Повідомлення Toni » 26.5.06 12:32
буду краток )
прочитал некоторые тенденции и понял несовсем все,
друзья,
1. как можно проводить акцию на веле на работу в выходной ?
2. как можно выехать на улицу города и абсолютно никому непомешать - это же невозможно в принципе ?
(ведь даже когды ты стоиш на тротуаре, красивый и в комбезе,
ктото может подумать, что ты собираешься выскочить на дорогу
и начнет екстренно тормозится ... что тогда вообще на улицу
может невыходить ?)
3. акция проводится не так часто, что бы делать из этого мегапроблему, тем более что проблема с которой мы боремся (типа)
намного более серьезная. но об этом все почемуто вспоминают
в последнюю очередь..
а вы недумали что через пару десятков лет у нас в конце концов,
вообще воздух может закнчится свежий ? грубо говоря,
причем у всех и сразу автомобилистов, альпинистов,
летчиков и космонавтов )
ну погудели нам, ну обматерили.. - так сразу и в облом ?
а что вы думали -все сразу спасибо скажут ?
какие классные ребята - ездят тут на великах и в красивых
шлемаках.... ??
да нет, это кончено очень классно, сидеть у себя в мягком
авто слегка поторапливатся, давить что есть дури на клаксон...
и так силно далеко невылазя.. так окошко чуть приоткрыв, музычку приглушив, подгазовывая слегка для солидности дымком..
выразитть свое недовольствие 5 минутной задержкой
на дороге.
я думаю, что судить правильно или неправильно,
нужно по плодам.
плоды есть. были и будут.
с каждым разом нас все больше.
это значит - что нам это нужно - перспектива есть.
конечно есть и много людей - оченб много, которым это ненравится,
вы даженепредставляете насколько много.. и поверете,
эти люди сделают все, что бы вас небыло видно,
не было слышно... потому что если есть проблема,
пусть и маленькая, то однажды она может стать большой
и тогда ее придется решать, а этого МНОГИМ ойкак нехочется.
мы не так часто ездим колонной,
чтобы настолько глобально об этом переживать.
ктото писал мы всем мешали.. кому всем ? пару сотен авто,
которые попадут минут на 7 в пробку 2 раза в год ?
это капля в разрезе всего, города, это вообще ничто
по отношению ко всей стране. про мир я промолчу, так о нас
писали не только в нашей стране.
а как насчет тех, которые впервые вас увидели,
и были настолько захвачены, что 5 минут просто подумали о жизни
но вообще никак неотреагировали, поэтому вы их положительных эмоций просто незаметили, зато купят теперь вел и сами присоединятся к акции в след раз. ???
так вот. мое мнение очень жесткое.
заранее прошу необижатся.
плоды есть - господин Павленко уже обещал поддержать,
власть начинает нас замечать, когда на улицы выйдут тысячи
велосипедистов роллеров, дрУгих возможно пеших представителей
города чтото начнет менятся - причем очень быстро.
в европейских странах весь центр города перекрыватся на сутки,
на День без Авто, потом что это важно. и весь город без лишних
вопросов ездит на веле, роликах, пешком по своим делам )
потому что дело которое мы делаем - стоит того !!!!!
поповоду организации, ясное дело что нас много
мы неклуб и нет четкой дисциплины... однако у нас есть
опыт проведения подобных акций наших колег наших друзей.
почему бы просто не использовать его ??
сразу скажу, что никто незапрещает провести велопробег
на выходных или другую акцию в другое время,
но никоим образом это не относится к байк2ворк )
так вот есть опыт.
и я думаю что хорошим решением
1. Заранее и более широкий пиар, но больше с целью
предупреждения, чтобы те кому это может помешать
могли или выезать заранее или изменить маршрут.
2. маршрут. вполне его можно сделать более протяженным,
возможно без четкого "финала для всех" так, чтобы многие сформированые заранее колонны могли отчаливать недожидаясь финиша.
2. Специальная подготовка регулировщиков...
( пока центр города неперекрывается специально )
набор проводится заранее,
учения и инструктаж тоже обязательно.
набирать нужно массово, веллеров со стажем,
друзей, друзей друзей и т.п. это вполне реально
ответственных веллеров у нас много, нужно только
их найти и провести определенную работу.
далее работать с 50-60 регулировщиками будет сложно,
одновременно, поэтому можно разбить их на группы,
у каждого свой номер, чтобы можно было потом
разобратся кто где ))
и подготовить так называемых капитанов регулировщиков,
которых будет примерно человек 10...
капитаны уже всвою очередь работают дальше
со своими командами регулировщиков,
и отвечают за определенные конкретные задачи.
основные я вижу,
1 это плотная езда.
2 контроль ширины.
3 порядок в строе
возможно чтото еще
это вполне реальный опыт,
и это работает.
все по моему скромному мнению.. предполагаю что у когото на этот счет,
может быть другое мнение.
спасибо, что дочитали.
Востаннє редагувалось 26.5.06 12:45 користувачем
Toni, всього редагувалось 2 разів.
.. и целого мира мало !