Записки начинающего велосипедиста.

Аватар користувача
Smarty
* * * *
Повідомлень:755
З нами з:11.4.06 00:36
Стать:чол
Звідки:Киев, м. Левобережная

Повідомлення Smarty » 21.4.06 18:02

День восьмой: 40 километров асвальта и песка.

Основным событием дня была велопоездака на 40 км по нашим приблизительным подсчетам (велокомпа не имеем, юзаем Визиком)


Маршрут мы разнообразили и добавили элемент кросс-кантри ;)

Березняки - мост Метро - Контрактовая пл. - пешеходный мост - Турханов остров - песок, кусты, лес - Московский мост - набережная Оболонских липок - МСКовский мост - Троещина - домой.

Посчитали, получилось 40 км. Жалко, нельзя скорость проверить нашу.

C восьмеркой на заднем колесе уже самостоятельно не разобраться, придется сдавать в мастерскую, чтобы колесо пересобрали.

ВОПРОС:
За это время разболталась регулировка задней и передней перекидки. По каким причинам такое может случаться в дороге? Как часто нужно отдавать байк на полный тех. осмотр и настройку в мастерскую?


НОВЫЙ УРОВЕНЬ: 40 км - это совсем не много, но теперь можно позволить себе покататься по городу там, где интересно и разнообразить маршрут.

ВОПРОС:
Где поискать интересные маршруты для путешествий 30-60 км? (кроме форума Велодневники)
А лучше, поделитесь маршрутами - местами велославы, мы тоже их обкатаем.

Да, где еще кроме Труханова и Гидропарка можно найти немного и несильно пересеченную местность для развлечения и отвлечения от дорог?

Post Scriptum. Забросил в галерею фотки. Все они сделаны моим коллегой Sup_Har4o.
http://velokiev.com/forum/photo_gallery ... iew&u=5689

2F.O.X.: К сожалению, больше двух забрсить не получилось. Там лимит по объему или по количеству?
Востаннє редагувалось 21.4.06 18:42 користувачем Smarty, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Avernus
* *
Повідомлень:78
З нами з:21.2.06 18:51
Стать:чол
Звідки:Киев, Лукьяновка

Повідомлення Avernus » 21.4.06 18:36

День пятый: Тяжело бороться с красными звездами



ВОПРОС: Как бороться с крепатурой?
т.е. как ее избежать - по каким ощущениям нужно понять, что "на сегодня хватит"? Если все же перенапряг мышцы - какие меры по устранению последствий сразу после окончания тренировки и позже, скажем, ну следующее утро??
Как чел кто спортом 8 лет занимается скажу(правдо велоспортом недавно)
что на сегодня хватит поймешь по необычной теплоте исходящщей из середины мышцы хотя это уже признак того что крепатура будет))
так вот приходишь домой отдихаешь мин 40 и мутишь ванну погарячее
лежишь в ней мин 20 после чего надеваешь все что есть из штанов и чтоб немного жало
крепатура правда будет если ты слвсем переборщил но уменшится конкретно) а чтоб поскорей избавится превозмогая боль приседаешь раз 200 пригаешь раз 400 и потом опять приседаешь раз 100
разгонишь молочную кислоту которая и является причиной
удачи

Аватар користувача
Night Rider
* *
Повідомлень:84
З нами з:9.4.06 13:12
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Night Rider » 21.4.06 22:16

Зачем писать глупости делая умный вид.
Согласен! На счёт того что крепатура даёт знать о росте мускул, в этом я не прав! А про магний я чуть ниже уточнил, что он позитивно влияет на оздоровительный процесс и обяснил от чего проявляется крепатура.
И вообще фраза твоя звучит очень высокомерно. Каждый делает ошибки, можно на это намекнуть намного депломатичней.
Дай ссылку хоть на одну серьезную литературу в которой опровергается: образование молочной кислоты как конечного продукта гликолиза, и теория доминирования гликолиза над окислительным фосфорированием в мышцах при больших нагрузках.
Вот тебе о теории крепатуры через переизбытка молочной кислоты:
- Период полураспада молочной кислоты 20 минут. Однако, крепатура проявляется часами позже, после того, как уровень молочной кислоты нормализировался.
- Крепатура встречается преимущественно у неопытных спортсменов, которые предъявляют чрезмерные требования к себе. Тем не менее, молочная кислота образуется не только у начинающих но и у профессионалов.
- Гипотеза "крептура от молочной кислоты" говорит что боль должна возникать особенно из-за спортивной деятельности как например после 400-метрового бега, при котором образуется особенно высокий уровень молочной кислоты. Тем не менее, практика показывает, что крепатура встречается более часто после мощной тренировки и нагрузки на мышцы, при которой не образуется такое большое количество молочной кислоты.
http://de.wikipedia.org/wiki/Muskelkater
я могу дать ещё пару ссылочек и на английском, если хочешь ;)
кто нашёл ошибки, может их не возвращать

Аватар користувача
Android
* * * *
Повідомлень:617
З нами з:12.1.06 08:47
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградник

Повідомлення Android » 23.4.06 09:14

Дабы не терять мигалки\фонари при падениях и просто сильной тряске я сделал так:
1. грееш шило
2. Колеш в пластиковом элементе, в месте не особо доступном воде, маленькую дырочку.
3. Протягиваеш туда относительно тонкую капроновую нить (у меня черная, ее даже не заметно) и навязываеш узликов чтоб нельзя было даже с силой вытянуть
4. Другой конец привязываеш узликом к рулю или на трубки седла.

Капронку легко развязять - можно привязывать узлом
Мне ни ризу не понадобилось, даже при самых экстрим. падениях всё оставалось на местах.

Мигалка автор на 5 диодов - отличная за свои деньги. Крепление хорошее, но боюсь крышка может когданить отпасть. Но раскручивался постоянно винт крепления - намазал женским лаком для ногтей - полёт нормальный.

Из фар смотри Cubelight\elipsoid - у нас на куреневке 60грн. + 5аккумов на 2500 по 12,5 итого 125грн. Аккумі смотри на точке которая в соседней ветке про зарядное устройство. Бери Саньё. Светить будет 4-5 часов. Понадобится только в темных местах\лесу, но я не выключаю и на дороге\тротуаре для лучшей идентификации. В городе фара работает просто как габарит.

Я даже с крепатурой нормально сажусь и еду, через 10км её как и не бывало, просто чувствую что силы немного меньше чем в нормальном состоянии.

Сигналы подаю вытянутой левой\правой руками. Главное смотреть чтоб ям не было и скорость позволяла их проехать на одной руке.
Когда еду по второму ряду с поворотом на лево показываю торможение согнутой в локте и поднятой вверх рукой, под бровкой в этом нет нужды. Старайся ездить без резких маневров, делай все плавно - лучше восьмерка в яме чем в реанимации...

Удачи! И будь осторожен на дороге. Купи шлем.
люблю попрыгать кросскантри
...шлем - это часть тела...

Аватар користувача
!!!SkiF!!!
* *
Повідомлень:139
З нами з:6.2.06 22:53
Стать:чол
Звідки:Ulm, De

Повідомлення !!!SkiF!!! » 24.4.06 01:07

Диплом пишешь?:)
Да, но не по этой теме. Есть более интересные;)
Каждый делает ошибки...
Ничего личного:) (Я понимаю что это перевод)
Просто много "исследователей" пишут свои "научные" работы, публикуются...
А википедия потом ссылается. Но все это гипотезы. Можно принимать к сведению,
но утверждать что либо. А если учесть что в статьях полно ошибок;) ("На заборе тоже пишут")
По сути:
- Период полураспада молочной кислоты ...
Ладно, похоже химизм никому не нужен, как штука лишняя и вредная;)
Скажу проще, наш организм - система очень инерционная,
и одни "вредные" факторы вызывают целую цепочку реакций
по "нормализции" деятельности всей системы
Ты прав. Высокий уровень мололчной кислоты держится не долго,
через сутки-двое ее уровень нормализируется.
Но сама МК поднимает общую кислотность в мышечной ткане,
что и вызывает ощущение "крепатуры".
Кстати это явление вредное, когда перезанимался, мышцам на пользу не идет.
- Крепатура встречается преимущественно у неопытных спортсменов...
У всех бывает.
Привыкание организма.Опытные более "привыкши":), к более высокому уровню
и уже не чувствуют такого дискомфорта как новички. Хотя и их можно загонять;)
- Гипотеза "крептура от молочной кислоты" говорит что боль должна возникать особенно из-за спортивной деятельности как например после 400-метрового бега, при котором образуется особенно высокий уровень...
- при такой нагрузке образуется не наиболее высокий уровень, а проходят процессы с наибольшей скоростью.
До абсолютного максимума насыщения тканей еще очень и очень далеко.
я могу дать ещё пару ссылочек ...
Всегда интересно.
А вообще тема любопытная но не к месту.
Эта ветка немного о другом.
Потому завершаю:)
Кстати лично я, как молодой велокиевлянин, очень редко совершаю повороты на лево. Предпочитаю уступить железным коням, и потратить пару минут, чем оказаться в другом месте в другое время.
Удачи на дорогах.

Аватар користувача
Smarty
* * * *
Повідомлень:755
З нами з:11.4.06 00:36
Стать:чол
Звідки:Киев, м. Левобережная

Повідомлення Smarty » 25.4.06 05:55

День Пасхи

Катаюсь каждый день! Получаю удовольствие. Рекорд за одну поездку теперь 55км.
Еще немного подкачать ноги и можно будет выехать на первые покатушки.

Теперь ищу интересные маршруты, помогите, кто сколько может!

Сегодня увидел, что многие байкеры ощутили праздник "в седле" - видел группу на Сагайдачного, позже - на Бассейной, потом приветствовал коллег в Мариинском парке уже по пути домой.


И еще ВОПРОС: (хоть это скорее в Технозону) - чем только не регулировал переднюю перекидку (тросиком, ограничительными винтами, откручивал гайку и укорачивал и удлиннял трос) - не могу добиться, чтобы хорошо перключалось с самой малой на среднюю звезду. Чем такое может быть вызвано?

Аватар користувача
Smarty
* * * *
Повідомлень:755
З нами з:11.4.06 00:36
Стать:чол
Звідки:Киев, м. Левобережная

Повідомлення Smarty » 25.4.06 06:06

Спасибо всем, кто отписался о крепатуре. В общем картина понятна, даже не вдаваясь в детали. Хотя стало уже намного легче, так как ноги попривыкли к нагрузкам.

С дорогами и правилами тоже все достаточно ясно. Неприятно, что на самом деле ПДД точно ничего не регламентируют в отношении велосипедистов.

2Android: Эти фары же на галогенках? А что скажешь о светодиодах - там время свечения больше. Правда и цены кусаются, как по мне.

mcleod_jk
* *
Повідомлень:86
З нами з:12.10.05 18:19
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення mcleod_jk » 25.4.06 14:14

ПДД всё регламентируют, только читать надо внимательно и не отрывками.
Велосипедист всегда едет вгору и против ветра, куда бы не ехал.

Аватар користувача
Smarty
* * * *
Повідомлень:755
З нами з:11.4.06 00:36
Стать:чол
Звідки:Киев, м. Левобережная

Повідомлення Smarty » 26.4.06 16:48

Гм.. если несложно - укажи, где в ПДД описана система подачи сигналов именно велосипедистами? Я лично видел только относительно машин не оборудованых указателями поворотов.

mcleod_jk
* *
Повідомлень:86
З нами з:12.10.05 18:19
Стать:чол
Звідки:Киев, Троещина

Повідомлення mcleod_jk » 26.4.06 18:03

А графу с тем же текстом для мотоциклов и мопедов не видел? Точно не помню, но посмотрю.
Велосипедист всегда едет вгору и против ветра, куда бы не ехал.

Аватар користувача
Android
* * * *
Повідомлень:617
З нами з:12.1.06 08:47
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградник

Повідомлення Android » 26.4.06 20:14

По фарам.

У доступных светодиодных фар (от 35 грн за пародию на кетай до 180 за оригинальный кетай, кстати не особо лучший по свету) пятно света более равномерное и красивое чем у любой доступной галогенки + долгое время работы от 10 до 30 часов работы, зависит от батарей. Дальше они как правило тоже светят, но уже не освещают ;)

Сейчас у меня 2 фары - одна на светодиодах (за 35грн.) правда уже не с 5 диодами а с 13 + елипсоид. По времени диодная раза в два дольше светит, но елипсоид субьективно светит дальше и ярче (лучше выделяются ямки, корни, рельеф в общем). Аккумов саньё на 2500 елипсоиду хатило примерно на 4 часа, хотя это одиночный замер не претендующий на обьективность. Мне елипсоид нравится больше, жаль не мой - отдавать скоро :(

Вобщем вывод такой - для езды по лесу (почти полная темнота) в прогулочном темпе и чуть выше хватит вышеназванных фар.
Если собираешся ездить гонки ночью или попадеш случайно в компанию лосей то обоих будет маловато.
По городу все дешевые фонари - это лишь габарит... не считая темных закаулков.

З.Ы. если остановишся на елипс\куб то учти: при неслабом падении практически всегда разлетается вдребезги(тоесть на детали и как правило ломаются крепления крышки батарей, тоесть фару собереш, аккумы в кустах найдеш, светить будет но уже не поцепиш ее никуда) вобщем лучше сразу сделать пару витков акуратного прозрачного скотча вокруг фонарика + приделать капронку как я говорил выше иначе после падения есть все шансы добиратся в темноте.

Зарядным устройством что в них не пользовался - самому интиресен вопрос стоит ли это делать?!
люблю попрыгать кросскантри
...шлем - это часть тела...

Аватар користувача
oberon
* * * *
Повідомлень:855
З нами з:13.3.06 13:32
Стать:чол
Звідки:Київ

Повідомлення oberon » 27.4.06 09:05

гм... я бы не стал прокалывать корпус фары - всё-таки герметичность какая-никая нарушается...
Блуждающий биаробат

Аватар користувача
Android
* * * *
Повідомлень:617
З нами з:12.1.06 08:47
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградник

Повідомлення Android » 27.4.06 13:21

Я пока не встречал у фар даже резиновых уплотнителей, тех недорогих что мне попадались. Как ни странно им это и не нужно. У мигалок есть - просто в них это реализоваь проще, но темнеменее им это не помогает, если крыла нету, по крайней мере авторовская на 5 св. диодов тухнет до последующего высыхания.

И не обязательно фару - можно само крепленее, если оно жестко скреплено с фарой. ДЛя пущей уверености можно отверстие залепить оконным герметиком типа пластелина только очень тянучего - почти как сырая резина.
люблю попрыгать кросскантри
...шлем - это часть тела...

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Повідомлення SHAQ » 27.4.06 14:11

Моя авторовская 5 светодиодов прошла такую срань (без крыла), внутри никаких признаков проникания влаги... "... вы их просто готовить не умеете"
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
Zundapp
* * *
Повідомлень:324
З нами з:25.2.06 01:20
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Zundapp » 27.4.06 14:35

Просмотри,здесь много о фарах говорили
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php ... ht=#296266
Даёшь велосипед в массы, тока массы сопротивляются...

Аватар користувача
B1ackcat
* *
Повідомлень:109
З нами з:30.12.05 11:40
Стать:чол
Звідки:Почти Куев

Повідомлення B1ackcat » 27.4.06 14:42

Я тут пару дней назад намотал 25 км по лесу, заметил интересную вещь. Допустим едешь некоторое время, а потом останавливаешься, пофоткать или какие другие дела поделать. Но вот когда садишься опять на вел и начинаешь ехать, то кажется какбудто все время в ушах играла какая-то музыка, а теперь ее нет. Но потом она опять возращается и все становится на свои места. Велосипед, лес!!!

Это только у меня так?

Аватар користувача
Android
* * * *
Повідомлень:617
З нами з:12.1.06 08:47
Стать:чол
Звідки:Киев, Виноградник

Повідомлення Android » 27.4.06 15:06

у меня тоже следов никаких, покрайне мере при разборке уже дома, но фара сначала начинает судорожно подмигивать в режимее пост. свечения а потом может и вовсе потухнуть или так и подмигивать ели видным светом... Такое было только с дождем и без крыльев несколько раз.
люблю попрыгать кросскантри
...шлем - это часть тела...

Аватар користувача
Smarty
* * * *
Повідомлень:755
З нами з:11.4.06 00:36
Стать:чол
Звідки:Киев, м. Левобережная

Повідомлення Smarty » 28.4.06 14:28

С фарами пока повременю - на шлем комплю деньги.

Посоветовавшись с технозоной - обработал раму Turtle Wax, надеюсь, пыли будет меньше собирать.

Вопрос: видел у двоих коллег рама обмотана изолентой в местах, где об нее бьется цепь и спереди - там где трутся трубочки тросов.

Как и чем лучше обезопасить раму от таких потертостей, и где кроме вышеуказанных мест они еще могут быть.

П.С. Жаль, никто маршрутами не делится, а то уж оч хочется куда-то съездить, где интересно. А где кросс-кантри можно поискать в районе Киева?

Аватар користувача
Smarty
* * * *
Повідомлень:755
З нами з:11.4.06 00:36
Стать:чол
Звідки:Киев, м. Левобережная

Повідомлення Smarty » 29.4.06 00:25

Да, еще было хорошо, если бы кто-нить растолковал о скоростях.
В разделе о покатушках народ указывает - мол, темп - матрасный или живенький или еще какой.

Это как - в пересчете на км/ч ? Вот сегодня ехали по бориспольской трасса примерно 20-25 км/ч - это как? матрас или живенько?

Аватар користувача
MaD_CameL
*********
Повідомлень:14027
З нами з:13.6.05 13:05
Стать:чол
Звідки:Бровары

Повідомлення MaD_CameL » 29.4.06 09:47

а для кого как :)
если для тебя это живенько значит будет живенько. вообще это зависит от многих факторов: ветер, дорога еще что-то.
по поводу цепи - на твоем байке она вробе бы так сильно не гуляет. я за сезон по моему ни одного скола не оставил.
но если хочешь то можно купить защиту пера, или просто рарезаешь старую камеру камеру, надеваешь на перо и потом обматываешь скотчем/изолентой.
Не так багато в цьому житті речей, здатних посилювати одночасно відчуття радості й відчуття болю. Можливо тому чоловіки й вигадали алкоголь.

Аватар користувача
Fers
*
Повідомлень:12
З нами з:4.5.06 16:17
Стать:чол

Повідомлення Fers » 7.5.06 01:58

Вот тоже не давно купил байк )))) теперь куча вопросов!!!


Smarty
конкретно к тебе: ты писал про какой-то магазин можешь тыкнуть носом? у них сайт есть? спасибо)))

Ко всем:
1. как следить за великом на что обращать внимание и т.д. (что б он послужил немного :) ) (третий день он у меня, а уже чета пищит :duma: )
2. как - то плохо переключаются передачи - это норма или у меня плохой велик или обращаться туда где покупал? (ну например если перекл полностью (от А до Я) то перекл минуты две....) (велик команч prairie pro fs 21)
3. расскажите пожалуйста о передачах - у меня 21 передача... если я справа ставлю на 7 а с лева на "L" то это набирать скорость с горы - а если с права на 1 а слева в конец (хотя на последние черточки никак не ставится слева - хоть убейте - почему? (вопрос в вопросе)) то на гору и больше я не знаю - как по песку по грязи по пересеченной местности по асфальту и т.д.
4. правый перекл переключает какие звездочки те что у колеса или педали (знаю мог понаблюдать... но все же...)
5. как ухаживать за великом после дождя (уж больно я люблю под ними марафонить :kolobok: ) ?
6. когда я покупал свой мне сказали что максимальный вес 100кг у моего.... это принципиально и на что повлияет перевес? я помню на сторой украине - еду я + мешок картошки + якась гарна дивчина :^: и хоть ты хны.....
7. и все же делитесь маршрутами - вот я почитал у Smarty про "... мы поколесили по просторам, именно просторам выставочного центра возле м. Левобережная. Там ... ...есть где разгуляться." и уже хочу марафонить с Академгородка туда.... (кстати как туда добраться? И где энто?)
8. "... есть шлем вида котелок!ТСГ новій....не юзаный.....в экстрим стайле стоит 300....отдам за 150 возможно торг" это нормальная цена?



жду ответов!!!!!! СПАСИБО!!!!

Аватар користувача
Fers
*
Повідомлень:12
З нами з:4.5.06 16:17
Стать:чол

Повідомлення Fers » 7.5.06 02:11

и последний на седня вопрос....
вот прочитал - "... комплектые цепи к новым велам долго не живут (иногда за 300км растягиваются) и ее нужно вовремя сменить, иначе потом влетишь на звезды..."
пишет - isv
http://velokiev.com/forum/viewtopic.php?t=191
это так? а как обратить на это внимание - что б... как увидеть что она растянута.?

Аватар користувача
Fers
*
Повідомлень:12
З нами з:4.5.06 16:17
Стать:чол

Повідомлення Fers » 7.5.06 02:13

2Smarty:
нашел магазин )))) токо вот такой вот вопрос... у них сайт есть? и как мне пообщатся с ними - кому в личку написать или там можно тему создать? и подскажите какой процент скидки и их адреса (желат. ближе к Академгородку :) )

Аватар користувача
Velur
*********
Повідомлень:2833
З нами з:23.5.05 19:43
Стать:чол
Звідки:prostoKYIVo

Повідомлення Velur » 7.5.06 09:13

5 копеек по поводу крепотуры))
Перед выездом или другими экстрим нагрузками необходимо размяться - очень помогает, проверено акробатикой, эквилибром, хореографией (образование такое) ))
"...запишите эти простые, но, в то же время, великие слова" (с) ДМБ

tempor
* *
Повідомлень:94
З нами з:31.10.05 08:35
Стать:чол

Повідомлення tempor » 7.5.06 10:12

Вот тоже не давно купил байк )))) теперь куча вопросов!!!

Ко всем:
1. как следить за великом на что обращать внимание и т.д. (что б он послужил немного :) ) (третий день он у меня, а уже чета пищит :duma: )
Эт плохо. в команчах пищит скорее система. У меня на команче не пищит. Друг с писком отьездил сезон.

2. как - то плохо переключаются передачи - это норма или у меня плохой велик или обращаться туда где покупал? (ну например если перекл полностью (от А до Я) то перекл минуты две....) (велик команч prairie pro fs 21)
Нет , конечно , не норма . Турней должна нормально переключаться .
Велик скажем так , неудачный по цена\качество.Иди туда где покупал и требуй что-б отрегулировали как надо.


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей