Обслуживание

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
breezee
*
Повідомлень:22
З нами з:9.8.05 17:06
Стать:чол
Звідки:Киев
Обслуживание

Повідомлення breezee » 5.4.06 18:19

Как часто нужно смазывать (менять смазку) в шатунах, передней и задней втулке?

Аватар користувача
mich
* * * *
Повідомлень:870
З нами з:27.2.04 20:38
Стать:чол

Повідомлення mich » 5.4.06 20:49

смотря какая втулка.
одни - защищены от воды и грязи.
другие после каждой грязной покатухи желательно перебирать.

breezee
*
Повідомлень:22
З нами з:9.8.05 17:06
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення breezee » 5.4.06 22:05

У меня стоят эти
Alloy - front / Shimano RM30-8 - rear
вообщем родные для TREK 3900. Проехал 2000 км, вот и задумываюсь не стоит ли сделать для втулок и шатунов профилактику?

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 5.4.06 22:12

Либо я тупой, либо просто не знаю какую профилактику надо делать шатунам? С большой натяжкой мог бы предположить, что надо проверить затяжку бонок, крепёжных болтов и снять/смазать/поставить педали...

А вот втулке (Асера) точно надо было бы сделать... Трещётку не трогать, а вот основные конуса осмотреть, вытереть смазать и ОЧЕНЬ точно отрегулировать. Втулки низкого класса легко умирают от перетяжки...

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Re: Обслуживание

Повідомлення F.O.X. » 5.4.06 23:34

Как часто нужно смазывать (менять смазку) в шатунах, передней и задней втулке?
не морочься - шатуны забудь, втулки сезон проходят, но уверен, что раньше поменяешь (я на RM-30, полтора отъездил - не заглядывал, новый хозяин пожалуй тоже);)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
SHAQ
* * * *
Повідомлень:973
З нами з:7.12.04 09:02
Стать:чол

Повідомлення SHAQ » 6.4.06 08:18

RM-30 кажеться без резиновых пыльников?? Если в грязь не лезть - то сильно часто можно и не трогать, а вот после купаний - если таковые бывают - непомешает и заглянуть вовнутрь :)
There is no pain, you are receding.

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 6.4.06 08:26

RM-30 и сезон это если без грязи и воды, минимум раз в полгода лучше перебирать, а еще лучше поменять ;)

Аватар користувача
Bonza
* * *
Повідомлень:226
З нами з:14.4.05 10:08
Стать:чол
Звідки:Киев. Осокорки.

Re: Обслуживание

Повідомлення Bonza » 6.4.06 08:27

не морочься - шатуны забудь...
А я бы так категорично говорить не стал. Велу от рождения 7 месяцев и на первом выезде в этом году захрустела именно каретка.
"NiCola": P.S. Низзя делать большие перерывы, иначе все кругом становяца лосями!

Аватар користувача
Stail
* * * *
Повідомлень:654
З нами з:5.8.05 19:38
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка...теперь Дарница

Повідомлення Stail » 6.4.06 09:02

Если каретка картриджная, то ее можно только менять. Смазку в закрытых промподшипниках поменять очень сложно. Можно подтянуть гайки, и то для этого нужен специальный ключ
Нельзя обьять необьятное!!!

Аватар користувача
Доктор Said
* *
Повідомлень:102
З нами з:15.3.06 09:27
Стать:чол
Звідки:Киев, Теремки-Хилз

Повідомлення Доктор Said » 6.4.06 10:36

Сорри за наивный вопрос, но за счет чего в так называемых "пром" подшипниках не чувствуется вибрация при вращении и в чем их конструктивная особенность?
В первую брачную ночь, мысленно с вами!

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 6.4.06 10:54

Сорри за наивный вопрос, но за счет чего в так называемых "пром" подшипниках не чувствуется вибрация при вращении и в чем их конструктивная особенность?
это обычный подшипник, не насыпного типа - промышленного производства;)

http://www.podshipnik.ru/
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 6.4.06 10:55

RM-30 и сезон это если без грязи и воды, минимум раз в полгода лучше перебирать, а еще лучше поменять ;)
значит мну повезло:)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Re: Обслуживание

Повідомлення F.O.X. » 6.4.06 10:55


А я бы так категорично говорить не стал. Велу от рождения 7 месяцев и на первом выезде в этом году захрустела именно каретка.
каретка? не педали, не шатуны?
уверен?:)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 6.4.06 10:57

Если каретка картриджная, то ее можно только менять. Смазку в закрытых промподшипниках поменять очень сложно. Можно подтянуть гайки, и то для этого нужен специальный ключ
Trek 3900 - какая там каретка?:)
интересно как закрытый подшипник можно смазать?:)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Tibor
Аксакал
Аксакал
Повідомлень:6666
З нами з:13.4.05 11:22
Звідки:50N15E

Повідомлення Tibor » 6.4.06 11:00

не морочься - шатуны забудь, втулки сезон проходят
+1
После 7000 свою Quando почистил (начала хрустеть немного от песка), задурачил литола, поставил назад. В следующий раз если захрустит выброшу.
Велу от рождения 7 месяцев и на первом выезде в этом году захрустела именно каретка.
Картриджная каретка может требовать подтяжки если не очень плотно затянута. Подтягивается раз. Хруст разный вывает (у меня стучало так что с рамы краска по периметру каретки осыпаться начала, а всего лишь надо было докрутить на 0.2 оборота стопорное кольцо).

Еще могут хрустеть педали если немного выработались. Достаточно просто немного литола добавить и затянуть конуса. Хруст тоже такой что хрен поймешь откуда.

Аватар користувача
MaDDog
*
Повідомлень:33
З нами з:14.3.06 23:46
Стать:чол

Повідомлення MaDDog » 8.4.06 23:10

интересно как закрытый подшипник можно смазать?:)
Да элементарно - вытащить подшип, снять пыльник ( а они почти всегда съемные, хотя как раз по велосипедным не знаю :), промыть в керосинчике и смазать.. Одеть пыльник.

Для роллеров - вообще стандартная процедура :)

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 8.4.06 23:11

Да элементарно - вытащить подшип, снять пыльник ( а они почти всегда съемные, хотя как раз по велосипедным не знаю :), промыть в керосинчике и смазать.. Одеть пыльник.

Для роллеров - вообще стандартная процедура :)
сколько раз эту процедуру на каретке проделывал и сколько кареток в руках держал?:)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
Stail
* * * *
Повідомлень:654
З нами з:5.8.05 19:38
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка...теперь Дарница

Повідомлення Stail » 9.4.06 09:56

Сначала надо спрессовать подшипник с оси. Нужен специальный сьемник, Затем извлечь (не повреждая) сальник, это практически невозможно. Промыть, смазать, установить сальник, и набить подшипник на родину. И это все чтобы сэкономить 50грн?!!! Только очень дорогую каретку есть смысл ремонтировать, и то просто заменой промов.
Нельзя обьять необьятное!!!

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 9.4.06 10:29

Сначала надо спрессовать подшипник с оси. Нужен специальный сьемник, Затем извлечь (не повреждая) сальник, это практически невозможно. Промыть, смазать, установить сальник, и набить подшипник на родину. И это все чтобы сэкономить 50грн?!!! Только очень дорогую каретку есть смысл ремонтировать, и то просто заменой промов.
хоть раз пробовал?:)

специально куплю каретку, что бы посмотреть на аффтарав постингов и их "обизяна и очки":)
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
Stail
* * * *
Повідомлень:654
З нами з:5.8.05 19:38
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка...теперь Дарница

Повідомлення Stail » 9.4.06 15:46

2Фокс
Пробовал, и не раз. Но если ты внимательно прочитал мой пост, то я как раз и отговаривал этим заниматься, без необходимости.
Нельзя обьять необьятное!!!

Аватар користувача
MaDDog
*
Повідомлень:33
З нами з:14.3.06 23:46
Стать:чол

Повідомлення MaDDog » 9.4.06 19:45

Да элементарно - вытащить подшип, снять пыльник ( а они почти всегда съемные, хотя как раз по велосипедным не знаю :), промыть в керосинчике и смазать.. Одеть пыльник.

Для роллеров - вообще стандартная процедура :)
сколько раз эту процедуру на каретке проделывал и сколько кареток в руках держал?:)
Признаю себя ослом :)


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей