Обоснуйтетак, впевнений.SRAM X-9 - около 2500грн
Ролики (самые дешовые) - 275грн
Вы уверены, что она переживет планетарку?
Поддерживаю. Я тоже 10 лет не менял кассету. И да, мелкие звезды уже ушатанные и пора менять. Но ездит же и не скрипит даже. Другое дело, что моя кассета при покупке в эквиваленте сегодняшних денег стоила дороже, чем весь этот планетарный комплектз таким розрахунком це навіть не знаю на скільки років комплект ))
у мене касета + три ланцюги працюють з 2013 десь.
вже час змінити , але руки не доходять.
а веломайстер сказав - можеш так кататися "хоч до усрачки"))
Это как сравнивать жигули и нормальную иномарку.
И вообще действительно непонятно, что вы хотите сказать. То у вас планетарка - это "нормальная иномарка" (а ваш собрат по разуму сравнивал с айфоном), то дешевле, чем перекидка. Определитесь уже что ли. Если она дороже - от нее было бы логично ожидать каких-то преимуществ, но если дешевле - о чем вообще разговор?Мы же сейчас только о цене.
Сюда нужно включить сколько стоит свое собственнае время на обслуживание и сколько стоят услуги мастерских. Цифра для перекидки существенно подрастет, в раза полтора-два.Обсудим миф "планетарка дорогая" ?
Комплект с планетаркой:
Планетарка - 1шт * 4500грн
Звезда - 2шт * 50грн
Цепь - 2шт * 200грн
(Всего 5000грн)
Комплект с перекидкой:
Втулка - 1шт * 500грн
Переключатель - 1шт * 1500грн
Кассета - 3шт * 500грн
Цепь - 9шт * 200грн
(Всего 5300грн)
Цены на компоненты взял спотолкахотлайна, но т.к. в перекидочных не разбираюсь, брал средне-дешовые. Подкорректируйте, что дешевле/дороже.
Этот "козырь" я припас на случай, когда мне скажут, что на 100км маршруте я приехал позже от перекидочника на целых 10мин, т.к. у меня вел на 1кг тяжелее, тогда я спрошу, что приносит больше удовольствия - на улице дольше ехать или дома аналогичное время менять цепь по кругуСюда нужно включить сколько стоит свое собственнае время на обслуживание и сколько стоят услуги мастерских. Цифра для перекидки существенно подрастет, в раза полтора-два.
Про 10 мин это миф. Кто хоть немного знаком с аэродинамикой и на что тратятся основные усилия велосипедиста на больших скоростях тот поймет.Этот "козырь" я припас на случай, когда мне скажут, что на 100км маршруте я приехал позже от перекидочника на целых 10мин, т.к. у меня вел на 1кг тяжелее, тогда я спрошу, что приносит больше удовольствия - на улице дольше ехать или дома аналогичное время менять цепь по кругуСюда нужно включить сколько стоит свое собственнае время на обслуживание и сколько стоят услуги мастерских. Цифра для перекидки существенно подрастет, в раза полтора-два.
все ж не у кредит, а у розстрочку.Проводя грубую аналогию, я говорю, что, скажем машина за 50к, купленная в кредит с первоначальным взносом 10к, стоит не 10к, а по прежнему 50к.
так, впевнений.Вы уверены, что она переживет планетарку?
приблизно раз на рік (іноді 2 якщо у дальню поїздку збираюся) роблю у веломайстра ТО. вартість 250-500 грн у залежності чи потрібно щось ремонтувати. до перекидки відноситься мало - її просто підлаштовують (взагалі Це гривень 20 коштує здається).Сюда нужно включить сколько стоит свое собственнае время на обслуживание и сколько стоят услуги мастерских. Цифра для перекидки существенно подрастет, в раза полтора-два.
це лише підтверджує що ти неотесаний користувач який принципово не доглядає за речами там де потрібно доглядатиНапомню, паралельно со мной ездит почти новый вел малого, на перекидке. Покрышка за два года как новая, ездит в раз сто меньше моего но продолжает постоянно любить мозг своей перекидкой, позавчера слетела цепь, пришлось опять настраивать.
Сравнивать эти два вела, как сравнивать Мерседес на коробке автомат и раздолбанное Жигули где передачи постоянно в коробке вылетают
Не вопрос. Я ленив и без надобности не люблю туда лазить лишний раз. Считай настоящим знаком качества, если в таких пафигистических руках как у меня вещь служит хорошо, то это действительно стоящая вещь. )це лише підтверджує що ти неотесаний користувач який принципово не доглядає за речами там де потрібно доглядатиНапомню, паралельно со мной ездит почти новый вел малого, на перекидке. Покрышка за два года как новая, ездит в раз сто меньше моего но продолжает постоянно любить мозг своей перекидкой, позавчера слетела цепь, пришлось опять настраивать.
Сравнивать эти два вела, как сравнивать Мерседес на коробке автомат и раздолбанное Жигули где передачи постоянно в коробке вылетают
тобто ти маєш на увазі що не доглядати вел тобі виходить, а роздовбати інтелекту не вистачає ?))Не вопрос. Я ленив и без надобности не люблю туда лазить лишний раз. Считай настоящим знаком качества, если в таких пафигистических руках как у меня вещь служит хорошо, то это действительно стоящая вещь. Настоящий знак качества )
Почти в два раза больше - 11 сезонов. Напомню - без ТО, без ремонтов.мій аргумент - 6 років роботи і на пенсію наче не збирається.
і що?))Почти в два раза больше - 11 сезонов. Напомню - без ТО, без ремонтов.мій аргумент - 6 років роботи і на пенсію наче не збирається.
Секта свидетелей перекидки. Вы так про нее говорите, как будто этого говна нету на каждом первом велосипеде. Писал же , только у меня таких 4 вела.і що?))Почти в два раза больше - 11 сезонов. Напомню - без ТО, без ремонтов.мій аргумент - 6 років роботи і на пенсію наче не збирається.
просто вел був придбаний на 5 років раніше.
нагадаю - мої ремонти не стосувалися перекидки.
а от те що за 11 років у вашому велі нічого не ремонтувалося , наводить на думки , що використовувався він у зовсім інших умовах , тому порівняння надійності ще менш показове
щось ти взагалі педалі плутаєш , чи на нормальні аргументи розуму не вистачає ?)
Секта свидетелей перекидки. Вы так про нее говорите, как будто этого говна нету на каждом первом велосипеде. Писал же , только у меня таких 4 вела.
А конкретно в этом посте ты нагло врешь. Постом ранее писал что два раза в год проходишь ТО на 500 грн и настраивают перекидку по 20 грн за раз. И это без того, что сам ты там постоянно жопа в мыле учитывая твой гонор веломеханика 100500 разряда, все вокруг бездары "не вмиють доглядати".
ти вже , здається , третій раз питань не маєш ))А ну так бы и написал. Постоянная настройка, смазка, подкручивания болтов и выгинание петуха поломкой не считаются ))) Видимо поломкой в твоей системе координат считается только разлом петуха с мясом на две части когда скотч и набор ключей уже не помогают. Вопросов больше не имею.
Ага, ролики Вы, очевидно, в роликах меняли.нагадаю - мої ремонти не стосувалися перекидки.
омг! підловив! візьми пряник!)Ага, ролики Вы, очевидно, в роликах меняли.
куплю (можливо ) тільки за умови якщо воно перш за все влаштує мене за своїми експлуатаційними якостями.Кстате в моей системе координат поломкой считается любое, недостаточно четкое или с посторонними звуками переключение, хотя бы одной из передач на велосипеде. И повторюсь, только планетарка даёт ощущение некоего почти вечного, безшумного и способного четко как часы переключать передачи спустя тысячи и тысячи км пробега в любых погодных и дорожных условиях.
Вот как купишь, так поймёшь. Все познается в сравнении.
Ну вот я тоже не настолько богат, поэтому в свое время купил самую лучшую трансмиссию, которую тогда было можно купить за деньги и езжу уже 11 лет, меняя только цепи, не могу нарадоваться.Противоречия не вижу - жигули с учетом затрат на ремонты будут стоить владельцу очень дорого. Не помню кто сказал умную мысль "я не настолько богат, чтобы покупать дешовые вещи".
И-и-и... все эти "мифы" оказались документально подтвержденной правдойDagger, lisapedist, вы расслабьтесь, я всего-лишь обсуждаю очередной миф о планетарке "планетарка дорогая".
Мы же вроде разобрались с мифами "планетарку клинит от брызг из лужи", "планетарка только для прогулочных велосипедов", "у планетарки узкий диапазон передач", "ножной тормоз на планетарке - гавно"
И-и-и... все эти "мифы" оказались документально подтвержденной правдой
Вы один из них лично опровергли, а тут Вас вдруг так кардинально переклинило.И-и-и... все эти "мифы" оказались документально подтвержденной правдой
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 11 гостей