У мя в РСТ СТ-Фри гибридной с ходом 50мм тоже пружина, чуть короче и ластик ессесно тоже поменьше. Зимой при морозе и даже плюсовым темпам близким к "0" вилка дубела и вообще практически не работала.
1. Єластомер выкинул вообще нафик
2. В штанах стоит шайба на штоке толшиной 1см + резиновый конус на том же штоке - обоих фффтопку. В результате полезный ход 65мм
3. В средине все вымывалось чистилось и вытиралось около часа

4. На штоок, ту его часть которая в форме шляпки гриба и бегает всредине ноги установлено дополнительно очень жесткое резиновое кольцо но диаметру слегка больше того что там стоит пластикового. В результате тако бутерброд если смотреть на шток как на букву "Т" : резиновое очень плотное кольцо (толшина 4мм) которое всеравно слегка гуляет в ноге, потом пружинка (маленькая, 1,5см, родная), потом родная шайба которая там и стояла.
5. Вилка собирается (предварительно установленны гофры на ноги как на дешевых байках и очень плотно обжаты для доп зашиты ибо сальники полное каффно - это понятно)
6. смазки НИКАКОЙ НЕ НУЖНО
7. под винт который снизу на штанах (крепит шток) подложена по размеру тоненькая резиновая шайба, потом родная металл.
8. углубления с винтами залеплены очень плотно оконным совецким герметиком по конситсенции как оооочень твердый и липкий пластелин (излишество, но я боялся что потечет масло, а байк еше и в комнате с ковром

)
8. В каждую ногу залито по 70-80мл минералки моторной 15В густотой (масло опускается в штаны и лишь чуть виднеется при подсвете фонаерем над штоком)
9. закручены регуляторы прелоада
Усё...
Обьем масла нужно подбирать экспериментом (у меня получилось в акурат по шляпку штока), лучше налить чтоб его покрывало масло собрать попрыгать на вилке, если будет травить через регулятор прелоада - отлить немного. Еще может травить от того что масло пенится и пена выдавливается вверх резкими толчками воздуха которое выше масла... В результате у меня даже на моторке не травит - только оч. эротично чмыхат, чпокает при резких толчках

Но по моему скромному мнению масло нужно найти хотябы ГИ-** для гидравлических машин и амортизаторов (промышленное) 10-12грн 1л. Или для вилок спецом если денег не жалко

Лучше отложите их на новую вилку...
- В результате чисто мои наблюдения как пользователя (вилка не дубеет аж ни разу, проверено ночями в +7-10, это не мороз но всеже раньше начинала тупить уже при этих градусах)
- Продавить до отбоя даже резко прыгая на руль всеми моими 65кгамами не получаццо

Оно и не удивительно - масло не дает. В реальных условиях до отбоя тем более не доходит (это при 65мм хода)
- Вилку перестало закусывать при отскоке - раньше при сжатии и отпускании она подымалась какбы тремя четырьмя рывками - безумно бесило!!! Сечас всё ок, очень плавно и мягко
- Даже на мелких камушках и неровностях асфальта издает приятный уху звук

Не выстреливает (любой обладатель такого девайса от РСТ и двух-трех часов времени может попробовать переделку, не понравится - вернуть в зад - ой как я в это не верю

)
- откатал только 200км с таким модом, не показатель, но я доволен.
- гофры ставить обязательно на ноги - ибо вся пыль и вода с дороги попадет в масло и будет не карашо (нашел с трудом на куреневке за 5ре пара) Снимал недавно гофр - нога в тонком но чистом слое маслеца, энто гут весьма относительно, хотя и ежу понятно что сальники там не будут держать ногу сухой.
Природный люфтец никуда не пропал

Но эта работа и не была направлена на его устранение.
З.ы. копите деньги на марцццочи с открытой ванной, а на досуге мучайте старое железо
