
Таки да, были и таки прецеденты. Однако помнится мне как то в клуб купили новые велосипеды (марку не скажу, что то нашего производства, т.к. давненько было), так в рулевых было по 4-6 шариков... за новыми надо проследить, т.к. обычно изначально перетянуты на заводе...
меня это особенно удивляет, ... потом JoyTech (Тайвань), все делал своими руками (вплоть до спицевания), но ни разу с подобными сюрпризами не сталкивался!
а то я не знаю как затягивать гайки... более того, нужно 3 ключа!!! Третим надо держать гайку с противоположной стороны оси, чтобы ось не прокручивалась;)2Аффтар - контр-гайку надо затягивать не руками, а 2 ключами...
Попробуй гровер проложить между ними...
Читай внимательней.Только потом весело это раскручивать) Разве только если хорошо нагреть...
Надо использовать 222 или243 "и будет Вам счастье" ;-)Локтайт 222 - маслостойкий клей который применяется при винтах и гайках небольшого диаметра, когда нужно обеспечить легкость демонтажа.
Локтайт 243 - маслостойкий продукт, наносится на винты и гайки в состоянии поставки, применяэтся в тех случаях, когда требуется обеспечить простоту демонтажа.
Локтайт 262 - применяется в случаях, когда требуется обеспечить максимальную лрочность, как, например, при фиксации распорных болтов, когда демонтаж не предусматривается
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей