Перегиб гидролинии

Аватар користувача
Valera3108
*
Повідомлень:14
З нами з:18.2.06 16:56
Стать:чол
Перегиб гидролинии

Повідомлення Valera3108 » 22.3.06 20:32

При снятии руля НОРМАЛЬНО перегнул гидролинию, оболочка не лопнула,течи нету,интересно чревато ли ето.
Востаннє редагувалось 24.3.06 18:09 користувачем Valera3108, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Terra
* * *
Повідомлень:204
З нами з:13.8.04 17:36
Стать:жін
Звідки:Kiev, Obolon

Повідомлення Terra » 22.3.06 21:21

Ты же сказал что нормально перегнул, а не смертельно - ответ очевиден.
Более умный ответ возможен только в результате лабораторных исследований на разрушение под влиянием избыточного давления, путем сравнения твоей поврежденной гидролинии и эталонного образца.

З.Ы. Если течи нет - значит оболочка цела, армирование ты повредить не мог.
А вобще жжешь...

Ali
* *
Повідомлень:179
З нами з:19.3.04 14:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Академгородок

Повідомлення Ali » 23.3.06 09:22

по моему скромному мнению, если при перегибе образовался угол с с явно заметной вершиной, а не дуга, пусть и с маленьким радиусом, значит ты переломал гидролинию, и в этом месте она у тебя рано или поздно лопнет.

Аватар користувача
Terra
* * *
Повідомлень:204
З нами з:13.8.04 17:36
Стать:жін
Звідки:Kiev, Obolon

Повідомлення Terra » 24.3.06 08:37

Али, из школьного курса физики известно, что разрушение материала происходит тогда, когда в результате приложенных усилий начинаются пластические деформации.
Это зависит от материала.

Если тиы возьмешь, например, полиуретановую и медную трубочки, и ударишь по ним молотком, доведя до смыкания стенок ("завальцуешь"), то у медной произойдут пластические деформации и разрушение по линии концентрации напряжений, а полиуретановая останется в области упругих деформаций и останется неповрежденной...

На счет угла или дуги - для всякого рода трубочек, кабелей и т.п. есть предписания производителя о максимальном радиусе изгиба, которые берутся из справочников, поэтому в данном случае ваше субьективное мнение является частным случаем, применимым к некой конкретной гидролинии.

З.Ы. Мне кажется, что если аффтар катается экстремально то шансов оборвать гидролинию о посторонние предметы у него гораздо больше :)

Ali
* *
Повідомлень:179
З нами з:19.3.04 14:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Академгородок

Повідомлення Ali » 24.3.06 09:46

Ну если налицо глубокие познания в этой области, то в целях повышения своего уровня знаний хотел бы спросить:
Что собой представляет гидролиния, какова ее конструкция?
Какой именно элемент гидролинии определяет ее жесткость и величину предела упругости на изгиб?
Какой именно из приведеннных в примере материалов используется для изготовления трубок гидролиний?
Насколько Terra знакома со свойствами материала внутренней трубки гидролинии и его подверженности пластическим деформациям?
Также для твердой аргументации будет полезно увидеть данные о минимальных радиусах изгиба трубочек из этих материалов.
И наконец хотелось бы узнать, что именно происходит с трубочкой из этого материала при превышении допустимого радиуса изгиба?
Буду благодарен за подробные ответы.

Аватар користувача
phasol
стройная блондинка
Повідомлень:3188
З нами з:16.4.03 13:01
Стать:жін
Звідки:velodom.kiev.ua

Повідомлення phasol » 24.3.06 12:39

здравствуй, Лач :)
Yesterday is history. Tomorrow is a mystery. Today is a gift. That's why it's called the present.

Зображення

Аватар користувача
Valera3108
*
Повідомлень:14
З нами з:18.2.06 16:56
Стать:чол

Повідомлення Valera3108 » 24.3.06 18:06

Да,образовалась небольщая неровность практичеки по всей окружности гидролинии,в месте перегиба гидролиния стала на порядок мягче,возможно ли сделать укрепление какого-либо рода,либо же скептически отнестись к даного рода проблеме,либо подскажите по какой цене и в каком местоположении можно приобрести гидролинию с последующей заменой:на зад,на Hayes.И приблизительно сколько будет стоить даного рода пакет ремонтных работ.Я просто сам никогда с даного рода неисправностью никогда не имел хобота.

Аватар користувача
Terra
* * *
Повідомлень:204
З нами з:13.8.04 17:36
Стать:жін
Звідки:Kiev, Obolon

Повідомлення Terra » 24.3.06 21:14

Привет, Фасолька!
Амнистия к первому апреля будет?
Ну если налицо глубокие познания в этой области, то в целях повышения своего уровня знаний хотел бы спросить:
Что собой представляет гидролиния, какова ее конструкция?
Гибкий трубопровод изготовленный из неметаллических материалов предназначеный для передачи избыточного давления, изготовлен из метериалов не разрушаемых используемой в гидролинии жидкостью.

Внутренняя и внешняя оболочка, а также армирующая прослойка из металлических, капроновых или кевларовых волокон. При чем задачи внутреннеей оболочки это обеспечение герметичности, а армирования и внешней - ограничение деформаций и защита от внешних воздействий.
Какой именно элемент гидролинии определяет ее жесткость и величину предела упругости на изгиб?
Материалы которыми обеспечивается армирование.

Какой именно из приведеннных в примере материалов используется для изготовления трубок гидролиний?
Никакой, пример дан для наглядности.
Насколько Terra знакома со свойствами материала внутренней трубки гидролинии и его подверженности пластическим деформациям?
На основании изучения курса "Запорная и регулирующая аппаратура", а также в результате изучения курса "Расходомеры и счетчики количества", а также "Приборы измерения давления".
Поскольку велостроение не является лидирующей области в технике - применяемые в нем решения являются общепринятыми.

Описанная выше конструкция трубопроводов применяется повсеместно. Самый простой пример - "шланги" для подключения бытовой техники. Они расчитаны на избыточное давление в среднем в 10Кпа, кроме того на них нанесена маркировка с указанием минимального радиуса изгиба.
Также для твердой аргументации будет полезно увидеть данные о минимальных радиусах изгиба трубочек из этих материалов.
См предыдущий ответ.
1- зависит от внутреннего и внешнего диаметра трубопроводов.
2 - напечатан производителем на "шланге", либо приведен в стправочнике.
И наконец хотелось бы узнать, что именно происходит с трубочкой из этого материала при превышении допустимого радиуса изгиба?
Если я не ошибаюсь - в среднем минимальный радиус - 2d.
В остальном - расчет ведется по справочникам либо "Общее машиностроение" либо по специализированным с учетом мех. свойств материалов.
Буду благодарен за подробные ответы.
[/quote]

Надеюсь я тебя удовлетворил.

Хотя искренне недоумеваю, почему, если ты ориентируешься в этом вопросе пишешь пост, который этим знаниям перечит.
Если ты носитель технического образования то должен прекрасно понимать что разрушение произойдет там, где есть деффекты изготовления (коробление, раковины в материале, напряжения в результате неравномерного охлаждения/полимеризации вещества) а не в результате несущественного внешнего механического повреждения защитного покрытия
:duma:

Аватар користувача
Ckona
* * *
Повідомлень:256
З нами з:11.10.05 17:20
Стать:чол
Звідки:Kiev

Повідомлення Ckona » 24.3.06 21:30

Прочитал и подумал: ГУТАЛАКС - лучшее средство !

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Chupakabra » 24.3.06 21:33

от словарного поноса :anti:
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
phasol
стройная блондинка
Повідомлень:3188
З нами з:16.4.03 13:01
Стать:жін
Звідки:velodom.kiev.ua

Повідомлення phasol » 25.3.06 01:12

Привет, Фасолька!
Амнистия к первому апреля будет?
... условия ты знаешь ... :)

Ali
* *
Повідомлень:179
З нами з:19.3.04 14:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Академгородок

Повідомлення Ali » 25.3.06 12:38

To Terra:
Насчет удовлетворения любопытства в области теории - полностью. А насчет практического аспекта этой проблемы и ответа на последний вопрос - не совсем.
Я не согласен, что жесткость гидролинии велосипедного дискового тормоза определяется армированием. На основании практического опыта подрезки гидролиний Hayes я могу точно сказать, что внутренняя трубка как раз и определяет жесткость, и выполнена она не из самого пластичного материала. И самое главное - при превышении допустимого рабиуса изгиба гидролинии наступает сминание именно внутренней трубки, как самого жесткого элемента, и как следствие образование пластической деформации именно на ней. А поскольку она одновременно является и элементом, служащим для передачи избыточного давления, то естественно предположить, что последующее разрушение гидролинии произойдет именно в этом месте. Я предполагаю, что такая конструкция гидролинии и используемые материалы выбраны с целью удешевления системы, и такая концепция возможно немного не соответствует общепринятой конструкции трубопроводов, но тем не менее на практике это именно так. Все эти мысли в сжатой форме я постарался изложить в своем первом посте к автору топика.
P.S. Cпасибо за подробные ответы. А вобще буду признателен, если поделишься практическим опытом работы с гидролиниями тормозов от других производителей.

To Valera3108:
Осмелюсь посоветовать замену. Не надо рисковать с тормозами. Да, и на будущее - технические вопросы лучше постить в "Технозоне"

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Повідомлення VooDoo » 16.4.06 08:39

У меня при падении руль крутануло чуть больше чем на 180 градусов, в одном месте гидролинию таки перегнуло, не знаю как там с эластичностью, но внешне осталось что-то похожее на вмятину с одной стороны шланга, пока что все работает без изменений, тормоз шимоно LX. Пжл, если у кого-то прорвет по этой причине, маякните, чтобы быть готовым :gerl:

Ali
* *
Повідомлень:179
З нами з:19.3.04 14:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Академгородок

Повідомлення Ali » 16.4.06 08:53

VooDoo, поскольку тема в Технозону так и не доехала, не думаю, чтобы ее кто-то воспринял серъезно.

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень:534
З нами з:31.3.05 21:53
Стать:чол
Звідки:Киев-Одесса-РАЭС

Повідомлення -=JK=- » 16.4.06 13:52

Хм а как тогда перевозить байки с гидрой?!?!
Или механика рулит :)
Мирный атом в каждый дом!

Аватар користувача
Deranged
* * * * *
Повідомлень:1435
З нами з:17.4.03 08:48
Стать:чол

Повідомлення Deranged » 16.4.06 16:23

Хм а как тогда перевозить байки с гидрой?!?!
Или механика рулит :)
C гидравликой байк перевозится так же как и любой другой.
...про проставку между колодками, если нужно снять колесо, уже упоминали :)

Аватар користувача
lach
*********
Повідомлень:2289
З нами з:12.4.06 21:50
Skype:lachuzhnikov
Стать:чол
Звідки:Kyiv

Повідомлення lach » 16.4.06 21:43

Ali в рамках твоего поста всецело и абсолютно разделяю точку зрения.

Глупый вопрос в голову закрался - вот в гидравлических тормозах есть своеобразный вариант "расширительного бачка", получается что байк вверх колесами переворачивать не рекомендуется, а как тогда колеса менять? :)
Пятая ходка, условный срок. UT3UGV

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Chupakabra » 16.4.06 22:22

Ali в рамках твоего поста всецело и абсолютно разделяю точку зрения.

Глупый вопрос в голову закрался - вот в гидравлических тормозах есть своеобразный вариант "расширительного бачка", получается что байк вверх колесами переворачивать не рекомендуется, а как тогда колеса менять? :)
шо вы курите :)
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
nobody
* * *
Повідомлень:328
З нами з:22.11.02 14:35

Повідомлення nobody » 16.4.06 22:26

Глупый вопрос в голову закрался - вот в гидравлических тормозах есть своеобразный вариант "расширительного бачка", получается что байк вверх колесами переворачивать не рекомендуется, а как тогда колеса менять? :)
lach глупый вопрос предполагает такой же ответ - надо поддомкратить велосипед, лечь на спину под колесо и заменить его, всё просто : :kolobok: Ты что никогда гидравлику не юзал?
Максимум чем ты рискуешь перевернув на руль вел для замены колеса это обнаружить потом проавилвшуюся ручку и отсутсвие тормозов, лечится многократным нажимом на тормозную ручку.

Ali
* *
Повідомлень:179
З нами з:19.3.04 14:28
Стать:чол
Звідки:Киев, Академгородок

Повідомлення Ali » 17.4.06 08:33

в гидравлических тормозах есть своеобразный вариант "расширительного бачка", получается что байк вверх колесами переворачивать не рекомендуется, а как тогда колеса менять? :)
Я ничего не смогу тебе ответить по этому поводу.

VooDoo
*********
Повідомлень:3571
З нами з:22.3.04 20:36

Повідомлення VooDoo » 17.4.06 08:46

Глупый вопрос в голову закрался - вот в гидравлических тормозах есть своеобразный вариант "расширительного бачка", получается что байк вверх колесами переворачивать не рекомендуется, а как тогда колеса менять? :)
если сэээр не прикалывается, отвечаю: менял резину, отвлекся (велик стоял перевернутым пару суток), тормоза не пропали, только действительно ручки проваливались чуть глубже чем обычно, ч/з несколько нажатий все вернулось в исходное положение


Повернутись до “Архів старих тем”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 10 гостей