
ВД-40 не на столько глубокопроникающая, как тормозуха.А как насчет ВД-40?
Она кажись чего хочешь "отзакистить" может...
Человек с Востока и вправду
Хороший у тебя тормоз(или хозяин у тормоза,судя из опыта).
Проверь свою втулку и диск.И каким ДОТом заправили твой сейнт.
Слей его, разбери машинку и собери её(только правильно).
И юзай его правильно. Плохих тормозов нет...
Вариант 2 - апгрейдь на HOPE шестёрочку.
goodluck.
Каллипер и поршни чистил, даже смазал менее подвижный поршень, стало немного лучше но проблема осталась, снимать и разбирать каллипер сильного желания нет, но наверно прйдетсячтобы победить эту проблему надо просто почистить калипер и поршни, я пшикал очистителем предварительно сняв колодки и несколько раз нажимал на ручку, придерживая более подвижную колодку, чтобы та которая ходила хуже как следует "поездила", если есть время и желание можно разобрать калипер и почистить это все более основательно
А чего это вдруг шимановское масло стало дефицитным?Кстати, случайно не в курсе, ныне дефицитному шимановскому маслу альтернативы есть? Смотрю, что декстрон для автоматических коробок передач такую же вязкость имеет и точно так же теряет цвет от старости.
юзаю несколько лет гидравлику шимано LX, стоит на обеих великах, маркировку не помню, кажется 585-е, никаких проблем на морозе с связи с уменьшением зазора никогда не было, только по холоду тормоза становятся немного "тупее" - приходится чуть сильнее нажимать ручку, ну и снег если попадает между колодками/ротором,то надо чтобы "пробило". Хотя в целом по сравнению с тем что видел на бюджетных хаясах 9-ках зазор на шимано поменьше, иногда приходится маяться чтобы отрегулировать до состояния без затираний (ротора 160 и 185), но это никак не зависело от холода. Еще они имеют тенденцию минимум раз в сезон засираться, это когда часто поездишь по говнищу, то поршни (обычно один из них) перестают нормально отходить назад, тогда зазор становится слишком уж узким и затирания не избежать, лечу чисткой в домашних условиях - снятие колодок,полоска ткани, вд-40, удерживая отверткой один поршень, осторожно нажимаю ручку тормоза, из-за этого немного высовывается другой поршень (важно не переборщить, иначе попадет воздух и тормоз прийдется прокачивать), ну и дальше натирание поршня (обязательно с любовью) как солдат бляху пояса...Вот думаю что основная причина все же в качестве гидролинии которая сужается на морозе, так как эффект очень заметен на заднем тормозе.
Всвязи с этим прошу отозваться владельцев различной шимановской гидравлики. Как у кого она ведет себя при катании на морозе. Ну соответсвенно что за модель и что за гидролиния.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 8 гостей