
выше ты написал это:2 VooDoo: в чем измеряется износ, да хоть в сусликах на милю...
я написал условия и пробег в этих условиях
По сути об износе ты ничего не написал, т.к. пробег 1100 км и понятие "дохлая" ни о чем не говорит. Об износе цепка понятно, если напишешь, что длина 24 звеньев столько то "мм".На текущий момент цепи прошли по 1100 и кассета почти дохлая, но еще по 400-600 на цепь думаю пройдут.
Ничего. А к чему этот вопрос? Читай внимательней - когда я упоминал про стиль езды, то писал про каденс. Не обязательно ездить по горам, чтобы быстро увалить цепь, можно просто ездить на высоких ломовых передачах по прямой.для меня это одно а другой только в горах катается и что?
О, так я не писал о зависимости износа цепи от того, чем мыть. Напомнить кто об этом заявил? Это был ты. Например, вот:у него сильно поменяется пропорция по износу цепи от того как и чем мыть?
... И после того как ты смазываешь цепь, то что осталось от керосина и вайт спирта(нормального чистого я уже давно не видел) очень быстро превращает нормальную смазку в консервационную, которая смазывающими свойствами обладает весьма слабо.
Я по схеме использования керосина и уайтвпирта угробил себе две цепи цепи (800 км каждая и они вместе с кассетой и системой... ).
Не знаю, что рекомендует производитель, но если сранивать с лисопедной смазкой финишлайн (для сухой погоды), то при использовании последней цепь начинает скрипеть после 50-60 км пробега, а мотоциклетной ликвимоли хватает далеко за 100.Не мажте ликвимолли, как мотоциклист Вам советую!
Эта смазка для мотоцепей типа О-ринг и Х-ринг.
В этих цепях заложен пожизненный запас смазки в сочленения и закрыт уплотнителями.
Эта смазка создана для того, чтобы эти уплотнители поддерживать в хорошем состоянии. Для простой цепи её свойства не подходят.
Фінішлайн для сухої погоди сходить кілометрів за 30, це не баг, це фіча. Для довгих і тяжких поїздок по сухому, фінішлайн рекомендує... мокре своє мастило... Я тільки зеленим (Wet) фінишлайном і користуюсь, червоним тільки декілька разів для експеримента мазав. До речі червоне мастило попередньо потрібно бовтати...Не знаю, что рекомендует производитель, но если сранивать с лисопедной смазкой финишлайн (для сухой погоды), то при использовании последней цепь начинает скрипеть после 50-60 км пробега, а мотоциклетной ликвимоли хватает далеко за 100.
Литол-24 смазка не для цепей, а для подшипников.Если смазывать цепь Литол-24, насколько это лучше, хуже, чем смазывать с балончика? По качеству и стойкости смазки?
Тоже видел это видео, но пробовать не стал. Какие впечатления?Наприклад я зараз експерементую зі схожим принципом: Смазка цепи. Метод Прокофия Лепежкина http://www.youtube.com/watch?v=Wvm5DLzN ... re=related
не заморачивайся с мылом! я раньше тоже использовал фейри (ну впринцыпи тоже самое что и мыло)Кстати, по поводу метода мойки и смазки: снял цепь, засунул ее в бутылку с уайт-спиритом. Подержал пару часов, поболтал. Вытащил, помыл в теплой воде с мылом. Высушил. Смазал. Отлично: песок не шуршит, цепь не скрипит, все красиво и замечательно.
А я не додумался до бутылки с широким горлышком, болтал с узким, потом устал цепь доставать.бутылку с широким горлышком...сливаеться
А я не додумался до бутылки с широким горлышком, болтал с узким, потом устал цепь доставать.
ну да, уайт-спирит и пр. растворители можна сливать в другую бутылку для отстаивания! экономней получаеться!Я думаю, что сливать можно не сразу после первого раза. Уайтспирит, например, отстаивается и становится чистым.
И я думаю что его можно использовать и повторно, а может и не только два раза.
Есть отличное изобретение человечества, не такое уж и новое:А я не додумался до бутылки с широким горлышком, болтал с узким, потом устал цепь доставать.бутылку с широким горлышком...сливаеться
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей