23.07.2005 (R) Б.Церковь, парк Александрия, купание в Роси

Велосипед це не просто засіб пересування. Велотуризм та велопоходи вихідного дня дозволяють нам зміцнити здоров'я і заглянути за обрій ...змінити життя.
Аватар користувача
Black Mike
* * * *
Повідомлень:695
З нами з:11.2.03 21:12
Стать:чол
Звідки:г. Киев, Подол

Повідомлення Black Mike » 25.7.05 00:11

Организаторы таки предупреждают новичков про опасный поворот и тому подобное.
Дело то в том, что опять таки не слушаются. :)
Миг осознания своей бездарности - это проблеск гения.

Ежи Лец.

Аватар користувача
LiVi
* * * *
Повідомлень:579
З нами з:11.5.05 10:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення LiVi » 25.7.05 07:46

Организаторы таки предупреждают новичков про опасный поворот и тому подобное.
Дело то в том, что опять таки не слушаются. :)
Зачастую не слушаются даже видавшие виды!
То-ли мальчишество, то-ли Бог знает что и где играет... даже не знаю, блин! :(
А почему бы и нет...

Аватар користувача
LiVi
* * * *
Повідомлень:579
З нами з:11.5.05 10:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення LiVi » 25.7.05 07:52

И еще, кому-тонадо фотки в оригинальном разрешении, или всех 800*600 устраивает?
А где оригинальное скачать?
Урлик давай! :)
А почему бы и нет...

Аватар користувача
aRoma
* * * *
Повідомлень:780
З нами з:30.3.04 15:02
Стать:чол
Звідки:Киев, Борщаговка

Повідомлення aRoma » 25.7.05 08:02

Немного моих комментариев:
Во-первых, спасибо организатору за несколько авторитарные методы управления, не смотря на то что некоторым это не нравится. Я считаю, что чем длиннее и поэтому сложнее покатушка/поход, тем меньше должно оставаться разброда в группе и больше полномочий должно быть у организатора.
Это когда вы катаетесь в 5-ти километрах от Киева, то можете даже не прощаясь покинуть группу и поехать домой коротким путем. А за 100 или даже 50 км от цивилизации, да еще в опасности не успеть добраться до нее в светлую часть суток, группа должна оставаться слаженным коллективом. Вот только после таких скаток и есть смысл определятся с потенциальными участниками в сложных горных походах.
Во-вторых, хочется сказать несколько конструктивных слов для организаторов покатушек. Если в сложную (долгую) покатушку собирается разношерстная группа, то маршрут нужно планировать так, что бы на первую его часть приходилась более сложная его часть, а на вторую часть (обычно это возврат домой) нужно придумывать максимально прямой и простой маршрут домой, так как люди проехавшие за 150 км в день (для некоторых это бывает впервые) да еще попадающие в экстремальные условия (например временное отсутствие воды и других напитков) не только устают, но теряют внимательность, бдительность. В результате совершаются большое количество ошибок, как то не соблюдаются правила движения в группе, участники перестают показывать стопы и повороты, и завидев связку спуск/подъем конечно же разгонятся со спуска по максиму что бы потом сэкономить силы на подъеме.
В-третьих, расскажу о ЧП с падением со стороны его участника.
Сразу же хочу извиниться перед группой и Техногеном, за свою часть вины в случившемся.
Когда мы начали спускаться, я понял что этот спуск достаточно коварный, так как уклон довольно большой и к тому же он петляет как минимум в 2-х поворотах. У меня еще полностью не зажила другая рука после сольного падения на повороте в Одессе, и я сделал для себя выводы, что на опасных поворотах лучше притормаживать. Когда я проходил второй поворот я еще больше притормозил и механически обернувшись назад, и не увидев там ни машины ни какой другой опасности принял немного влево, что бы объехать плохой участок дороги. Но коварство оказалось в том, что из-за поворота зона обзора оказалась очень малая, и я не увидел человека, который вылетел на огромной скорости из-за поворота и буквально за несколько секунд влетел в меня на всей скорости.
Удар получился скользящий, и я слетел. Не помню как там я группировался и кувыркался, но я остановился недалеко от места падения, а Техноген, к сожалению, из-за значительно большей скорости улетел дальше меня на метров 10-15 и остановился уже только упершись в бровку на противоположной стороне дороги.
Я получил относительно небольшие повреждения, как то стесанная кожа на локте и небольшие ссадины по всей левой стороне тела, ладонь руки, лодыжка, колено, бедро, спина. Головой вроди бы вообще не ударился, хотя возможно не почувствовал это из-за шлема. В общем, замазав зеленкой и перемотав кое-что, я смог доехать с группой домой.
Я попадаю в разные ситуации не первый раз в жизни, но в такую приключенческую покатушку я попал впервые. Возможно это было влияние необычного полнолуния. В этот день вообще столько происходило приключений, в Обухове почему практически отсутствовало освещение, а когда я смотрел заключительную часть Тур де франс, оказалось что в этот день падало много велосипедного народу, например горный король Расмусен...
Но когда я ставлю на весы все хорошее и все негативное, что произошло в этот день я понимаю, что приятного было в этот день намного больше чем негатива. :kolobok: И я нисколечко не жалею о том, что поехал в эту покатушку. Конечно, можно было, как то так спокойненько, провалятся выходные на диванчике или лениво выехать на машине с друзьями на шашлык. Но разве это выбор людей, которые открыли для себя активный отдых? Конечно, горный велосипед - это экстремальное увлечение, и дозы адреналина обязательная его составляющая, но человек, который уже влюбился в велосипед, упадет, встанет, сделает для себя выводы, и снова поедет за очередной дозой радостей и красот.
Желаю всем удачи и поменьше неприятных неожиданостей. :)
Индивидуальный пошив велосипедной и туристической одежды: www.roket.com.ua

Аватар користувача
Kulv
* *
Повідомлень:64
З нами з:3.7.04 02:09
Стать:чол
Звідки:Kiev (Kharkovsky)

Повідомлення Kulv » 25.7.05 09:50

А еще на крутых спусках нужно обязательно держать дистанцию. Хорошую такую, метров эдак 10, не меньше! Чтобы успеть сбросить скорость если что. А еще нельзя крутить руль влево вправо и менять местоположение в полосе, потому, что кто-то может ехать сзади на еще большей скорости… И вы его подрежете! [/i]
Это как раз и произошло. Несущегося на неимоверной скорости Technogen'а подрезал впередиидущий.
Вопрос НЕ дабы начать раздор, но дабы понять один тонкий момент правил поведения в колонне. Есть реальная и постоянная проблема: тяжело держать не рваный темп. Постоянно приходится то нагонять, то чуть ли не тормозить. Мои наблюдения и выводы после двух последних поездок касательно этой ситуёвины:

- избежать этого нельзя, ибо если идешь не 2-м или 3-м а 6-м или 14-м, то впереди тебя колонна пусть даже немеряно профессиональная, но набирает погрешность в поряде

- если избежать нельзя значит надо как-то подстраиваться и стараться сглаживать разрывы

- тормозить нельзя, ибо подставляешь сзади идущего. сначала грешил немного этим, но потом сам просек что нехорошо, да и Ливи на матрасе сказал "господа тормоза, в колоне руки держим на рогах даже если у вас их нет ;)", тут понятно вроде

- если тормозить нельзя но иннерцию уже набрал и явно начинаешь догонять заднее колесо впередиидущего, а такое у меня происходило ВЕСЬМА часто (как я ни старался включить все свое внимание и быстро-быстро переставать крутить педали как только их перестал крутить впередиидущий, все равно весьма часто я догонял его... накат у меня лучше что ли... особенно касается худых товарищей, у которых накат много меньше моего из-за разницы в весе и они отпустив педали снижают скорость много резче меня), так вот если тормозить нельзя и накта пошел, надо делать что? надо сворачивать левее или правее и просто катиться пока не вернешься в исходную позицию относительно колонны
ПОПРАВЬТЕ если не так что? но по моему скромному мнению, другого варианта не видно, хотя вариант плох: и полосу занял, и колону разбил, и обзор задний лидеру закрыл, ну а что делать... тормозить то низя...

- подходим к финалу, вот я прокатился, выравниваюсь, и строюсь обратно в колону, а там опа! уже кто-то есть....
Так мы упали с техногеном в прошлый раз, там еще ситуация была усугублена тем что колона вообще тормозила и этот момент был упущен (руку тогда по-моему либо вообще никто не поднял либо не увидел я чего-то...). Во этот раз хоть я и не присутсвовал, но ситуация весьма аналогичная произошла. Причем в обоих случаях (первый раз "зацепился за впереди идущий байк", может просто впереди идущий встраивался а на его месте уже доганяли?, во втором случае усугубила горка и скорость, если я правильно понял, и опять же, аРома встраивался обратно в колонну, но на его месте уже был техноген).

Мысли, выводы, теория, советы?

Аватар користувача
LiVi
* * * *
Повідомлень:579
З нами з:11.5.05 10:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення LiVi » 25.7.05 10:00

...
как я ни старался включить все свое внимание и быстро-быстро переставать крутить педали как только их перестал крутить впередиидущий, все равно весьма часто я догонял его... накат у меня лучше что ли... особенно касается худых товарищей, у которых накат много меньше моего из-за разницы в весе и они отпустив педали снижают скорость много резче меня), так вот если тормозить нельзя и накта пошел, надо делать что? надо сворачивать левее или правее и просто катиться пока не вернешься в исходную позицию относительно колонны
ПОПРАВЬТЕ если не так что? но по моему скромному мнению, другого варианта не видно, хотя вариант плох: и полосу занял, и колону разбил, и обзор задний лидеру закрыл, ну а что делать... тормозить то низя...
Теория о худых и толстых здесь ни при чем! :)
А секрет то весь в том, что все от лидера до замыкающего педалируют ПО-СТО-ЯН-НО!!! Т.е. никогда не перестают этого делать! И худые и толстые! И делают это для того чтобы поддерживать равномерный темп движения, а не дергаться в зад-перед! :)
Этого я к сожалению не договорил на матрасе!
Второй плюс, так меньше устаешь! 100%
- подходим к финалу, вот я прокатился, выравниваюсь, и строюсь обратно в колону, а там опа! уже кто-то есть....
Так мы упали с техногеном в прошлый раз, там еще ситуация была усугублена тем что колона вообще тормозила и этот момент был упущен (руку тогда по-моему либо вообще никто не поднял либо не увидел я чего-то...). Во этот раз хоть я и не присутсвовал, но ситуация весьма аналогичная произошла. Причем в обоих случаях (первый раз "зацепился за впереди идущий байк", может просто впереди идущий встраивался а на его месте уже доганяли?, во втором случае усугубила горка и скорость, если я правильно понял, и опять же, аРома встраивался обратно в колонну, но на его месте уже был техноген).
Мысли, выводы, теория, советы?
На том склоне колонны не было и близко!
Извините, конечно, может кого обижу, но это факт!
Была куча "долбиков", которые завидев спуск, обогнали ведущего, ломанулись вперед забыв обо всякой опасности! Не смотря на мои вопли и предупреждения!
Если бы они там друг друга не обгоняли, все было бы нормально!
Хорошо, что там еще машин не было...
А почему бы и нет...

Аватар користувача
Kulv
* *
Повідомлень:64
З нами з:3.7.04 02:09
Стать:чол
Звідки:Kiev (Kharkovsky)

Повідомлення Kulv » 25.7.05 10:12

Теория о худых и толстых здесь ни при чем! :)
А секрет то весь в том, что все от лидера до замыкающего педалируют ПО-СТО-ЯН-НО!!! Т.е. никогда не перестают этого делать! И худые и толстые! И делают это для того чтобы поддерживать равномерный темп движения, а не дергаться в зад-перед! :)
Этого я к сожалению не договорил на матрасе!
Второй плюс, так меньше устаешь! 100%
100% согласен, у самого по моему скромному мнению от того и колено заболело, что часто то рвать то скользить приходилось. Я с радостью бы педалировал постоянно, но сори, сие не есть возможно идя 12-м к примеру. Ну никак, поверь я знаю что надо в теории, я хотел это делать, но никак не получалось.

А теория о хкудых и толстых очень даже имеет место, спецом наблюдал, ну тупо лучше накат на небольшом спуске или даже на ровной поверхности у меня, аРомы, Руссо, ... Тупо лучше.

Вобщем, я вот подумал, может биться на две колоны, два лидера, две колоны, дистанция 100 м. И по ПДД кстати это правильно (между прочим кто не в курсе, но 15-человековая колонна есть прямое нарушение ПДД!). Там кажись больше 8-х нельзя ездить. По-моему хорошая идея. А то у меня наглости и лосизма не хватает рваться в колоне на 2-е или на крайняк 5-6-е место, а 14-м идти ну блин... и так не самый лось да еще и рваный темп держать приходится и в итоге все время идешь не в колоне, то слева когда разогнался, то с отрывом в 5-6 м. что уже не есть "на колесе" (в итоге постоянно сам рассекаешь воздух).

Аватар користувача
LiVi
* * * *
Повідомлень:579
З нами з:11.5.05 10:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення LiVi » 25.7.05 10:17

2Kulv:
В следующий раз будем парить всех, чтоб педалили постоянно и равномерно! Такой вот будет урок! :)
А кто не согласен - в САД! :)
А почему бы и нет...

