Чтоб не НАЧАЛИ флеймить некоторые, скажу из своего МАЛЕНЬКОГО(чтоб не придирались) ОПЫТА:
-Чтобы можно было развивать выше скорость нужна более легкая резина(вес больше влияет на разгон, динамику)...чтобы держать ее, нужен хороший накат по асфальту(более ровный центральный протектор).
Теперь на личном примере:
Были у меня покрышки родные Спешелайзд Ендуро 26*2.2(790 грам каждая) и камеры в них неслабо тяжелые(грам по 250)
Заменил на Максисы с весом в 590 грам+ Камеры по 128 грам=в итоге получил более легкий рывок со старта, повышение максимальной скорости(на трассе) и меньшую усталость ног!Менял я их так...катал на старой резине, потом заболел на 2 недели и во время болезни сменил ее, так что ни о какой тренированости речи не идет!
Возможно я не понял вопрос, и он перефразируется : КАК на том что есть расти в скоросте?Ну наверно нужно ездить, ездить, ездить...мне помогает держать темп велокомп.....едеш по хорошей дороге 25-28 и стараешся не снижать/повышать темп...
А вобще мне нравится фраза, непомню кто сказал:- Если долго не кататся, все вокруг начинают лосить.
Я ездил сначала без рюкзака, потом с ним...в рюкзачек обязательно напихиваю камеру с инструментами разными(шестигранники, отвертка)+иногда пару какихто батончиков(я езжу в шортах, их некуда ложить)+балоны от собак/гопов+ключи,кошелек,телефон+фотоапарат....вобщем по мелочам он набивается:)
П.с. А мы тоже не токо языком общаемся, я например вчера 47 откатал, пару дней назад 52...все ОК, и не менее рады ;-)
п.с.п.с. Интересно послушать старожилов по этому вопросу
