Ну объясните же чем удобней? Кроме веса, возможно. Управляемость с широким рулем гораздо лучше. Проверял на себе. Сначала гонял с узким, потом стал с широким. Именно кросс-кантри.Мне тоже кажется, что короткий и прямой поудобней
І що ж встає? Їздив я ДУЖЕ гарні підйоми й нічого....під час гарненького підйому все стає на свої місця.
Я це добре пам'ятаю і кажучи кроскантрі маю на увазі саме спортивні змагання, наприклад 5 кругів довжиною 2 км з дуже крутими підйомами.от ви під кросс кантрі маєте на увазі що? звичане катання по лісу, або накручування кругів з довгеькими і складненькими підьомами???
якщо друге, то після спроби поїздити має відпасти бажання іхдит на широкому кермі...
і доречі не забувайте, що на кросс кантрі приблизно 80 відсотків часу це підйоми...
поддерживаю во всех пунктах! :^:На мой ламерский взгляд
1.В горку ехать легче по моему скромному мнению....
2.Вес(100 грамм-это вам не хухры-мухры...лучше рожки прицепить на эти 100грамм)
3.Иногда банально из-за 5 см с каждой стороны можно кого-то зацепить(гонщика или дерево)...трассы бывают разные
PS У меня ширина - 580
стоит добавить ещё пунктик :На мой ламерский взгляд
1.В горку ехать легче по моему скромному мнению....
2.Вес(100 грамм-это вам не хухры-мухры...лучше рожки прицепить на эти 100грамм)
3.Иногда банально из-за 5 см с каждой стороны можно кого-то зацепить(гонщика или дерево)...трассы бывают разные
PS У меня ширина - 580
Согласен!Разве что не на 20%,а на 15%....остальные 5%-спуски,на них действительно с широким рулём контроль над байком лучшестоит добавить ещё пунктик :На мой ламерский взгляд
1.В горку ехать легче по моему скромному мнению....
2.Вес(100 грамм-это вам не хухры-мухры...лучше рожки прицепить на эти 100грамм)
3.Иногда банально из-за 5 см с каждой стороны можно кого-то зацепить(гонщика или дерево)...трассы бывают разные
PS У меня ширина - 580
4. На прямых участках( которых 20% осталось )сопротивление ветра меньше, а с широким рулём едеш как парусник, галсом прямо...
По моему лишних 10 см трубы - ничто по сравнению с парусностью самогО байкера. И кросскантри - не разделка по шоссе, где аэродинамика так важнаНа прямых участках( которых 20% осталось )сопротивление ветра меньше, а с широким рулём едеш как парусник, галсом прямо...
Прямые рули ставят как правило, спортсмены.По моему лишних 10 см трубы - ничто по сравнению с парусностью самогО байкера. И кросскантри - не разделка по шоссе, где аэродинамика так важна
.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість