Avid BB7 203mm стоит ли?

(все про гальмівні системи, ободні та дискові, механічні та гідравлічні)
Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной
Avid BB7 203mm стоит ли?

Повідомлення foxman » 8.2.06 18:06

Во воле случая и шары, были приобретены указанные тормоза + ВВ7 ручки. В здоровой (пока) голове возникает вопрос: не принесёт ли байку это невосполнимый урон? В плане повреждения вилки / рамы?

Для информации:
- Вилка РокШокс Пилот ХС Аир (стоит на 80 мм)
- Рама Мерида Маттс 500.

В принципе, то, что они будут давать, возможно и большую можность чем необходимо, я готов примериться.

Р.С. Если меня всё же убедят в избыточности, то сразу возникнет вопрос - не найдёться ли желающий обменять свой 160 ротор + адаптор на мой 203 + адаптор (с доплатой :) ).

Аватар користувача
Chupakabra
патлатый музыковед
патлатый музыковед
Повідомлень:2775
З нами з:21.7.04 11:10
Skype:Lazyevgen
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення Chupakabra » 8.2.06 18:11

тема поднималась уже раз 300... порвет... у нижних ( и узконаправленных) РШ как и у Маниту и у Мурзов торсионка слабовата... посему люфтить начнет так что будешь плакать крокодячими слезами...
Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим" (Еф.4:29)

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 8.2.06 18:12

тема поднималась уже раз 300... порвет... у нижних ( и узконаправленных) РШ как и у Маниту и у Мурзов торсионка слабовата... посему люфтить начнет так что будешь плакать крокодячими слезами...
Предлагаешь сразу сменить на 160?

Аватар користувача
Densky
* * * *
Повідомлень:532
З нами з:19.7.04 09:45
Стать:чол
Звідки:гангрена мозга у фаербранда

Повідомлення Densky » 8.2.06 18:23

Второй тормозофоб, пошёл!!! :)
Пост мона убить, просто не сдержался.
а поклонник у меня один ето Стив Пит

Аватар користувача
Densky
* * * *
Повідомлень:532
З нами з:19.7.04 09:45
Стать:чол
Звідки:гангрена мозга у фаербранда

Повідомлення Densky » 8.2.06 19:55

Та ничё ей не будет, а вот тебе гемор: искать с кем поменяцца. Так ша ставь 8" и не парься и смотрецца будет клЁвО
а поклонник у меня один ето Стив Пит

Аватар користувача
ХаОс
*
Повідомлень:45
З нами з:7.2.06 19:01
Стать:чол
Звідки:Киев , Лесной

Повідомлення ХаОс » 8.2.06 22:10

Вопрос в Студию!
А шо если поставить 203мм ротор на вилку SrSuntour Duro D
Люфты будут?
и будут ли целы ноги ?
:help1:

Аватар користувача
zeeL
* * * * *
Повідомлень:1527
З нами з:18.5.03 22:50
Skype:ilya.galkin
Звідки:thepiratebay.se / Wasteland

Повідомлення zeeL » 8.2.06 22:19

вооще то если крутить вилку начнет сильно,
это ощкщения не из приятных.
поломка - это уже вообще критикал хит, блин... вычего?!?!

то ФОКСМАН
сначала посмотри какой люфт в вилке вообще.

можешь сначала проверить , потом подумать.
а не слушать тут.. некоторых =))

вес какой твой ?
"износ" вилки есть?
мы лучше чем на самом деле (ц) Кобра
(с)...К овладению интеллектом надо относиться более позитивно! Т. (GitS:SAC)

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 9.2.06 08:19

сначала посмотри какой люфт в вилке вообще.
можешь сначала проверить , потом подумать.
а не слушать тут.. некоторых =))
вес какой твой ?
"износ" вилки есть?
Вилка на данный момент люфта ВОБЩЕ не имеет :)
Мой вес - 80 кг

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 9.2.06 09:50

Уже много раз говорилось о недопустимости разборок в технозоне, идите в флейм и разбираетесь, кто из вас прорайдер.
Помимо возможности сломать штаны у вилки (такое очень редко бывает, но у скаребов и реверс арчи ломали и у блеков от 203 роторов ноги разворачивало) также идет большая нагрузка на башинги и корону. При этом не надо забывать, что у 8 дюймового ротора увеличивается рычаг и вместе с ним сила действующая в местах крепления втулки, т.е. вы еще и перегружаете эксцентрики, а лопнувший эксцентрик это весьма страшно, поэтому на вилках без 20 ии оси лучше не использовать 8 дюймовые ротора. Также увеличивая мощность - вы ухудшаете модуляцию, тормоза становятся намного более резкими, для к/к и для катания по синглтрекам резкость не нужна. И как уже говорили, погнуть ротор большого диаметра проще простого, а выпрямить сложнее, поэтому ездить вы чаще всего будете с характерным позвяуиванием и поскрипыванием.

Аватар користувача
foxman
* * * * *
Повідомлень:1372
З нами з:15.10.04 11:48
Стать:чол
Звідки:Киев, Лесной

Повідомлення foxman » 9.2.06 10:13

Уже много раз говорилось о недопустимости разборок в технозоне, идите в флейм и разбираетесь, кто из вас прорайдер.
Помимо возможности сломать штаны у вилки (такое очень редко бывает, но у скаребов и реверс арчи ломали и у блеков от 203 роторов ноги разворачивало) также идет большая нагрузка на башинги и корону. При этом не надо забывать, что у 8 дюймового ротора увеличивается рычаг и вместе с ним сила действующая в местах крепления втулки, т.е. вы еще и перегружаете эксцентрики, а лопнувший эксцентрик это весьма страшно, поэтому на вилках без 20 ии оси лучше не использовать 8 дюймовые ротора. Также увеличивая мощность - вы ухудшаете модуляцию, тормоза становятся намного более резкими, для к/к и для катания по синглтрекам резкость не нужна. И как уже говорили, погнуть ротор большого диаметра проще простого, а выпрямить сложнее, поэтому ездить вы чаще всего будете с характерным позвяуиванием и поскрипыванием.
Наконец, аргументированный ответ, спасибо!
Диски и адаптеры выставлены на продажу / обмен!


Повернутись до “Гальма”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей