Выбор тормозной системы для туризма.

Аватар користувача
shonky
Лось-камiкадзе
Повідомлень:849
З нами з:14.8.03 23:08
Стать:чол
Звідки:Татарка, Киев

Повідомлення shonky » 16.6.06 10:26

Да... и так каждый год. Хорошо хоть не спорите что круче хромоль или люминий... в болтушку...
Зображення

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень:1813
З нами з:1.7.03 10:49
Стать:чол
Звідки:PRAHA

Повідомлення dimsan » 16.6.06 10:36

Да.. А шо круче хромольили люминь? а может карбон7 :)
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard

Максим
* * *
Повідомлень:235
З нами з:28.3.06 22:18
Стать:чол

Повідомлення Максим » 16.6.06 10:55

я всега говорил, что каждому свое.
На легчайшем хардтейле, заточненном для города, у меня стоят вибрейки... нафиг мне диски..
А на двухподвесе для горных/и не только покатушек, понятное дело дисковая гидравлика.
Каждому свое и там, где это надо по моему скромному мнению

Аватар користувача
mt
* * *
Повідомлень:251
З нами з:12.5.04 11:18
Стать:чол
Звідки:Brussels

Повідомлення mt » 16.6.06 11:04

N0Mad
> читаю и все меньше понимаю, что такое велотуризм?
Судя по всему, каждый под "велотуризмом" понимает нечто своё. ;o)))

Вот поэтому я предпочитаю ездить в сухую погоду. Потому как в дождь проходящие мимо машины, а особливо грузовики, длинномерные фуры и автобусы моментально загадят грязью одежду, рюкзак и любимый велик. :o((( Так что дождь я стараюсь переждать в палатке. А выезжаю на трассу, когда гроза минула и асфальт начинает подсыхать.
Підтримую попереднього автора: велосипед дає надзвичайну мобільність - можна 5 годин перечікувати дощ, а потім за 2-3 години наздогнати.
Крім того, під час дощу різко підрищується ймовірність неправильно зорієнтуватись і втратити ще декілька додаткових годин.

Повертаючись до ві-брейків: читаючи обговорення складається враження, що усі тільки тим і займаються, що спускаються з перевалів
і іздять у дощ по болоті.
Крім спусків ще є підйоми :) і тут вага має набагато більше значення, а від дисків практично нічого не залежить;
ну а коли позаду 10-20кг велобаул, то спуск у дощ по багнюці на будь-якій тормозній системі перетворюється на дуже непросту справу.
'Strong, light, cheap - pick two' (C) a mountain bike designer

Аватар користувача
korj
* *
Повідомлень:190
З нами з:13.11.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Крым, Севастополь

Повідомлення korj » 16.6.06 23:25

Вот поэтому я предпочитаю ездить в сухую погоду. Потому как в дождь проходящие мимо машины, а особливо грузовики, длинномерные фуры и автобусы моментально загадят грязью одежду, рюкзак и любимый велик. :o((( Так что дождь я стараюсь переждать в палатке. А выезжаю на трассу, когда гроза минула и асфальт начинает подсыхать.
так а зачем же тебе вообще тормоза? и при чем здесь велотуризм?
WWW - все о горном велосипеде в Крыму

Аватар користувача
Зайчег
* * * *
Повідомлень:938
З нами з:9.8.05 20:37
Стать:чол
Звідки:Катманду

Повідомлення Зайчег » 16.6.06 23:39

Видел отдельно армированую внешнюю оплетку для передней гидролинии(короткой). Не использовал, но выглядит весьма внушительно.

Аватар користувача
Yaroslav
* * *
Повідомлень:470
З нами з:21.5.04 13:45
Стать:чол
Звідки:Киев, Героев Днепра

Повідомлення Yaroslav » 17.6.06 16:32

по поводу поломок гидры - я ломал.
из-за собственной самоуверенности, не послушал опытных людей, рекомендовавших не затягивать намертво тормозные ручки на руле.
В джуси 5 (в 7-ке тоже вроде) ручки могут выщелкиваться, удаляясь от руля. У меня было падение с сильным ударом по верхней трубе, обе ручки выщелкнулись и ничего не сломалось.

Это, конечно, не панацея, но уменьшает риск таких вот поломок.

Аватар користувача
Yaroslav
* * *
Повідомлень:470
З нами з:21.5.04 13:45
Стать:чол
Звідки:Киев, Героев Днепра

Повідомлення Yaroslav » 17.6.06 18:48

отломался не сам рычаг, а неподвижная часть
Я понял. Просто при выщелкивании смягчается удар, что дает ручкам больше шансов ;). Я имел в виду ручку целиком, не только подвижную часть (правда, подвижная часть наиболее подвержена поломкам).

Аватар користувача
Наша Рома
* *
Повідомлень:61
З нами з:14.4.06 13:58
Стать:чол
Звідки:Высокие горы. цветочная паляна. Третья палатка слева

Повідомлення Наша Рома » 19.6.06 16:38

Везде,не только на этом форуме,страшная параноя.А я что-то не помню что бы кто-то жаловался на обрыв нормально установленной гидролинии,даже не обязательно армированной.
Были у кого-то,вобще такие случаи,реально?
Оборваных гидролиний я не видел. Но видел крепко погнутый диск после транспортирования в плацкарте.

Также хотелось бы напомнить о технических трудностях установки велобагажника на раму при становленых дисковых тормозах.

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень:534
З нами з:31.3.05 21:53
Стать:чол
Звідки:Киев-Одесса-РАЭС

Повідомлення -=JK=- » 19.6.06 17:50

Ну особых проблемм в креплении багажника я не вижу...
Покрайней мере для Хаесов тк у них не сильно выступает калипер.
Проблемма решается просто берем более длинный болт две гаечки как проставочки и вуаля багажник нормально стоит на месте!
Если надо могу выложить фоты
Мирный атом в каждый дом!

Аватар користувача
korj
* *
Повідомлень:190
З нами з:13.11.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Крым, Севастополь

Повідомлення korj » 19.6.06 21:22

Но видел крепко погнутый диск после транспортирования в плацкарте.
нужно правильно и аккуратно класть байк! так легко сломать петух, калипетр и вообще что угодно.

при более сложных перевозках (если, например, сдавать багаж в самолет или на пароход), роторы снимаются со втулок и прячутся в более безопасное место
WWW - все о горном велосипеде в Крыму

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 20.6.06 14:52

...
так што в упор не понимаю кайфа езды с багажником :duma: (разве что консольный - закинуть туда палатку+спальник+коврик)
остальных 10 кг и на спине везти можно.
...
А у меня вот наоборот, другая фобия. Немного поездил летом с дешовым Поларом за спиной и мне этого хватило. Мало того, что спина сильно потеет и натирается, так еще и на, и так болезненную в долгих походах, пятую точку давление лишнее.
Теперь, по возможности вожу все что нужно в:
1. Подрамной сумке.
2. Поясной сумочке.
3. На багажнике.
Иногда, конечно, одеваю рюкзачек, но это если не далеко ехать.

Кстати, насчет плохой управляемости с багажником можно поспорить.
В майском Крыму в этом году коллеги с рюкзачками по 15 кг. даже на двухподвесах слетали с байков, в то время, как я ни разу не свалился со своей ригиды, несмотря на то что багажник был перегружен. Важную роль, в нашем случае, конечно сыграли покрышки. Широкая даунхильная резина даже со старыми вибрейками давала отменный результат на любых спусках.
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень:2289
З нами з:12.4.06 21:50
Skype:lachuzhnikov
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Повідомлення lach » 20.6.06 18:26

Вот поэтому я предпочитаю ездить в сухую погоду. Потому как в дождь проходящие мимо машины, а особливо грузовики, длинномерные фуры и автобусы моментально загадят грязью одежду, рюкзак и любимый велик. :o((( Так что дождь я стараюсь переждать в палатке. А выезжаю на трассу, когда гроза минула и асфальт начинает подсыхать.
Влагозащитный костюм КП-1 (штаны+куртка), производства Кореи, за 80грв лишит тебя любых проблем... Можно будет хоть за фурой ехать... ткань - 50%ПВХ, 50%Нейлона, швы проклеены. Вес в районе 1кг, помещается в напоясную сумку...

А вот как ты будет КК заниматься вдали от цивилизации, когда вокруг грязь и глина, а отступать некуда? Или вы в такие покатушки не ездите? :p
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень:2289
З нами з:12.4.06 21:50
Skype:lachuzhnikov
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Повідомлення lach » 20.6.06 18:30

при более сложных перевозках (если, например, сдавать багаж в самолет или на пароход), роторы снимаются со втулок и прячутся в более безопасное место
А если у меня роторы прикручены хитрозадыми болтами "под звездочку" и еще на фиксатор резьбы? :duma:
Так, риторический вопрос...
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV

tamtarari
* *
Повідомлень:92
З нами з:16.5.06 12:42
Стать:чол

Повідомлення tamtarari » 20.6.06 19:15

А если у меня роторы прикручены хитрозадыми болтами "под звездочку" и еще на фиксатор резьбы? :duma:
Так, риторический вопрос...
ну у меня например в наборе есть ключик-звездочка...и фиксатор резьбы много места не занимает да и веса нет практически...

к тому же если ты наперед знаешь что велл надо будет разобрать и потом собрать разве сложно взять +1 ключик плюс тюбик фиксатора??? ну потратить надо +5-10$ но это ж дешевле чем потом без тормозов катать и искать на месте-прибытия где можно новый ротор\калипер купить...

Аватар користувача
korj
* *
Повідомлень:190
З нами з:13.11.03 22:37
Стать:чол
Звідки:Крым, Севастополь

Повідомлення korj » 20.6.06 20:58

при более сложных перевозках (если, например, сдавать багаж в самолет или на пароход), роторы снимаются со втулок и прячутся в более безопасное место
А если у меня роторы прикручены хитрозадыми болтами "под звездочку" и еще на фиксатор резьбы? :duma:
Так, риторический вопрос...
ну, а как ты будешь машинку регулировать и ротор рихтовать в походе и железки чистить, если у тебя ключа-звездочки нет и керосина-wd40?!?

в поездах роторы я никогда не снимаю и никогда не гнул. если придется отдавать байк как багаж в самолет, то еще дома разберу байк и все аккуратно упакую в ударозащитную упаковку.
WWW - все о горном велосипеде в Крыму

Аватар користувача
glebus
* * * *
Повідомлень:511
З нами з:8.5.03 10:14
Стать:чол
Звідки:планета Земля

Повідомлення glebus » 21.6.06 01:59

Упаковка байка для транспортировки в самолете.
http://www.olexa.com.ua/photos/events/0 ... index.html

Смотрим, запоминаем.
Я еще цепь снимаю (пользую срамовские цепи, с замочком).
--
CU.
Glebus.

Аватар користувача
Zundapp
* * *
Повідомлень:324
З нами з:25.2.06 01:20
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Zundapp » 21.6.06 02:47

по моему скромному мнению: Бери дисковые тормоза, после того как сам перешел на дисковые тормоза, понимаю, что никогда не вернусь на вибрейк. Эксплуатирую и механику и гидравлику никаких нареканий нет. Даже в критической ситуации, когда оба колеса бали отвосмёренны, доехал с тормозами до ремонта много километров. На вибрейках не сложись бы так доехать да ещё и с лопнувшим ободом, который держался на покрашке и спицах. Так, что для туризма нужно по надёжности? Вес, или возможность доехать?
Кстати по поводу настроек, рихтовок, ерунда. Фактически все регулируется просто. Ничего сложного не составляет. По поводу роторов и колодок. Дисковая механика за 2года, прошла свыше 9000 км. износ минимальный, как колодок так и роторов. По сути еще пройдёт тысяч двенадцать. С гидрой чуть быстрее износ за 2000км, но тысяч на 10 хватит, если грамотно подходить к выбору типа колодок.
Даёшь велосипед в массы, тока массы сопротивляются...

Аватар користувача
Ender
*
Повідомлень:19
З нами з:30.5.06 13:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Ender » 23.6.06 13:17

У меня как раз ЛХ-овые параллельки - для Киева при хорошей погоде лучше системы не придумаешь (а в плохую я не катаюсь). Спорт байк, лёгкий, быстрый - ну куда там, право, диски.... :)

Но в длительный поход по крымским серпантинам я бы так с ходу не решился их брать. Спуститься то спущусь, но если грязь.... то будет сложно. Может диски себя лучше поведут? Я для себя решил, что если я когда-нибудь решу погонять по серпантинам, то поставлю себе назад гидравлику. Хотя, в принципе, параллельки велик останавливают в момент, даже мокрые. Хуже когда в болоте - начинают скрипеть, но тоже останавливают. Диски на каждый день - по моему скромному мнению излишество.

Аватар користувача
Mosspower
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:28.5.06 12:11
Стать:чол
Звідки:Украина, г.Киев, Оболонь, Минская

Повідомлення Mosspower » 23.6.06 22:39

lach
> Влагозащитный костюм КП-1 (штаны+куртка), производства Кореи, за 80грв лишит тебя любых проблем... Можно будет хоть за фурой ехать... ткань - 50%ПВХ, 50%Нейлона, швы проклеены. Вес в районе 1кг, помещается в напоясную сумку...

За совет про костюм - спасибо! Цена подкупает. ;o) Может скажешь ещё в каком магазине этот костюм на полке лежит? Я тогда подъеду посмотрю и возможно куплю.

Такой костюм - дело хорошее. Вот только жаль - на велик его не наденешь... ;o)))


А вот как ты будет КК заниматься вдали от цивилизации, когда вокруг грязь и глина, а отступать некуда? Или вы в такие покатушки не ездите?
Если я съезжаю с асфальта то для того, чтобы покупаться в озере или в речке, пособирать грибов. Ну или действительно поноситься сломя голову по грунтовым дорожкам. Но всё это в сухую погоду, особенно приветсвуется солнечная. А вот месить грязь ради того, чтобы "месить грязь" - вот тут увольте. Мне этого д#рьма в жизни хватает. А во время отдыха хочется "чистоты". ;o)))
Путник, если ты будешь в Спарте, возвести лакедемонянам,
Что мы пали здесь, верные своему долгу.

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень:2289
З нами з:12.4.06 21:50
Skype:lachuzhnikov
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Повідомлення lach » 24.6.06 14:55

Хуже когда в болоте - начинают скрипеть, но тоже останавливают. Диски на каждый день - по моему скромному мнению излишество.
Дык, ну почему излишество.. Промаксы дисковые стоят столько же как и параллельки... Колодки в принципе лежат практически в одном и том же ценовом диапазоне . Промаксовские 50-60, в принципе для вибряков хорошие колодки стоят от 30 и выше... Каких на дольше хватает - в 7м месяце напишем отчет :)
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей