Выбор дисковых тормозов: Avid BB7 vs Juicy 5

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
beloded
*
Повідомлень:30
З нами з:10.9.03 13:29
Стать:чол
Звідки:Киев, Беличи
Выбор дисковых тормозов: Avid BB7 vs Juicy 5

Повідомлення beloded » 8.2.06 15:04

Выбираю между двумя Avidами - BB7 и Juicy 5.
И хочу услышать мнения тех, кто ими пользовался :)
1. меня смущает надежность гидравлики. Если вел везти разобранным в поезде или кузове машины, вповалку с другими велами - насколько гидравлика "нежная"? в местах соединения гидролинии с ручкой и калипером? может ли вся эта система потечь неожиданно? и насколько реальны слухи о перегреве (и закипании?) рабочего тела?
2. может, механика ВВ7 сама по себе настолько хороша? есть у нее недостатки?
3. навскидку не нашел, какой из комплектов легче?

вопрос денег не самый принципиальный. Катаю то, что можно назвать КросКантри :)

Знаю, что тема задрыпанная, поиском пользовался, то что раньше обсуждали прочел - но толкового ответа на вопрос так и не нашел.
данкешон.

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Chupakabra » 8.2.06 15:07

если позволяют деньги и не очень беспокоит вес (хотя там разница в граммах) то однозначно бери соковыту... Если беспокоит надежность, то вози с собой запасные колодки ;)

ВЫВОД:

Соковыта 5 и нечего думать...

..гидравлика на моей практике не ломалась ни разу... (былли хагисы (разные) и соковыта 7-ая)

Мощность и модуляция у 5-ки лучше чем у всех остальных (в своем подклассе) вес отличный... гидролиния (у меня) выдерживаля многое и выдержит еще не один раз по столько же... Качество тормоза и ручки на высоте... притензий нет...

Механика... чуть легче... зато... тросики имеют свойство растягивацца и попадает грязь... модуляция хуже...

На счет ремонтопригодности ничего не могу сказать... если у тебя посреди пустыни сломаецца тросик, то ты, точно так же ничего не сможешь с этим подлеать, как если бы порвалась гидра...

Аватар користувача
Densky
* * * *
Повідомлень:532
З нами з:19.7.04 09:45
Стать:чол
Звідки:гангрена мозга у фаербранда

Повідомлення Densky » 8.2.06 15:27

Скока возил гидру в поездах и машинах ничё ниде не текло ток гидролиния один раз слегка заломилась возле ручки и всё. Ездил с хагисами и с шиманами. Так ша гидра.
а поклонник у меня один ето Стив Пит

chetveriks
* * *
Повідомлень:250
З нами з:31.10.03 16:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення chetveriks » 8.2.06 15:34

если бы ты ездил в походы - то ставить бы тебе Ви-Брейк...
но так как КК - то однозначно гидравлика....
Перемены - всегда к лучшему...

Аватар користувача
-=JK=-
* * * *
Повідомлень:534
З нами з:31.3.05 21:53
Стать:чол
Звідки:Киев-Одесса-РАЭС

Повідомлення -=JK=- » 9.2.06 03:16

А я вот для походов хочу ставить как раз гидру
Тк вес у меня 110кг и дури хватает то от тросиков ощущение что полопаются они у меня :)
Мирный атом в каждый дом!

chetveriks
* * *
Повідомлень:250
З нами з:31.10.03 16:44
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення chetveriks » 9.2.06 11:43

А я вот для походов хочу ставить как раз гидру
Тк вес у меня 110кг и дури хватает то от тросиков ощущение что полопаются они у меня :)
у меня знакомый уже 20 лет возит 120 кг...да ище и рюкзачину всегда под 15 грузит....и Вибрек его пока не подводил....
и дело скорее не в тросиках....
тебе главное взять крепкие обода назад, типа 521...Мавика...
Перемены - всегда к лучшему...

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 9.2.06 12:43

А я для туризма собираюсь ставить BB7 спереди. Тросики тянутся - тоже мне, проблема. Порвать его мне еще ни разу не удалось. А возить с собой запасной тросик, даже два - не то же самое, что пару метров гидры, девайс для ее обрезания, прокачки и емкость с маслом :)

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень:1813
З нами з:1.7.03 10:49
Стать:чол
Звідки:PRAHA

Повідомлення dimsan » 9.2.06 13:44

порвать, порвать - кто рвал гидру??? напишите... при таком краше будут повреждения остального в т.ч. здоровья не очень способствующие дальнейшему походу.
...ну какой ты князь тьмы - Ты Детя Божье... :) © Gepard

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Chupakabra » 9.2.06 13:46

я рвал...точнее вырвал... на хагисе... но из-за того, что ее жестко примотали изолентой к вилке (Мы крипили камеру на двухкоронку и под изоль попала гидра...) :)

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 9.2.06 13:54

порвать, порвать - кто рвал гидру??? напишите... при таком краше будут повреждения остального в т.ч. здоровья не очень способствующие дальнейшему походу.
все случаи что я знаю,
это или перекруч. руль при падении,
или плохо поставленная линия.

а так они ОЧЕНЬ прочные..
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
Burkin
* *
Повідомлень:146
З нами з:10.1.03 14:32
Стать:чол
Звідки:Kiev, Troetshina

Повідомлення Burkin » 9.2.06 14:59

порвать, порвать - кто рвал гидру??? напишите... при таком краше будут повреждения остального в т.ч. здоровья не очень способствующие дальнейшему походу.
Саму гидролинию я не рвал, но вырывал ее из ручки (был брак в самой ручке)!
по моему скромному мнению, для походов гидра подходит точно так же, как и Ви-брейки и механические дисковые! Если тебе даже и получиться порвать одну гидролинию, то вторая же останется!? Вероятность порвать одновременно 2 гидры, как по мне, то очень маленькая. А на одном тормозе можно проехать и не одинь день в условиях автономного похода!

Аватар користувача
beloded
*
Повідомлень:30
З нами з:10.9.03 13:29
Стать:чол
Звідки:Киев, Беличи

Повідомлення beloded » 9.2.06 15:39

По ходу еще один вопрос возник:
- под диск надо втулку поменять (заднюю). нынешний обод меня пока устраивает.
Вопрос: - смогу ли я переспицевать колесо на новой втулке (с тем же количеством дырок под спицы) и старых спицах с ободом? или замена втулки автомантычно подразумевает замену спиц?

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 9.2.06 15:46

Теоретически, можно, но придёться компенсировать уменьшение необходимой длинны спиц. Т.е. колесо собирают в большее кол-во крестов. Но учитывая, что спицы за время эксплуатации колеса уже потянулись и т.д. очень рекомендую собирать на новых. А на тему использования б/у спиц в технозоне писали много

Аватар користувача
Dagger
* * * * *
Повідомлень:1076
З нами з:5.5.05 00:49
Стать:чол
Звідки:Киев, Харьковский

Повідомлення Dagger » 9.2.06 15:47

На дисковую - подразумевает. Да и вообще лучше новые ставить. Когда еще выпадет случай? :)

Аватар користувача
beloded
*
Повідомлень:30
З нами з:10.9.03 13:29
Стать:чол
Звідки:Киев, Беличи

Повідомлення beloded » 9.2.06 15:51

Кстати, нашел веса (на одну сторону, на сколько я понял):
BB7 - 367 гр.
Juicy 5 - 464 гр.

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 9.2.06 16:09

Кстати, нашел веса (на одну сторону, на сколько я понял):
BB7 - 367 гр.
Juicy 5 - 464 гр.
неправильно, для ВВ-7 это только вес машинки и ротора с болтами, для джуси 5 вес тормоза в комплекте с гидролинией и мастер цилиндром.
Механика- дешевле , проще в обслуживании и установке, менее мощная, модуляция не ахти, при стирании колодок все подстраивается рукамиЮ колодки изнашиваются быстрее.
Гидравлика - дороже, мощнее, имеет более ярко выраженную модуляцию и легче, по мере износа колодок подводит их к ротору без постороннего вмешательства. Поэтому предпочтительнее ставить гидравлику, механика более бюджетный вариант.

Аватар користувача
beloded
*
Повідомлень:30
З нами з:10.9.03 13:29
Стать:чол
Звідки:Киев, Беличи

Повідомлення beloded » 9.2.06 16:39

to gans
Спасибо.
и почему колодки быстрее стираются?

to foxman, Dagger, Tibor
что-то я не понял, откуда берется лишняя длинна спиц?
диаметр окружности, по которой насверленны дырки под спицы обязательно больше для диковых втулок?
или речь идет о удлиннении спиц в процессе эксплуатации? тогда, получается, что если я свое колесо разберу а потом попробую точно так же собрать - у меня не получится ???

Аватар користувача
dimsan
* * * * *
Повідомлень:1813
З нами з:1.7.03 10:49
Стать:чол
Звідки:PRAHA

Повідомлення dimsan » 9.2.06 16:44

при переборке колеса всегда лучше новые спицы, а если втулку дисковую ставить, то тем более(фланец выше, спица короче)

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 9.2.06 17:07

А если есть вопросы по поводу что бюжетнее, то надо посмотреть цены, ВВ7 стоит 70-90 баксов, джуси 5 130-150 за сторону.
Износ у любой механики и односторонней гидравлики идет больше по той причине что пассивная колодка должна подводиться к диску как можно ближе и в условиях грязи сьедается заметно быстрее.


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість