
Это скорее индивидуально, методом проб и ошибокКак настроить под свой вес?Подскажите!!!
Ну на анурезе проблемой может стат не bobing a inchworming (если я не ошибся с названием) там цепь наоборот расягивет амортизатор и он може в яме не распрямится и колесо застрянет, но это чисто теоретически, т.к. NRS это специфично XC система подвески...С енурезом все досить просто, можна звичайно зробити шоб був саг, але тоді вже не буде хваленого антибобінга
Нi, на стандартних амортах (жаент, рокшокс) цього не зробиш, а на приклад у магури навiть довжина аморта бiльше нiж 165мм якраз на 15% пIд саг, i с антибобiнгом все гаразд, тем бiльше у сучасних "розумних" амортов настроек вистачає.С енурезом все досить просто, можна звичайно зробити шоб був саг, але тоді вже не буде хваленого антибобінга
Основываюсь на своём опыте.Я так понимаю, ты говоришь основываясь на эмпирическом опыте. По логике и рекламе Жаянта, натяжение цепи должно растягивать амортизатор и саг должен изчезать и появляться снова на холостом ходу. Типа боббинг только наоборот. Это правильное заключение?
Повернутись до “Вилки и амортизатори”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей