
не морочься - шатуны забудь, втулки сезон проходят, но уверен, что раньше поменяешь (я на RM-30, полтора отъездил - не заглядывал, новый хозяин пожалуй тоже);)Как часто нужно смазывать (менять смазку) в шатунах, передней и задней втулке?
А я бы так категорично говорить не стал. Велу от рождения 7 месяцев и на первом выезде в этом году захрустела именно каретка.не морочься - шатуны забудь...
"NiCola": P.S. Низзя делать большие перерывы, иначе все кругом становяца лосями!
это обычный подшипник, не насыпного типа - промышленного производства;)Сорри за наивный вопрос, но за счет чего в так называемых "пром" подшипниках не чувствуется вибрация при вращении и в чем их конструктивная особенность?
каретка? не педали, не шатуны?
А я бы так категорично говорить не стал. Велу от рождения 7 месяцев и на первом выезде в этом году захрустела именно каретка.
+1не морочься - шатуны забудь, втулки сезон проходят
Картриджная каретка может требовать подтяжки если не очень плотно затянута. Подтягивается раз. Хруст разный вывает (у меня стучало так что с рамы краска по периметру каретки осыпаться начала, а всего лишь надо было докрутить на 0.2 оборота стопорное кольцо).Велу от рождения 7 месяцев и на первом выезде в этом году захрустела именно каретка.
сколько раз эту процедуру на каретке проделывал и сколько кареток в руках держал?:)Да элементарно - вытащить подшип, снять пыльник ( а они почти всегда съемные, хотя как раз по велосипедным не знаю, промыть в керосинчике и смазать.. Одеть пыльник.
Для роллеров - вообще стандартная процедура
хоть раз пробовал?:)Сначала надо спрессовать подшипник с оси. Нужен специальный сьемник, Затем извлечь (не повреждая) сальник, это практически невозможно. Промыть, смазать, установить сальник, и набить подшипник на родину. И это все чтобы сэкономить 50грн?!!! Только очень дорогую каретку есть смысл ремонтировать, и то просто заменой промов.
Признаю себя осломсколько раз эту процедуру на каретке проделывал и сколько кареток в руках держал?:)Да элементарно - вытащить подшип, снять пыльник ( а они почти всегда съемные, хотя как раз по велосипедным не знаю, промыть в керосинчике и смазать.. Одеть пыльник.
Для роллеров - вообще стандартная процедура
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей