Mo, дык ускорение и нак серьезное. Можно сказать что если бы сильнее тормозил - что-то с вилкой бы случилось
Рома, для MX2 нужно перегибать ротор раза в 3 от предполагаемой деформации. Тогда он возвращается туда куда нужно. К хаеса он очень упругий.
К примеру. Отклонение +0.7. Находишь центр смещения, определяешь ширину деформации. Ставишь большие пальцы на центр, а фалангами больших пальцев охватываешь приблизительно 80 процентов деформированного участка. Гнешь аккуратно на -2.1. Лучше конечно сначала примерься на -1.5. Посмотри насколько вернулся. Нагрузку давай в зависимости от остроты деформации. Или фалангами или подущшечками пальцев.
Chupakabra, блокировка - это запас мощности. Сам факт ее наличия говорит о чтом что максимального ресурса достичь при желании можно.