Аватар користувача
radiant
*
Повідомлень:20
З нами з:15.7.05 08:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення radiant » 25.7.05 10:25

Ну что же, товарищи с домашним интернетом уже успели всё здесь обсудить в воскресенье, а мои эмоции тем временем прошли :)

Хочется только сказать, что темп покатухи был достаточно неплохим, не медленным и не диким, но в конце, уже перед самым Обуховым, все лосили так, что я на реально последних силах ехал в хвосте за 10 метров от колонны. Спасла меня только наступившая темень 8) и довольно приятный темп езды по ночной Обуховской трассе.

Вообще, большое спасибо Ливи за покатуху, и хотя за всеми по-любому никогда не уследишь, но организация тем не менее была на высоте.

На будущее: если составлять жёсткое расписание без пробелов, то ни одну задачу вовремя никогда не сделаешь!! Всегда есть непредвиденные обстоятельства. Поэтому надо или сразу так планировать, или же просто держать в уме, что 10-20% времени по сравнению с "расчётным" будет перерасходовано. И запасаться терпением.

А теперь самое приятное! ФОТКИ!!!

http://g2.thebestmelody.com/v/bike/alexandria/

Жаль что их в этот раз у меня немного. С таким напряжённым темпом не особо было желание фотографировать. В следующий раз исправлюсь :angel:
Востаннє редагувалось 20.9.05 13:57 користувачем radiant, всього редагувалось 1 раз.

Аватар користувача
Dedock
* * * *
Повідомлень:820
З нами з:11.5.04 12:48
Skype:igor.didukh
Стать:чол
Звідки:Київ, Борщагівка

Повідомлення Dedock » 25.7.05 10:50

Была куча "долбиков", которые завидев спуск, обогнали ведущего, ломанулись вперед забыв обо всякой опасности! Не смотря на мои вопли и предупреждения!
Интересно, я сюда тоже отношусь или нет :). Не важно. Сча ОБРУГАЮ всех :).

Итак, господа матрасы, лоси, худые, толстые и т.д...

Даная покатуха оставила для меня все-таки больше плохого чем хорошего, к сожалению. Начнем (предупреждаю, что я буду очень строг }) , потому как НАДОЕЛО одно и тоже).

Одесская площадь, все уже есть. Кое-кто начинает ПРОСИТЬ приехать к первому ларьку и затарится водой. Вопрос, скажите друзяь-байкеры, КАКОГО х... вы это не делаете раньше? Какого мы должны из-за вас терять время. Согласен, я тож пошел купить воду (я свою выпил по дороге на Одесскую вязв 3 подъема и бы спокойно доехал до сл. остановки), но только потому что пошло туда полгруппы. Некоторые начала закупаться не токо водой но и едой, шоколадом и т.д. Опять же таки: люди, а раньше вы чем думали.
Итого: Я с ЛИВИ ели повыгоняли народ с ларька. Это был первый заряд негативной энергии мне. }) .

Горка в ВИТЕ-ПОШТОВОЙ:. Можете здесь меня поматюкать, но я уже писал, что если я в гору еду быстрее организатора то я его обгоняю и жду наверху. Так и было. НО! Поднявшись Я, потом ЛИВИ, давай ждать отставших и думали их подтянуть. Эх...Куда там.. Ливи пришлось прилично пролосить чтоб догнать уехавших уже фиг знает куда вперед. :duma:

Моменты отдыха. Это для меня вообще был ужас. Я человек пунктуальный и поэтому. ЛИВИ говорил всегда: стоко то до старта. Так нет...Капец.. когда одни уже байки берут в руки, вторые еще токо начинают себя "кремом от загара мазать". Загорать нада на море, а тут нада ехать и уважать участников группы. :x

Белую Церковь можно пропустить, матрас тоже. :)

Старт с матраса. Я В ШОКЕ!!!! НО почему и какого четверка людей догнала нас когда мы бинтовали Руссо???
:duma: :o . Ответ прост: народ забыл что он на покатухе и представил себя на море.

Спуск где было столкновение. Здесь может я и не прав что поехал вперед. НО, я постоянно был сзади (видели бы вы что твори группа :)), подтягивал людей, сообщал ЛИВИ о темпах и тд., поэтому увидев спуск я решил просто уйти от всех далеко вперед ибо что-то чувствовал неладное. Скажем так, Мы с Яриком уехали от греха подальше - причем НА приличном расстояние (сразу поняли и оценили ситуацию)

Аптечки. Ну это вообще был предел моих мечтаний, как говорят. Аптечки были у считаных человек, хотя в правилах было четко указано что иметь с собой.

Ну в общем, мне уже надоело писать подобного рода вещи.
Просто это еще раз доказывает то, что народ ложит на правила, слова организатора и думает что, а вот мне нехер делать в субботу поэтому возьму просто и проедусь с надеждой на то что ничего не случится.
Печально, но это правда. :(

Господа, из-за вас, потом люди начинают брать в поездки только знакомых и друзей.

Жду конструктивных реакций на мой пост. :)

Аватар користувача
Gradient
*
Повідомлень:41
З нами з:22.9.04 09:03
Стать:чол
Звідки:Киевская Русь

Повідомлення Gradient » 25.7.05 10:54

А где оригинальное скачать?
Урлик давай! :)
Лови!
Выложил фотки с разрешением 1800 *1200, Вес каждой фотки альбома 400-700 Кб для тех у кого интернет как резиновый:)

Это те же самые фотки что и тут, только вместо 740*500 разрешение 1800 *1200.

Ресурс украинский :)
Востаннє редагувалось 10.2.06 22:34 користувачем Gradient, всього редагувалось 4 разів.
Одно колесо хорошо, а два - лучше!

Аватар користувача
LiVi
* * * *
Повідомлень:579
З нами з:11.5.05 10:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення LiVi » 25.7.05 11:01

2Dedock:
Короче, в следующий раз едем втроем: ты, я и Ярик! Все! :D
Шучу, конечно!

Если конструктивно, то ты тоже относился к тем самым...
Я ехал, как я ехал, с дистанцией у бровки на умеренной скорости - около 30 км/ч! Пока я доехал до низу, вы уже были почти на верху следующего подъема, а Техноген валялся на асфальте!

По поводу всего остального, я конструктивно изложил в отчете! :)
А почему бы и нет...

Аватар користувача
radiant
*
Повідомлень:20
З нами з:15.7.05 08:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення radiant » 25.7.05 11:05

Жду конструктивных реакций на мой пост. :)
Для несведущих в медицине, выложите кто-нибудь полный список необходимого минимума, который должен быть в аптечке. (ну кроме банальных перекиси водорода и зелёнки).

Заодно и аптечку для вела можете расписать (если что-то очень рекомендуется иметь с собой, кроме набора ключей, запаски и бортировок)

Чтобы, так сказать, любому ... было понятно. :kolobok: :help1:

Аватар користувача
radiant
*
Повідомлень:20
З нами з:15.7.05 08:03
Стать:чол
Звідки:Киев, Позняки

Повідомлення radiant » 25.7.05 11:09

Вообще какой-то FAQ должен быть по всем этим вопросам, актуальным для любой покатушки. Так чтоб очень кратко и внятно. Сколько ни лазил по велокиеву, так и не нашёл ничего подобного.

Аватар користувача
Dedock
* * * *
Повідомлень:820
З нами з:11.5.04 12:48
Skype:igor.didukh
Стать:чол
Звідки:Київ, Борщагівка

Повідомлення Dedock » 25.7.05 11:23

2Dedock:
Короче, в следующий раз едем втроем: ты, я и Ярик! Все! :D
Шучу, конечно!
В каждой шутке есть доля правды. :)
Для несведущих в медицине, выложите кто-нибудь полный список необходимого минимума, который должен быть в аптечке. (ну кроме банальных перекиси водорода и зелёнки).

Заодно и аптечку для вела можете расписать (если что-то очень рекомендуется иметь с собой, кроме набора ключей, запаски и бортировок)

Чтобы, так сказать, любому ... было понятно. :kolobok: :help1:
Я думаю что навряд кто-то напишет, потому как часто народ писал на эту тему. Так что в поиск.

Аватар користувача
Kulv
* *
Повідомлень:64
З нами з:3.7.04 02:09
Стать:чол
Звідки:Kiev (Kharkovsky)

Повідомлення Kulv » 25.7.05 11:29


Одесская площадь, все уже есть. Кое-кто начинает ПРОСИТЬ приехать к первому ларьку и затарится водой. Вопрос, скажите друзяь-байкеры, КАКОГО х... вы это не делаете раньше? Какого мы должны из-за вас терять время. Согласен, я тож пошел купить воду (я свою выпил по дороге на Одесскую вязв 3 подъема и бы спокойно доехал до сл. остановки),
Я тоже всю воду выпил ибо топили на место встречи чтобы успеть. Я не такой как ты и до след. остановки без воды не протянул бы. Топили потому что ждали одного товарища... ну ливи писал. И какого х... я должен на себе переть еще лишние 2 литра если знаю что перед стартом на крайняк (а был именно крайняк: опоздание, топили, кончилась вода) купить можно (опять же с поправкой на то что планировал быть на старте как и предписано за 15 мин. до оного). Ну вобщем к тому что все взаимосвязано. Дедок, ты хочешь сказать что лучше было бы если бы я без воды здох быстро чем в ларьке скупиться?
Горка в ВИТЕ-ПОШТОВОЙ:. Можете здесь меня поматюкать, но я уже писал, что если я в гору еду быстрее организатора то я его обгоняю и жду наверху. Так и было. НО! Поднявшись Я, потом ЛИВИ, давай ждать отставших и думали их подтянуть. Эх...Куда там.. Ливи пришлось прилично пролосить чтоб догнать уехавших уже фиг знает куда вперед. :duma:
А вот я бы на месте Ливи не догонял :) Не уважаете -- едьте себе, кто сдохнет, тот сам платит за свою машину до Киева, кто нет, тот едет просто отдельно от группы и считается "добровольно без вести пропавшим" и обратно не принимается либо только в хвост группы ;) типа "в угол поставить" :)
Моменты отдыха. Это для меня вообще был ужас.
Тут согласен 100%. Правда, скажу честно что привалы были по моему скромному мнению коротковаты... 15-ти минут по-моему не было, хотя может просто устал и так казалось....

Далее скипаю ибо не участвовал... : :p
Аптечки. Ну это вообще был предел моих мечтаний, как говорят. Аптечки были у считаных человек, хотя в правилах было четко указано что иметь с собой.
Гы, и у недосчитанных тоже ;) У меня была, но я был уже в Киеве наверное 8)
Господа, из-за вас, потом люди начинают брать в поездки только знакомых и друзей.
Вот поэтому очень люблю катать сам :^: . С хорошим саундом в КОСС-ах в ушах, агрессивным ритмом и встречным ветром.... ляпота... Пунктуально, ровный темп, дисциплинировано, вдумчиво... :)
Матраса правда нет... И топографический кретинизм замучал, падо... все время куда-то не туда мастырю. Компас не помогает :(
Жду конструктивных реакций на мой пост. :)
Ну такое....

P.S. Да, еще раз хочу акцентировать: подумать о разделении группы по 8 чел.
Аргументы мои мощны по моему скромному мнению :)
а) это нарушение ПДД
б) это рваный ритм для задней части колонны

Аватар користувача
Dedock
* * * *
Повідомлень:820
З нами з:11.5.04 12:48
Skype:igor.didukh
Стать:чол
Звідки:Київ, Борщагівка

Повідомлення Dedock » 25.7.05 11:50

Супер. Народ реагирует :). Гаечка уже мне в личные ответила. Спасибо тебе большое. :)
вобщем к тому что все взаимосвязано.
Здесь согласен, что все взаимосвязано. Ну если все и взаимосвязано, то тогда эта нить неудач началась еще с самого утра с чем я категорически не согласен.


коротковаты... 15-ти минут по-моему не было, хотя может просто устал и так казалось....
Хм.. Кажется привалы были по 10 минут. :duma: 10 минут в самый раз. Если больше народ уже чувствует матрас.
P.S. Да, еще раз хочу акцентировать: подумать о разделении группы по 8 чел.
Аргументы мои мощны по моему скромному мнению :)
а) это нарушение ПДД
б) это рваный ритм для задней части колонны

[/quote]


Нада призадуматься...

Аватар користувача
LiVi
* * * *
Повідомлень:579
З нами з:11.5.05 10:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення LiVi » 25.7.05 11:51

...
А вот я бы на месте Ливи не догонял :) Не уважаете -- едьте себе, кто сдохнет, тот сам платит за свою машину до Киева, кто нет, тот едет просто отдельно от группы и считается "добровольно без вести пропавшим" и обратно не принимается либо только в хвост группы ;) типа "в угол поставить" :)
Так нельзя, иначе это противоречило бы заявленным условиям!
Тут согласен 100%. Правда, скажу честно что привалы были по моему скромному мнению коротковаты... 15-ти минут по-моему не было, хотя может просто устал и так казалось....
Меньше точно не было. Бывало больше! :)
Господа, из-за вас, потом люди начинают брать в поездки только знакомых и друзей.
Вот поэтому очень люблю катать сам :^: . С хорошим саундом в КОСС-ах в ушах, агрессивным ритмом и встречным ветром.... ляпота... Пунктуально, ровный темп, дисциплинировано, вдумчиво... :)
Матраса правда нет... И топографический кретинизм замучал, падо... все время куда-то не туда мастырю. Компас не помогает :(
Одному катать просто опасно! Да и не прикольно, по моему скромному мнению.
P.S. Да, еще раз хочу акцентировать: подумать о разделении группы по 8 чел.
Аргументы мои мощны по моему скромному мнению :)
а) это нарушение ПДД
б) это рваный ритм для задней части колонны
Этот момент нужно изучить более подробно. Займемся на досуге. З совет спасибо! :)
А почему бы и нет...

Аватар користувача
LiVi
* * * *
Повідомлень:579
З нами з:11.5.05 10:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення LiVi » 25.7.05 11:54

...
Здесь согласен, что все взаимосвязано. Ну если все и взаимосвязано, то тогда эта нить неудач началась еще с самого утра с чем я категорически не согласен.
Спочатку була кава! Моя утрішня кава, смачна, запашна, з пряженим молоком та дуже смачними канапками! :)
А тоді вже все інше. Але то все вже дрібниці... :)

А вообще, луна во всем виновата! Вот что я скажу! :)
А почему бы и нет...

Аватар користувача
Kulv
* *
Повідомлень:64
З нами з:3.7.04 02:09
Стать:чол
Звідки:Kiev (Kharkovsky)

Повідомлення Kulv » 25.7.05 12:11

P.S. Да, еще раз хочу акцентировать: подумать о разделении группы по 8 чел.
Аргументы мои мощны по моему скромному мнению :)
а) это нарушение ПДД
б) это рваный ритм для задней части колонны
Этот момент нужно изучить более подробно. Займемся на досуге. З совет спасибо! :)
6.4. Водії мопедів і велосипедів, рухаючись групами, повинні
їхати один за одним, щоб не заважати іншим учасникам дорожнього
руху.

Колона велосипедистів, що рухається по проїзній частині,
повинна бути розділена на групи (до 10 велосипедистів у групі) з
дистанцією руху між групами 80-100 м.

http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m ... 2001%2D%EF

P.S. Кстати еще одна цитата, которую многие оспаривают. Это по поводу левого поворота.... Так вот:

11.14. Рух по проїзній частині на велосипедах, мопедах,
гужових возах (санях) і вершникам дозволяється лише в один ряд по
правій крайній смузі якомога правіше
, за винятком випадків, коли
виконується об'їзд. Поворот ліворуч та розворот дозволяється на
дорогах з однією смугою для руху в кожному напрямку і без
трамвайної колії посередині
. Дозволяється рух по узбіччю, якщо це
не створить перешкод пішоходам.


Т.е. другими словами, если есть более одной полосы в одном направлении, то для велосипедиста вторая полоса это вообще ТАБУ. И поворот влево тоже.

Аватар користувача
Gradient
*
Повідомлень:41
З нами з:22.9.04 09:03
Стать:чол
Звідки:Киевская Русь

Повідомлення Gradient » 25.7.05 12:17

Я по прежнему считаю что все удалось, но раз возникают такие разногласия - попытаюсь разобрать что можно было бы делать.


Одесская площадь, все уже есть. Кое-кто начинает ПРОСИТЬ приехать к первому ларьку и затарится водой. Вопрос, скажите друзяь-байкеры, КАКОГО х... вы это не делаете раньше? Какого мы должны из-за вас терять время. Согласен, я тож пошел купить воду (я свою выпил по дороге на Одесскую вязв 3 подъема и бы спокойно доехал до сл. остановки), но только потому что пошло туда полгруппы. Некоторые начала закупаться не токо водой но и едой, шоколадом и т.д. Опять же таки: люди, а раньше вы чем думали.
Итого: Я с ЛИВИ ели повыгоняли народ с ларька.
Согласен, это было неправильно. И по моему тут можно или устроить диктатуру, или дать таки людям пол-часа. Не знаю. Если тебе известен хороший рецепт как заставить незнакомых людей затариться заранее, поделись, я думаю всем это интересно будет. Я серьезно!
Горка в ВИТЕ-ПОШТОВОЙ:. Можете здесь меня поматюкать, но я уже писал, что если я в гору еду быстрее организатора то я его обгоняю и жду наверху. Так и было. НО! Поднявшись Я, потом ЛИВИ, давай ждать отставших и думали их подтянуть. Эх...Куда там.. Ливи пришлось прилично пролосить чтоб догнать уехавших уже фиг знает куда вперед. :duma:
А если попробовать МНОГО, ОЧЕНЬ МНОГО раз повторять эти правила группе? и отдергивать обгоняющих сразу? Я например присоединюсь к Гаечке которая сказала, что обгонять начала только после того как увидела, что другим это было можно делать. И сам уехал вперед только где-то за 15 км до БЦ. Создай прецендент - одерни одного улосившего, отчитай его при всех, тогда НИКТО больше не уедет.
Моменты отдыха. Это для меня вообще был ужас. Я человек пунктуальный и поэтому. ЛИВИ говорил всегда: стоко то до старта. Так нет...Капец.. когда одни уже байки берут в руки, вторые еще токо начинают себя "кремом от загара мазать". Загорать нада на море, а тут нада ехать и уважать участников группы. :x
Нда, повторю только что опять-таки руководителю нужно много повторять группе информацию, донося как до 5-летнего ребенка.
Говорить "10 минут до выхода", "5 минут до выхода", "3 минуты до выхода", "1 минута.." И дергать тех кто копается заранее. Да, это задалбывает, но если знаешь другой способ решения, расскажи!

Старт с матраса. Я В ШОКЕ!!!! НО почему и какого четверка людей догнала нас когда мы бинтовали Руссо???
:duma: :o . Ответ прост: народ забыл что он на покатухе и представил себя на море.
Хм. А знаешь как это с объективной точки зрения? 3 человека отстали, причины не знаю. Группа поехала дальше, причины Ливи уже объяснил. А я, будучи с группой до момента отъезда с вокзала, решил подождать отставших и вместе с ними догнать группу. Так уж вышло что догнали только там где с Руссо вышла неприятность. Я НЕ набивался в локальные лидеры, нах надо!! И вел подгруппу тоже не я! Просто подождал ребят... Тем более у меня приборчик был, вместе точно не заблудились бы;)
Спуск где было столкновение. Скажем так, Мы с Яриком уехали от греха подальше - причем НА приличном расстояние (сразу поняли и оценили ситуацию)
То есть ты сознательно зная про опасность и зная что у группы ума не хватит ехать грамотно умотал от греха подальше? No Comments.
Аптечки. Ну это вообще был предел моих мечтаний, как говорят. Аптечки были у считаных человек, хотя в правилах было четко указано что иметь с собой.
А вот тут ты 100 % прав.
Господа, из-за вас, потом люди начинают брать в поездки только знакомых и друзей.
Жду конструктивных реакций на мой пост. :)
[/quote]

Резюме:
Учитывая все факты у руководителя есть 3 выхода:
1. Оставить как есть и в следующей покатушки такого уровня будет то же самое.
2. Брать с собой только съезженую меленькую компанию "знакомых и друзей"
3. Вести себя как наседка над цыплятами, вечно дергая по 100 раз повторяя правила и оберегая группу. Только тогда отдохнут все кроме руководителя.

Почему-то мне кажеться что я уже знаю что он сделает...
Одно колесо хорошо, а два - лучше!

Аватар користувача
Tonio
* * *
Повідомлень:278
З нами з:11.6.04 13:59
Стать:чол
Звідки:Praha, Czech Republic

Повідомлення Tonio » 25.7.05 12:24

2 LiVi: сорри, не получилось и не успел отписаться. Ездил только вчера с Архимедом. Почитаешь про вашу покатушку и сразу начинает казаться, что таки не зря не попал)
Только волею провидения вы все живы и добрались до дома!
Да, кстати, учитесь организаторским способностям у Архимеда.
"Я обычный парень, не лишен простоты.
Я такой же, как он, я такой же как ты.
Я такой как все." М.Науменко

-

Повідомлення - » 25.7.05 12:32

А я на спусках специально занижал скорость до 30....
Все кто хотели, могли потом оторваться на подъемах!

Аватар користувача
LiVi
* * * *
Повідомлень:579
З нами з:11.5.05 10:46
Стать:чол
Звідки:Киев

Повідомлення LiVi » 25.7.05 12:38

2 LiVi: сорри, не получилось и не успел отписаться. Ездил только вчера с Архимедом. Почитаешь про вашу покатушку и сразу начинает казаться, что таки не зря не попал)
Только волею провидения вы все живы и добрались до дома!
Да, кстати, учитесь организаторским способностям у Архимеда.
Дело в том, что он брал только с рекомендациями, а за таковые нужно платить послушанием... Иначе в следующий раз не возьмут...
Плохо это или хорошо, я не говорю! Просто у нас было по другому!
Я взял всех желающих!
А почему бы и нет...

Аватар користувача
Gradient
*
Повідомлень:41
З нами з:22.9.04 09:03
Стать:чол
Звідки:Киевская Русь

Повідомлення Gradient » 25.7.05 12:40

Почитаешь про вашу покатушку и сразу начинает казаться, что таки не зря не попал)
А знаешь, что с точки зрения получения опыта (не накачки мяса, не обзор достопримечательностией, а именно боевого жизненого опыта) это было непревзойденно? :^:
Одно колесо хорошо, а два - лучше!


Повернутись до “Покатушки ( покатеньки)”

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 4 гостей