Я и не говорю , что Я прижимал Автобус
я всё про завихрения!Они то и спопобствовали на 60% моей скорости...
40%-это сила ног по моему скромному мнению...
Понимаю, что вероятно сейчас все со смеху подохнут :^: Для этого и пишу 0X
Тебе не завихрения помогают двигаться за автобусом, а аэродинамический мещок, область пониженного давления за движущимся обьектом...
То о чем говорят, что завихрения на корости сказываются и т.п. - они с точки зрения физики имеют в виду, что за счет этой области нихкого давления автобус "тянет" за собой некий обьем воздуха.
У болидов форма корпуса а в частности задней части болида выполняется так, чтобы поток воздуха после срыва с кромки был ламинарным... на практике он всегда турбулентен. Но они стремятся его минимизировать.
Спойлеры ставятся ждя понгта на машины "дураков" в других случаях они преследуют повышение прижимающей силы и улучшение управляемости.
Спойлер всегда увеличивает лобовое сопротивление, если он его не увеличивает то он только увеличивает массу машины, т.к. ни как не влияет на аэродинамику обькта.
Зачем его тогда ставить
Когда болид или машина на гонках идет в аэродинамическом мешке то за счет того, что на спойлеры не действует "небегающий" воздушный поток снижается уситлие прижима к дороге, снижается управляемость, но уменьшается нагрузка на трансмиссию и расход топлива.
Очередной могнолог, который взовет бурю восторга :drinking:
