Тестирование МАГНИЕВОГО велосипеда

(все, що стосується велосипедів, рам, підсідельних штирів, сідел)
-

Повідомлення - » 17.8.05 11:38

Предварительно ДА, но завтра уточним.
ПС
Только вынос короткий и подседелка....
---------------
И самое главное.
Мне кажется, что по прямой и по асфальту, не так заметны преимущества Магниевой рамы.
Заметно вверх и вниз по корням.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 17.8.05 11:40

вынос - фигня. потерплю. а вот подседедлу надо не короче 360-370. :duma:
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 17.8.05 11:42

Таак. У кого там лишняя подсиделки 27.2 400мм есть :)?
У меня ричи про 27.2 но он из-за того что не того размера - очень туго вынимается.
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 17.8.05 11:47

ладана, поискаем. АУ, модеры, перенесите последнюю страничку флейма в новую тему покатушки или утро\вечер плиз :-)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 17.8.05 11:52

зачем переносить, не надо переносить :), это же все к тестированию магния и относится :), кстати надо дядю Витю и педали попросить поменять, он вроде как на кренки еще не перешел ;)

-

Повідомлення - » 17.8.05 11:53

Берем туда ключи, педали, выносы, подседелки, колеса, кассеты :)

aquarius
* * * * *
Повідомлень:1070
З нами з:9.6.03 16:05
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення aquarius » 17.8.05 12:14

Тогда давайте завтра предварительно на 7.30. Пер гонсалеса.
Это имеется в виду утро?

Аватар користувача
shooter
Модератор
Повідомлень:7897
З нами з:8.5.03 20:06
Стать:чол
Звідки:Usa

Повідомлення shooter » 17.8.05 12:20

Как вам удобно. Я с завтра в отпуску :)
Сори. 19.30
Или лучше 19.00? (темнеет уже раньше)
[URL=https://meettomy.site] Sexy Girls from your town[/URL]

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 17.8.05 12:43

Для ясности должен сказать: у Архимедовой рамы - в самом деле далеко не самая большая торсионная жесткость (то есть стабильность кареточного узла под боковыми нагрузками). Так же, как и у самой первой рамы, на которой сейчас ездит Юра Гарбарук. Почему так - рассказывать слишком долго. В другой раз.
При очень резком "стоячем" разгоне это может иногда сказаться как некоторая вялость рамы на первом метре-двух. Однако дальше разгон - все равно весьма динамичный (почему - опять-таки долго рассказывать). Что и заметил Сандаль.

Последние изделия мейд бай Гарбарук (условно назовем их "сверхновыми") имеют переработанную нижнюю трубу. Это рама Фасоли, вторая рама Валеры Гарбарука, на которой он еще не собрал байк, и кое-чьи другие. У этих рам боковой флекс кареточного узла при нагрузках меньше почти вдвое.
Драг-тестировать раму Фасоли смысла мало: рама рассчитана на длинную вилку с ходом 120 мм, которая там и стоит. Так что справедливости ради нужно повторить драг-тест, когда Валера или кто другой соберет байк на "сверхновой" раме и вилке с кросскантрийным ходом.

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 17.8.05 13:44

Кстати да, есть же Фасолькона рамка. и вилка там лочится в сжатом состоянии, чем не крос-кантри посадка. как вариант - я не против. асталась спрасить Фасольку ;-)

ЮЛЬЧИК, АУУУУУУУУУУ!!!! :-)
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
F.O.X.
*********
Повідомлень:4004
З нами з:19.11.02 17:45
Skype:constfox
Стать:чол
Звідки:Киев. Др. Народов

Повідомлення F.O.X. » 17.8.05 13:58

интересно, а чего это Шутеровская рамав мастерской? :duma:
Жить хочется лучше, а приходится веселее...

Аватар користувача
Pooh
Модератор
Повідомлень:5261
З нами з:5.6.03 09:48
Стать:чол
Звідки:http://www.ukrbike.com.ua

Повідомлення Pooh » 17.8.05 14:16

интересно, а чего это Шутеровская рамав мастерской? :duma:
для "бомбочек" :)
Сдай кровь - спаси жизнь! http://www.donor.org.ua

Аватар користувача
phasol
стройная блондинка
Повідомлень:3188
З нами з:16.4.03 13:01
Стать:жін
Звідки:velodom.kiev.ua

Повідомлення phasol » 17.8.05 14:20

мона вилку и зажать и даже ход останется :)
еще б задняя втулка не люфтила ... а, и тормоз прокачаю, а то немножко весело ездить последние дни. К семи не успею, к половине восьмого только.
Yesterday is history. Tomorrow is a mystery. Today is a gift. That's why it's called the present.

Зображення

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 17.8.05 15:44

чудненьго, тогда завтра (четверг 18е) в 19:30 на гонзалеса.
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
andr
* *
Повідомлень:55
З нами з:15.4.04 17:04

Повідомлення andr » 17.8.05 17:07

Однако если сжать и заблокировать Фасолину вилку, угол рулевой у велосипеда в такой конфигурации станет совсем большим (почти 75 град.). Могут быть сложности при резвом разгоне: очень "острое" управление.
Повторяю, рама Фасоли рассчитана на вилку с ходом 120 мм - то есть длиной (с сэгом) в 480 мм. Посему ее рама отличается от других хс-рам. Если поставить "голую" раму Фасоли нижними перьями на пол, нижний конец рулевого стакана окажется намного (на 40-60 мм) дальше от пола, чем у всех хс-рам. Поэтому раму Фасоли нельзя назвать кросскантрийной. Местные инженеры подтвердят, что у такой рамы торсионная жесткость существенно меньше, чем у "нормальной", сделанной из тех же труб, но рассчитанной на вилку длиной (с сэгом) в 440 мм и ходом 80 мм.

Таки надо будет повторить предлагаемый замечательный тест, когда обвесим "сверхновые" рамы.

-

Повідомлення - » 17.8.05 20:24

Так же, как и у самой первой рамы, на которой сейчас ездит Юра Гарбарук. .
Не совсем так. :)
У меня Q-фактор меньше из-за оси 108.
А следовательно, если разделить "расстояние от шатуна до центра" на "расстояние от подшипника до центра", то получится число ближе к "1" чем в раме Юры
по моему скромному мнению

Аватар користувача
gans
* * * *
Повідомлень:904
З нами з:20.3.03 00:00
Стать:чол

Повідомлення gans » 18.8.05 08:24

если прикинуть физику процесса с векторами сил, то как ни странно выйдет что поперечная жесткость переднего тругольника, как и Q фактор минимально влияют на торсионную жесткость рамы при разгоне, наибольшую роль играет задний треугольник, и продольная жесткость перьев заднего треугольника.

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 18.8.05 08:29

можно подробнее про Q фактор? как для чайников ;)
Дует? Do it!

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 18.8.05 08:59

это расстояние между внешними плоскостями шатунов. чем меньше, тем лучше крутить. это особенно актуально для людей с маленьким ростом.
не велисапедом единым жыфф сондаль

Аватар користувача
Morok
*
Повідомлень:30
З нами з:1.8.05 10:07
Стать:чол
Звідки:kiev

Re: Тестирование МАГНИЕВОГО велосипеда

Повідомлення Morok » 18.8.05 10:13

Но самое парадоксальное -то, что велосипед не отскакивает от корней как алю, а аммортизирует, отслеживая рельеф. Такого не было ни в хромоле, ни в алю ни в карбоне....
отзывы.
* повторяюсь в очередной раз :)
неудевительно,
алюминий используемый в велопроизводстве лигированый медью магнием цинком и тд, для повышения жесткости, таким образом удается добиться очень высокой жесткости и алюминиевые рамы жестче стальных. Вибрация негасится обсолютно

На втором месте по жосткости стальные рамы (хром-ванадий это лагеры стали, для уменьшения веса и увеличения жесткости)
Вибрация практически не гасится
...
Лучший из материалов гасяящих вибрации понятно тефлон :))
а из металов - ТИТАН (тем более он применяеться в велостоительстве).

Магний по гашению вибрация стоит надалеко от титана , хотя и уступает достаточно самому титану.

По весу магний наверное самый легкий из металов (которые возможно применять в велостроении), но он менее механически надежен -стоек по отношению наже к алюминию

ОЧень важно! - магний имеет хитрую структуру зерен (даже хитро легированный, на момент моего технологического общения с магнием)
Зерна образуют продольнве волокна. Поэтому любое повреждение наружного обработанного слоя , (даже глубокая царапина), приводит к началу процесса расслоения этой волокнистой структуры..... :(

Аватар користувача
Morok
*
Повідомлень:30
З нами з:1.8.05 10:07
Стать:чол
Звідки:kiev

Повідомлення Morok » 18.8.05 10:18

ЗЫ: как по мне - магний клеить нада, а не варить, по-типу олдскульных треков - эффективней и прочней будет
- не любит магний сварки - металл выжигаецца..
да нет магний в инерке нормально варился, понятно что в приваренном слое изменения есть но они назначительны каи у того-же титана. мастер (сварщик онятно должон быть профи по этим металлам) :)

Аватар користувача
Леха
*********
Повідомлень:3697
З нами з:14.3.03 19:41
Стать:чол
Звідки:киев

Повідомлення Леха » 18.8.05 10:22

Морок
а что, в велостроении применяется хром-ванадий?
Дует? Do it!

Аватар користувача
Morok
*
Повідомлень:30
З нами з:1.8.05 10:07
Стать:чол
Звідки:kiev

Повідомлення Morok » 18.8.05 10:26

Морок
а что, в велостроении применяется хром-ванадий?
Хром -Молибден (* там кроме - хрома и молибдена еще и ванадий и алюминий есть в разных пропрорцыях, в зависимости от того кто плавил, в хороших исчё и кремний попадаеться)

но вообще-то это сложная формула лагеров :))
чистые металы никада неприменяли, а присадок паровозик и еще 2 маленьких вагончика несчитая грязи и шлаков :(

**Легирование Mn, Si, V, Mo, Cr повышает механические свойства железа и понижает порог хладноломкости.
Легирование молю и ван. - повышает теплостойкость стали - а значит уменьшвет механичекский износ в местах трения .

Аватар користувача
Morok
*
Повідомлень:30
З нами з:1.8.05 10:07
Стать:чол
Звідки:kiev

Повідомлення Morok » 18.8.05 10:54

... так что зачем такое чудо если не собирать легкий к/к байк?
Магниевые рамы сделаны для гонок кросс-кантри, они жестче и легче хороших алю рам.
даже по ощущения этого быть немогет, учите физику...

Аватар користувача
Sandal
* * * * *
Повідомлень:1595
З нами з:18.4.03 13:13
Skype:denys.sergiyenko
Стать:чол
Звідки:Киев, жд вокзал

Повідомлення Sandal » 18.8.05 12:40

уважаемый Морок, не стоит писать так категорично. при всем уважении к вашим теоретическим познаниям, то, что магниевые рамы легче, можно легко убедиться на весах. против цыфр не попреш, так ведь ;-)

в физике я с вами тоже тягаться не буду, не силен (хотя и папа учитель физики ;-) ). зато приглашаю прийти и на практике проверить свои теоретические предположения, что есть жестче, и, тем более, разбыть свои предрассудки, что есть БЫСТРЕЕ.

ЗЫ практика показывает: не факт, что жестче значит быстрее. хотя... при толщине стенок в Магниевой раме 2-3мм, чём же ей не быть жестче, чем люминявая со стенкой 1.5-2мм? толщины не точные, а для передачи идеи.
не велисапедом единым жыфф сондаль


Повернутись до “Велосипеди та Рами”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей