
Если вы думаете, что большинство зарядных устройств до 100грн. работают по другой схеме, то глубоко заблуждаетесь. Там просто дополнительно может стоять - таймер, зажигаться светодиод при полном заряде, но сам принцип заряда тот же.Посоветуйте, стоит ли брать в эту фару лампочку на 5 Вт вместо родной в 2,4 Вт.
Аккумуляторы тоже умирают быстро. 5-7 зарядок. Мне рассказали, что встроенная зарядка на 5 батарей имеет последовательную схему. Т.е. умирает сначала какой-то один аккумулятор. Он же и чрезмерно перезаряжается.
Как быть вообще в этом случае? У кого какие соображения?
Как?с помощью простого адаптера и латера \и еще мАмперметра\ можно и нужно правильно заражать аккумуляторы..., т.е. поддерживать указанный ток на протяжении указанного времени....
купленные мною в Германии в 1990 году аккумуляторы "Саньо" проработали около 12 лет... прекрастно работали и заряжались по максимуму... Рассказать как?
Макс
А не лучше ли купить зарядку на 5 аккумов?....аккумуляторы если и буду заряжать, то только в фаре...
Есть зарядки кстати с доразрядом аккумуляторов...А не лучше ли купить зарядку на 5 аккумов?....аккумуляторы если и буду заряжать, то только в фаре...
А кто-то видел В КИЕВЕ зарядки на 5 аккумов с доразрядом и контролем заряда???Есть зарядки кстати с доразрядом аккумуляторов...
Ток акумулятори і так віддають більший, ніж звичайні батарейки, а якшо лампа на 6В, а вольтаж 4.8, то всерівно поганенько буде світити.isv, это все отмазки. Можно ток поднять только и всего. 4.8 вполне приемлемое напряжение.
Кстати аккумы заряжать в приборах по сути неблагодарное дело. У меня как-то в плейере один вздулся. Хорого вовремя заметил. А вздутие даже молотком не исправишь - так что крошит не только пластмассу но и что-то по твердости близкое в камню.
Повернутись до “Велоелектроніка”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей