Слушна пропозиція!... просто обидно, что тема, начатая про Город и про то, как нам здесь жить, переросла в рассказы о том, как мы "срываемся" и в выяснение каких-то отношений...
как по мне - пора закругляться. а если не - то перенести тему опять в экологическую и попробывать организовать какой-нибудь акшен. как думаешь?
поки ТИ ще не поїхав звідси ;-) ;-)
Тем более что назревает очередной повод имеющий, как кажется, к веложителям прямое отношение:
Между прочим:Совместное украинско-хорватское предприятие «Гипек» заявило о своем намерении реконструировать единственный в столице велотрек, расположенный в районе улицы Богдана Хмельницкого. Рядом с этой площадкой планируют построить жилье, а внутри велотрека оборудовать волейбольные площадки и теннисные корты.
Попутно CП рассчитывает застроить всю окружающую велотрек территорию жильем и офисами, а под самим велотреком построить крупный супермаркет. Концепцию освоения этого центрального столичного квартала, ограниченного улицами Чапаева, Гончара, Михаила Коцюбинского и Богдана Хмельницкого, рассмотрел Киевский градостроительный совет. Сегодня «Гипек», который выступает заказчиком всех работ в квартале, уже ведет строительство на этой площадке, сооружая по улице Богдана Хмельницкого, 58, высотный многосекционный жилой дом. В планах девелоперов — продолжить освоение данной территории, построив здесь еще три жилищно-общественных центра высотой от 9 до 20 этажей, общая площадь жилья в которых составит порядка 10 тыс. кв. м, а офисов — 9,2 тыс. кв. м.
Как сообщил «ДС» автор концепции освоения квартала Михаил Банга, столичный велотрек сегодня находится в плачевном состоянии и нуждается в инвестициях, которые обеспечили бы нормальное функционирование. Разработанная концепция предусматривает поднятие площадки велотрека на 7 м и организацию в образовавшемся пространстве двухуровневого паркинга на 350 машин и крупного супермаркета (порядка 2 тыс. кв. м). Длину же гоночного кольца предполагается сократить. Общая площадь велотрека после реконструкции должна составить порядка 3 тыс. кв. м, площадь многофункционального спортивного поля — 3,5 тыс. кв. м. Трибуны также будут реконструированы — после чего эта спортивная площадка сможет принять 232 зрителя. Вначале инвесторы планируют возвести строения вокруг велотрека и только потом заняться самой спортивной площадкой.
Місцевість, в якій був споруджений велотрек, або, як називали його на початку ХХ століття – циклодром, мала давню назву Афанасівський яр... В цій центральній частині засипаного яру, в поймі річки Либідь і був побудований велотрек. Святкове відкриття циклодрому у 1913 році було присвячено 300-річчю Дому Романових.
Зная "повадки" застройщиков и учитывая уникальность сооружения более всего напрягают фразы:Незважаючи на всі ремонтні роботи та реконструкції не змінилася первісна геометрична форма треку, яка є унікальною серед подібних споруд. Довжина його доріжки 286 м, ширина на віражах 8 м, а кут максимального нахилу становить 38 градусів. Сучасна трибуна спроможна прийняти близько 1000 глядачів.
За висновками Федерації велосипедного спорту України, київський велотрек є одним з найкращих у Європі.
"поднятие площадки велотрека на 7 м"
"Длину же гоночного кольца предполагается сократить."
"Вначале инвесторы планируют возвести строения вокруг велотрека и только потом заняться самой спортивной площадкой."
А если вместимость трибун "сейчас" и "потом": 1000 и 232 человека, будет пропорциональна "сокращению длины гоночного кольца", тогда, очевидно, что с велотреком можно прощаться уже сейчас. И это очередной шаг на пути ИЗ Европы. Наравне с застройкой возле Софии и подобным аггрессивным жлобством.
Только не нужно рассказывать про бедных родственников, приезжих из отдалённых весей и студентов, всю жизнь мечтавших снять охвыс в этом прекрасном охвысно-развлекательном центре. ;-)