еге ж. Один "хороший" механик посоветовал, что таким образом можно поглядеть степень износа колодокЭто произошло после того, как ты нажал на тормоз со снятым колесом?
На Манитушке по моему скромному мнению выставлять еще легче чем на других (с переходником). Технология очень простая (да простят меня механики, что забираю их хлеб ): откручиваешь винты чтоб каллипер мог свободно двигаться в продольном направлении, одной рукой сильно зажимаешь ручку тормоза, второй затягиваешь винты, отпускаешь ручку и дотягиваешь винты. В случае если с тормозом все в порядке после этого колодки должны равномерно отойти от ротора и все должно быть пучком. Бывает с первого раза не получается (плохо зажал, калиппер сместился во время затягивания), тогда нужно повторить процедуру. Лично у меня (тормоза Деор 525 ротор 160 мм. + вилка Маниту Скареб Комп.) выставляется с первого разаА!Точно , у тяж вилка маниту!Тогда раз переходника нет, просто открути и посмотри-сам поймешь походу куда двигать.Может лучше самому не снимать? Или испортить ничего низзя и можно снимать без зазрения совести?
А можно поподробней?Если снимаешь колесо, или особенно колесо и колодки, то нельзя давить на ручку тормоза! Иначе поршня могут выйти слишком далеко и вытечет масло - вот тогда тебе точно будет дорога в мастерскую
это не баг, а фича, называется авторегулировка подвода колодок.А можно поподробней?Если снимаешь колесо, или особенно колесо и колодки, то нельзя давить на ручку тормоза! Иначе поршня могут выйти слишком далеко и вытечет масло - вот тогда тебе точно будет дорога в мастерскую
Этот баг только на 525 или на всех гидрах? Я в процессе апгрейда тормозов и выбора гидры...
А зачем? "Копеечное дело" - поставить спэйсер если снимаешь колесо и не морочить себе я... мозгиДобренький хоббит-с...
А если по теме - это же копеечное дело - поставить ограничитель, дальше которого поршни не пойдут...
Кто-то пробовал его сделать вообще?
а поклонник у меня один ето Стив Пит
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість