
Это логика из серии "если одна лошадь бежит со скоростью 40 км/ч, то две лошади - со скоростью 80 км/ч."Если велы проектируются не просто так а по какому то умыслу то соотношение скорости вращения педалей и прикладываемых усилий не зависит от типа байка.
попробую перевести на русский:Это логика из серии "если одна лошадь бежит со скоростью 40 км/ч, то две лошади - со скоростью 80 км/ч."![]()
тебе мало? 33% это на 10 км/ч больше на крейсерской скорости...Я прав? Шосс всего лишь на ~30% быстрее? Те кто ездят на шоссах - вопрос к вам: есть ли мне смысл менять горный на шос. Насколько меньше времени я буду тратить на дорогу?
Ну не 10 а всего 7тебе мало? 33% это на 10 км/ч больше на крейсерской скорости...
По твоей теории человек, который может развить 45 кмч на прямой - на шоссейнике сможет развить 60? 60 - это скорости тур-де франс, пусть и не пиковые..., а 45 на пряммой могут достигнуть почти все....
я думаю реально велосипед добавит меньше...
нереально, даже на машине пол-часа никак.... Есть такая штука, как светофоры, подъемы и плохие дороги, которые существенно снижают среднюю скорость сравнительно с крейсерской, причем, для всех видов транспорта одинаковоА насчет сликов надо будет пробнуть. Спс.
А купить шоссейник для того что б экономить полчаса в день (если это реально) - очень даже иммет смысл.
ой сомневаюсь...А развить на шосе 60 наверное можно. И держать их так же долго как и 45 на горном - минут 5)
Вероятно автор темы, как и все мы, ездит по городу из одного конца другой. Поэтому, учитывая пробки, светофоры и т.д., для средней не так уж и плохо. Результат можно улучшить, но не существенно. Считаю оно того не стоит. Просто прикинь на скольких участках из преодолеваемого тобой пути на работу ты реально можешь развивать без помех максимальную скорость. Только на этих участках ты и будешь иметь на шоссейнике некоторое преимущество. При этом ямы, бровки объезжать десятой дорогой, в повороты входить придется переучиваться заново, да и посадка... на любителяБывают разные "горняки" и "шоссейники"...
Средняя 23 км/ч в течении часа по ровному асфальту - оЧЧЧень мЭдленно. Или он у тебя имеет "средний вес" 23 кг:), или зубатая резина шириной 2.5, или проблемы с прокладкой между седлом и педалями...
Если имеешь хардтейл, поставь узкие (или хотя бы на 1,5) слики, и сравни. Скорее всего это оптимальный выход.
Думаю, если соотносить хардтейл на сликах и стартшоссе (не принимая во внимание надежность и удобство), при одном и том же ездоке скорость в среднем увеличится не более чем 3-5 км/ч.
Гыы. Смишно.
"Моя теория" имеет ограниченное применениеА развить на шосе 60 наверное можно. И держать их так же долго как и 45 на горном - минут 5
)
Точно, поставив сліки 1.5" замісто вертикалів 2.3" і середня швидкість за годину виросла з 32.5кмч до 35.9между 32кмч на мтб и 35кмч - огромная разница в прикладываемых усилих. А между 17 и 23 - почти никакой.
И вообще велик для асфальта должен быть похож на этот
![]()
http://smotri.te.ua/images/items.1119138285.b.jpg
осталось только руль сменить на шоссейный, что-бы ветром не сносилоТочно, поставив сліки 1.5" замісто вертикалів 2.3" і середня швидкість за годину виросла з 32.5кмч до 35.9между 32кмч на мтб и 35кмч - огромная разница в прикладываемых усилих. А между 17 и 23 - почти никакой.
И вообще велик для асфальта должен быть похож на этот
![]()
http://smotri.te.ua/images/items.1119138285.b.jpg
Так, барана на ньому явно не вистачаєосталось только руль сменить на шоссейный, что-бы ветром не сносило
Повернутись до “Велосипеди та Рами”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість