
Так он же по прайсу в каталоге 10549грн, а я спрашиваю за 5000гр.
1. А для чого продавати, думаєш на тій шо є, нізя їздити?Какой смысл покупать за 1К NRS4, столкнуться с необходимостью продать с него ВСЮ навеску, максимум за 200-250 у.е. и потратить на другую навеску мин. в 2 раза больше? Посчитай, сколько все вместе получится.
Посмотри на Келлис wandal - все в одном флаконе, с дисковыми тормозами, зад. перекидку меняешь на ХТ и ездишь-радуешься.
Все нормально ездит (NRS). Подвеска что надо, не раскачивается при педалировании вообще, отлично аммортизирует на пересеченке, особенно корни и кочки.1. А для чого продавати, думаєш на тій шо є, нізя їздити?
2. Хто на ньому їздить, які відгуки, як себе веде підвіска при їзді в гору, до низу, по асфальту, по корням, по ямам. Без відповіді на ці запитання, воно зостається темною конякою...
для понимания надо просто в Карпаты скататься разикВстречный вопрос. А какой смысл в дисках кроме красоты, имиджа и того что они не обмерзают и не пачкаются в грязи?
тут уже проще, нет смысла покупать 2 осис при таком использовании, вариантов хороших хардтейлов в районе 1000 баксов дофига и больше, верхние Келлисы на кинезиумных рамах, треки и гери фишерыZR-9000, жаянт райнир, фуджи. Ндо пробовать, идешь в магазин показываешь пачку денег и тебе все расскажут и покажут и дадут попробовать.Ездить буду 50 асфальт/50 бездорожье, ну а с одним передним амортизатором за 1000$ можно купить нормальный.
...можно я посоветую ?Посоветуйте пожалуйста
Повернутись до “Архів старих тем”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей