2 SIZZE: Какие мы развернутые:-))
Я выполз из дому к 9,30 и понял что А-М-В работает с 9-ти:-)) Мне поменяли 2 спицы, я позвонил Тибору и помелся. Честно говоря, уже доехав до Ленинградки, я начал придумывать отмазки. Второй приступ креатива был на горке возле Бот Зада, но ничего убедительного я так и не придумал и посему поехал дальше:-))
Ноги перестали подавать сигналы тревоги, скорость и дыхание стабилизировались. Возле авторынка на столичке мне сказали что у меня сработала сигнализация (так барыги отреагировали на два сигмовских триледа, ярко но бестолково мигающих у меня на руле. кстати, как габаритки они супер, а как фары - толку ноль).
Специфика хронического очкаричества (-4,5 с первого класса) - езда наощупь (протирать бессмысленно, через 10 м заливает снова), езда глядя поверх очков:-))) Поэтому дамба для меня была просто песней - я хоть что-нибуль видел.
Именно из-за этого чуть не проскочил мимо ребят на остановке возле базы "Динамо":-)))
Перед матрасом почти наступила аппатия - до отчима с теплой квартирой и коньяком 800 м, до электрички через магазин с водкой - 1200м:-)) Посему за предматрасием наблюдал с циничным любопытством:-))
Хотя. подозреваю, отчим бы слегка прифигел, увидев четыре болотных чудовища:-))
На матрасе отогрелся, и теша себя мыслью что от Украинки всего 33 км, поехал:-))
Снег не пошел, уже темнело и не хотелось на Большую Обуховскую трассу - там мои любимые фуры с душем:-))
Повторяю вопрос Тибору: в чем тайный смысл тротуара на Мосту Батона? там снег, грязь, останки бамперов/фар/зеркал от битых машин. Больше я тудой не ездок:-)) Вот не хватало с ногами легкой заморозки еще и камеру менять:-))
Потом мы вильнули под мост, переехали железку и вот он - БВС.
У меня 90.86 км, снова две спицы.
Все оборудование и одежда вымыты и с нетпением ждут следующего заезда. Надеюсь, будет немного посуше, потому как перевозкой воды в ботинках заниматься больше неохота.
2 SIZZE, Вовчик - респект, знакомство с вами - очередное подтверждение того, что на велокиеве таки да много хороших людей.
P.S. Камазоподобный свет достигаеться двумя кублайтами на вартовских аккумуляторах и двумя триледами (они просто светят в рыло, до асфальта их свет не доходит:-)) Триледы впоследтсвии пойдут на стойки вилки (под капроновые стяжки, естессно), а кублайтов будет 4:-))))))))))))))))))))))
В общем и целом кублайты на 5 х Varta (Made In Japan) 2500 MAh выдержали почти 4 часа, что меня вполне устраивает.
А по поводу подьема на Пр-т Науки - щиро співчуваю, это же издевательство какое-то.
