А теперь, собственно, отчётец. Краткий и лаконичный, без излишеств, на листов 5, эдак

.
Завязка
Предварительная встреча на Ленинградке собрала Левый берег и Бровары. Было страстное желание выпить кофе, но 4 машины в очереди перед маком не дали нам этого сделать. Поэтому решено было ехать и мы поехали. Выехали без опозданий, ровно в 3:20.
По пути возле моста Патона подобрали еще одну участницу. До вокзала добрались без особых приключений, если таковым не считать спавшую цепь у Марины.
На вокзал прибыли вовремя и обнаружили там уже много людей, включая и группу Дедка с Оболони, которая уже была у касс.
Поздоровались, познакомились, пофотографировались, купили билеты, пообщались.
Подошло время выходить на перрон. Охранник открыл нам ворота, чтобы мы не перли через турникеты. Выйдя на перрон я не досчитался 6 человек, и тут же Дедок сказал, что они во главе с Тризом поедут на Нежин, кататься по грунтам. Ну и Бог с ними, пускай едут, хотя как-то странно это было…
Итого нас было 20 человек, свежих и готовых покорить заявленные километры со всеми трудностями и невзгодами. Мы тогда еще не знали, что до финиша, с полным проходом маршрута, доберутся только шестеро из двадцати. Но все по порядку!
В электричку погрузились быстро и без проблем. Сели все в один вагон. Развесили байки на полки и давай… нет, не спать, а чудить!
На ст. Дарница к нам подсела Арина Родионовна.
На ст. Яготин подсел Alex_X.
Итого на момент высадки в Гребенке нас было 22 человека! Поименно всех вспомнить смогу, но не буду, ибо могу ошибиться в одном человеке, и тем самым его обидеть.
У меня в электричке сели аккумуляторы в фотокамере, и ни один из предложенных комплектом не тянул. Ух и прожорливые эти новые фотокамеры, им Дюрасел подавай или Энерджайзер. На рублевых батарейках ваще не запускаются.
Глава 1. Гребенка
В Гребинке все кто хотел, посетили сливочную, я узнал, как нам выехать в город, и мы тронулись. Но тут же попали на рынок.
На этом рынке и начались потери времени! Выяснилось, что у многих нет еды, воды и еще хр… знает чего, наверное…, ай ладно. Я же четко писал, что времени мало, все думали что будет легко (и очень зря!). Итого, на этом базаре потеряли минут 20 не меньше!
Глава 2. От Гребинки до Охинек.
После вырывания из рынка всех скупающихся мы таки поехали дальше. Дорога была, конечно, не фонтан, но шли с нормальным темпом.
Первый привал, вынужденный, был в Пырятине. Я таки нашел батарейки дл я своей фотокамеры, а Рыжий кот слегка поколдовал у своей задней перекидки, после чего его байк стал синглспидом. Рыжему предлагаю, по его же настоянию,

поставить памятник нерукотворный! Какой? Придумаем в следующей покатушке!
Слегка подуплили на трассе, потому как указателей на Прилуки не было ваще! Но нашли таки нужный поворот и поехали в сторону Прилук.
Следующий привал был через 50 минут. Шли хорошо, но уже начало намечаться легкое отствание. Уже было несколько человек, в которых я был совсем не уверен. Но по доброте своей, я не стал никого никуда отправлять, но в следующий раз я это таки сделаю! 100%!
Отдохнули 15 минут и в путь.
Через 5 км. Свернули направо, на Варву. Дорога полный отстой, но с покрытием. И тут у нас образовался первый прокол. Ремонт длился около 20 минут. В это время поржали и пофотографировались. Отставание увеличивалось, и появились голоса о слишком высоком темпе, а было еще так далеко! За 3 км от Варвы произошла первая авария. Перед Мх’ом кто-то затормозил и он упал с полупереворотом. Повреждения были не сильные, кости целые. Лечила Макса Арина Родионовна, нужно сказать профессионально! Но правда я так и не увидел, как она накладывает бинты! Она же в этом вопросе, по ее же заявлениям, просто отличница!
Потеряли еще минут 15. Доехали до Варвы и устроили плановый привал возле магазина – уже нужно было пополнить запасы воды! Привал был минут 20. Попили, поели, поговорили, отдохнули. На этом привале уже четко было видно кому в сад, но я их почему-то не отправил, блин.
Следующий привал планировался уже в Сокиринцах, но… Никто не мог даже представить, какая впереди дорога!
Еще немного мы проехали по более-менее нормальной дороге.
У нас произошло еще одно падение! Упал Рыжий кот, причем при тех же обстоятельствах, что и Мх.
А дальше было вообще… ну просто нет слов, это была не дорога, там не было дороги, просто не-бы-ло! Была линия на карте и фсе! Спидфайер тут лосил по полной программе, всреднем около 10 км/ч.

По этой не дороге мы доехали до Охинек, что на трассе Прилуки-Ромны.
И стали на перекрестке ждать отставших. На это дел у нас ушло не меньше 30 минут. Зато мы пополнили запасы воды, умылись у колодца, погнали с индюков у соседнего двора.
Индюки – чудо-птицы, это однозначно!

Последним приехал Спидфайер.

Позвонил Небенемеда и сказал, что он не может ехать с нами и сворачивает домой на Прилуки!
Глава 3. Охиньки - Сокиринцы
До Сокиринцев доехали быстро и без особых приключений. Последним приехал Чувак. Он был явно не свеж, и я был удивлен видеть его доехавшим. Я думал он уже в саду

.
В Сокиринцах мы были, кажется, слишком долго! Ну больше часа – это точно! Пошел дождь. Часть группы решила ехать на Прилуки: agb, Alex_X, ChuvaK, Carver и Mx.
Мы со всеми остальными приняли решение по касательной проехать Тростянец и заехать в Качановку. Это было как раз по пути.
Глава 4. Сокиринцы – съезд на грунт в сторону Качановки
До Тростянца доехали нормально, но по пути на каждой горке ждали отстающих и достсточно по долгу. Темп упал. Средняя была всего лишь около 24 км/ч. Возле въезда в Тростянец был странный перекресток, который на карте был Т-образным + 1 грунтовка. В жизни там было 4 дороги с покрытием. Мы поехали по карте (на компас не смотрели, а ЖПС нет у нас). И приехали вместо Иваницы в Верескуны. Я сильно расстроился, что так лохонулся с картой. И до сих пор жалею, что не достал компас и не сверился с картой на том перекрестке, тем более, что я собирался это сделать, но просто обломался. Это есть моя самая большая ошибка в этой покатушке. Поездка в другую сторону сильно ударила по духу группы, некоторые скисли или начали нервничать. В Верескунах мы умылись, передохнули и решили ехать к перекрестку перед Южным, до которого осталось 6 км.
Доехали мы до него быстро. Организовали полноценный привал на 15 минут. Поели и стали решать, как ехать и что делать. Грунт манил

. После голосования выяснилось, что 10 человек хотят ехать дальше на Южное и дальше через Ичню в Нежин.
А 6 человек сворачиваю на грунт на Качановку.
Попрощались и разъехались.
Глава 5. Съезд на грунт в сторону Качановки – Качановка!
И так нас было 6 человек: LiVi, Dedock, tot, Speedfire, Alternate и Рыжий кот.
Грунт это сильно. Вначале мы хорошо втопили, шли 26-29. Но потом грунт стал очень влажным, как бы покрытым скользкой пленкой и началось. Сначала упал я, не сильно, просто сильно повело, и я свалился на бок. Потом Тот, чуть не попал прямо в лужу. И я за ним. Темп упал до 15-18. Ехали около 10 км. Прикольно! Были реально все в грязи с ног до головы. Дождь закончился, и появились даже проблески солнца. Доехали до какого-то селения, которое на поверку оказалось Купиной. Мы были практически на месте! До Качановки осталось 3 км. И тут мы увидели яблоню! Яблоки были просто суперовые! Наелись, провели грязную фотосессию, и поехали к озеру. До озера добрались очень быстро! Как на крыльях.
Глава 6. Озеро в Качановке - Ичня
Как мы купались в озере! Какое это было наслаждение, после дня в седле! Не передать. Покупались сами, помыли байки, доели почти весь съестной запас. Короче матраснули здорово. Кстати купание было у самого входа в поместье Качановка, но мы решили туда не ходить. Еще теплилась надежда попасть на последнюю электричку. В общем, собрались и в путь.
Доехали до Парафиевки, скупились в магазинчике. Местные сказали, что до Нежина 65 км. До последней электрички оставалось 2 часа и 37 минут. В принципе, реально при наличии хорошего покрытия на дороге. И мы залосили. Шли в зависимости от покрытия от 26 до 34 км/ч. В каком-то населенном пункте перед Ичней спросили нет ли какого транспорта до Нежина. Нам сказали, что с Ични есть в 20 часов автобус. Решили попробовать запрыгнуть в него. В Ичне посетили ж.д. вокзал и автовокзал. Никакого транспорта оттуда никуда не шло. Все было очень запущено. Посмотрев на часы, и реально оценив ситуацию, мы решили не спешить на последнюю электричку. Уже темнело. Времени было восемь с копейками. Передохнули. Перекусили. И в путь.
Глава 7. Ичня – ливень – Нежин – Киев
Не долго мы проехали по сухому. Сначала появилась свежесть, потом молнии и гром, а потом полил дождь! Какой это был дождь! Я такого давно не видел. Он лил как из ведра. Таких дождей мы проехали до Нежина 3 штуки.
Очень хорошо, что у Тота яркая фара! Мы могли держать хороший темп, думаю шли около 27 постоянно, не меньше. А тьма была кромешней! Делали пару привалов с перекусами. Доехали достаточно быстро. Где-то около 23 часов мы уже фотографировались на вокзале в Нежине.
Пытались устроится поесть в кафе в вокзале. Но нам попалась дура-официантка, которая сказала, что с байками никак. Ну я ее мысленно послал, и мы пошли в кафе на улицу. Тот с Рыжим котом договорились, что мы с байками, и нас таки пустили.
Взяли мы коньяку, лимончик, пельменей, куриный ног, овощей и просто ели и пили. Какое это было удовольствие, не передать! Так просидели около 2 часов. Позже перешли в здание вокзала и поочередно, перекимаривая и неся вахту, просидели до первой утренней электрички в 3:37. По ходу еще взяли по пивцу, чтоб не заснуть всем

В 3:00 купили билетики и в 3:25 уже были в электричке. Сразу же упали на сиденья и заснули. Тот еще что-то бормотал, но это он так, во сне!

Мы с Тотом вышли на Дарнице в 5:35. Дома я был через 10 минут.
Вот такая она, наша покатушка, выдалась!
В следующий раз поедем тупо в Качановку через Нежин. Это уж точно!:) Нужно же ее таки увидеть изнутри!
Ждем фотосессию!

А почему бы и нет...