на заднее колесо?

Повідомлення Попутный Ветер » 23.6.06 14:09

Является ли преимущество в накате существенно большим, ежели слики стоят на обоих колесах, нежели если слик стоит только на заднем колесе, а на переднем - злая резина?
Бережи своє кохання, ти дівчино від корисливих очей...

http://www.photosight.ru/users/120294/

Аватар користувача
rulet
* * * * *
Повідомлень:1735
З нами з:4.3.05 17:58
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення rulet » 23.6.06 14:28

сопротивление качению не меняется от расположения колес - перед/зад!
на практике разницу в накате ощущаю хорошо, но все же преимущественно ставлю на перед полуслик, т.к. приходится выезжать на грунт... лучше перебдеть, чтобы переднее колесо не увело;)
ставлю слик на перед, когда уверен на 100%, что сегодня будет асфальт и более 100 км!

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 23.6.06 14:31

Разница минимальная. Ставлю Vapor или Gravity спереди, беспроблемно могу ехать на лифте 55-60 не ощущая резины.

З.Ы.
Износ минимален и оправдан (пару раз уже спасла именно злая резина на асфальте), поэтому полуслик вперед больше ставить не собираюсь.

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 23.6.06 14:43

Назад слик или полуслик по желанию. именно там наибольшее влияние. На перед по моему скромному мнению всегда злую (в разумных пределах) - управление превыше всего! да и нагрузка намного меньше, меньше износ и меньше влияние "сликовости" на скорость.
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Повідомлення SHAQ » 26.6.06 11:42

Как на мой взгляд при торможении что накачаный нормально полуслик что слик поведут себя аналогично, поскольку у накачаного полуслика площадь соприкасающаяся с асфальтом мала и до шипов недостает вовсе, тут больше повлияет качество самой резины ("мягкая" - "твердая") (из опыта езды на 700Сх25, замена довольно твердого мишлен "динамик" на более мягкий максис "хорс категори").
А щаз ежжуна Ларсен ТТ спереди и вормдрайв сзади, замена вормдрайва на ларсен существенно добавило управляемости даже на чистом ровном асфальте
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
Kovis
* * * * *
Повідомлень:1924
З нами з:29.10.05 10:23
Стать:чол
Звідки:Kiev, красное крепленое ВИНО_градарь

Повідомлення Kovis » 26.6.06 12:02

Немного оффтоп:
Взял швабль сайленто II 26х1.9, а на второй вел континенталь даблфитчер II 26х1.9. Из трехнедельного опыта выяснил, что сайленто офигенно катит на асфальте, но при попадании в песок глубже 1 см или даже намек на говнище полная потеря управляемости. Даблфитчер на асфальте показал себя чуть скромнее но на песке гораздо лучше...
Думаю швабли поставить назад, а конти на передние - таким образом достичь компромисса.... Ваше мнение? Заранее спасибо.

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Повідомлення SHAQ » 26.6.06 13:45

Немного оффтоп:
Взял швабль сайленто II 26х1.9, а на второй вел континенталь даблфитчер II 26х1.9. Из трехнедельного опыта выяснил, что сайленто офигенно катит на асфальте, но при попадании в песок глубже 1 см или даже намек на говнище полная потеря управляемости. Даблфитчер на асфальте показал себя чуть скромнее но на песке гораздо лучше...
Думаю швабли поставить назад, а конти на передние - таким образом достичь компромисса.... Ваше мнение? Заранее спасибо.
Идея правильная, более цепкую - вперед.
There is no pain, you are receding.


Повернутись до “Колеса”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей