Про тормоз Hayes МХ1 ротор 6

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
Kovis
* * * * *
Повідомлень:1924
З нами з:29.10.05 10:23
Стать:чол
Звідки:Kiev, красное крепленое ВИНО_градарь
Про тормоз Hayes МХ1 ротор 6

Повідомлення Kovis » 23.6.06 11:19

Комрады! купил позавчера МХ1 ротор 6, так как-то не очень.... конечно не вибряки, но ожидал большего.
Шумит при торможении.... На крутом спуске остановиться нереально... (спуск от Львовской на Подол к примеру).. на ровной конечно все ок. на скорости 30 - тормозной путь метра 3
Брал для эффективного торможения на спусках и в плотном потоке транспорта.

Почитал темы, похоже лохонулся, надо было брать Авидд ББ5.... Но все-таки родной велокиев - хотел взять у своих :)

Так вот стоит ли менять? В смысле думаю поставить МХ назад, а на перед ББ5.... Хорошо хоть сразу два не взял - решил протестить.

И еще: стоит ли ставить на перед ротор побольше? (катаю асфальт\легкийКК 50\50)
Востаннє редагувалось 25.6.06 07:56 користувачем Kovis, всього редагувалось 1 раз.

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 23.6.06 11:25

на ровной конечно все ок. на скорости 30 - тормозной путь метра 3
:-[ ]

Сорри за оффтоп.
Это как? Об стену?

По теме. Могу посоветовать поставить калипер ровнее. Есть подозрение что он или не притерся, или тормозное усилие идет не по всей площади.
Востаннє редагувалось 23.6.06 11:28 користувачем Tibor, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 23.6.06 11:26

Подожди пока притрется тормоз, потом решай


z
А кстати, может ты его настроил плохо? например расстояние от колодок до ротора должно быть меньше полумиллиметра.

И еще - какие у тебя тормозные ручки? если есть возможность поиграться рычагом - пробуй
Дует? Do it!

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 23.6.06 11:26

:-[ ]
Сорри за оффтоп.
Это как? Об стену?
Это называется всего лишь "глазомер"
Дует? Do it!

Аватар користувача
Vick
* * * * *
Повідомлень:1402
З нами з:25.3.05 16:25
Skype:vick.mellon
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення Vick » 23.6.06 11:45

Притереть, притереть...
На днях на свой хаес 9 поставил новый промаксовский ротор и новые ВВВ колодки.. Так первые 5-10 злобных торможений именно шипел и не тормозил, потом немного притерлось, но пока мощности все же маловато.
Хотя тут я уже грешу на то, что я все-таки 100кг, ротор 6", а тормозить
желаю оч. резко, буквально блокировать колесо на ск. 10км/ч (потихоньку осваиваю стоппи и серф на переднем :))
Жираф — это лошадь, выполненная по всем требованиям заказчика.

Аватар користувача
Kovis
* * * * *
Повідомлень:1924
З нами з:29.10.05 10:23
Стать:чол
Звідки:Kiev, красное крепленое ВИНО_градарь

Повідомлення Kovis » 23.6.06 13:14

По теме. Могу посоветовать поставить калипер ровнее. Есть подозрение что он или не притерся, или тормозное усилие идет не по всей площади.
Тоже спасибо. слегка было - исправил:)

Аватар користувача
Quadus
* * * *
Повідомлень:939
З нами з:5.6.04 17:12
Стать:чол
Звідки:Kiev, Darnitsa

Повідомлення Quadus » 23.6.06 14:28

Если реально не хватает мощности - имеет смысл поставить на передок ротор бОльшего диаметра. Например 185мм.
А еще лучше - поставить гидру.
- Я очень люблю Kelly"s.
- А я его еще больше ку!

Аватар користувача
Kovis
* * * * *
Повідомлень:1924
З нами з:29.10.05 10:23
Стать:чол
Звідки:Kiev, красное крепленое ВИНО_градарь

Повідомлення Kovis » 25.6.06 07:30

Это было сказано исключительно за мх-1
расскажешь, что будет с твоими мх-1 после 5.000 км ;)
По моему, МХ-1 - это на уровень лучше чем МХ-2... или я чего-то не понимаю?

Даже при моем неполном удовлетворении от дисковой механики, должен признать, что тормозная эффективность выше, чем на вибряках % тна 30. Про дождь и говнище я молчу.

Катаю я не только на асфальте (50%\50%) писал же. Но возникают экстремальные моменты - в плотном потоке транспорта (нужна надежность резкого торможения) и при спусках с крутых горок, когда чувствуешь, что обода нафиг задымятся и эффективность торможения сводится к убиванию оных...

Спасибо всем откликнувшимся. :anti:

Понял следующее:
1. надо хорошо настроить тормоз (минимальные зазоры между колодками и ротором), отсутсвие перекосов. Потерпеть пока притретсяю
2. настройка тормозных ручек - оптимальное натяжение тросика для эффективного хода ручки
3. для "экстремальных" торможений на спусках надо взять ротор больше, чем и займусь вскоре.
4. в идеале ставить гидравлику - пождем, пока убъется МХ-1 ( если конечно убъется :))

Аватар користувача
Android
* * * *
Повідомлень:617
З нами з:12.1.06 08:47
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградник

Повідомлення Android » 25.6.06 21:12

возникают экстремальные моменты - в плотном потоке транспорта (нужна надежность резкого торможения) и при спусках с крутых горок, когда чувствуешь, что обода нафиг задымятся и эффективность торможения сводится к убиванию оных...
вот именно в этом и есть главный плюс дисковых тормозов, насколько я понял, они не блокируют колесо так дико как допустим паралельки (вкл\выкл) в экстренных случаях и у тебя появляется намного больше шансов стабилизировать ситуацию и взять байк под контроль заместо "красивого" сальто через руль. Они тормозят мощно и эффективно - при этом момент блокировки колеса намного более оттянут чем в в-бряках(хваленая модуляция). Думаеш АБС в авто просто так придумали???

не стоит переживать изза отсутствия возможности блокировки колеса одним пальчиком - главное это модуляция, эффективность торможения и возможность управления байком в ситуации когда руки инстинктивно стискают тормозную ручку в порыве страха

по моему скромному мнению,
если не прав - поправте...

З.Ы. когда тест драйв проводим? :^:
люблю попрыгать кросскантри
...шлем - это часть тела...

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень:2289
З нами з:12.4.06 21:50
Skype:lachuzhnikov
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Повідомлення lach » 25.6.06 22:24

вот именно в этом и есть главный плюс дисковых тормозов, насколько я понял, они не блокируют колесо так дико как допустим паралельки (вкл\выкл) в экстренных случаях и у тебя появляется намного больше шансов стабилизировать ситуацию и взять байк под контроль заместо "красивого" сальто через руль. Они тормозят мощно и эффективно - при этом момент блокировки колеса намного более оттянут чем в в-бряках(хваленая модуляция). Думаеш АБС в авто просто так придумали???
На механике практически не возможно заблокировать переднее колесо по следующим причинам:
- на роторе крутящий момент больше чем на ободе колеса
- МХ1- самые обосранные тормоза в интернете, на том же велопитере почитайте форум. Болячка шаблонная.
- рычаг на калипере меньше чем рычак вибряка, относительное удлинение тросика таково, что для того, чтобы заблокировать колесо зазор между колодкой и ротором должен быть минимальным...
Поскольку роторы на бюджетным ровными практически не бывают - зазор делают побольше :kolobok:

Хотя на затяжных спусках дисковая механика ведет себя стабильнее чем вибряки, да и тормозит пожалуй посильнее, но например с параллельками сравнивать не стоит...

З.Ы. А по заколовку темы МХ-1 я сразу понял что у товагища не тормозит :)))))))) Надо рынок изучать...
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV

Аватар користувача
Android
* * * *
Повідомлень:617
З нами з:12.1.06 08:47
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградник

Повідомлення Android » 26.6.06 00:27

не тормозит, и не блокирует - это две большие разници
люблю попрыгать кросскантри
...шлем - это часть тела...

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 26.6.06 12:02

Ну самый обосраный не значит самый плохой, просто самый распространенный ;). Очень неплохой тормоз, лучше только Авид ББ7. Сам на таком проездил полтора года и был им очень доволен, Мои сто-кило замечтательно тормозили даже вмести с баулом на 160 мм. роторе. Просто нао следовать ряду требований:
1. Следить за подстройкой внутренней колодки
2. Не ставить регулировку внутренней колодки в крайнее положение (тогда таки прикипает)
3. В случае загрязнения прожечь колодки и обезжирить ротор
4. подложить под внутренюю колодку пластиковую пластинку (тогда колодки стираются в ноль

Все выстрадано собственным опытом (особенно пункт 2).
Зображення


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 6 гостей