как я понимаю, коллективный разум говорит забить на планетарку+ремень... хм, а так хотелось
не стОит недооценивать сталь!
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
А никто и не недооценивает. У меня сложилось мнение, что сталь хороша для турингов и экстрим байков по причине прочности и простоты ремонта "на ходу". Для моих задач алюминия, как мне кажется, достаточно, к тому же он легче.
Может вам ещё гревелы рассмотреть и туринги? Погуглите touring bikes, gravel bikes. Раз вам амортизатор не нужен, значит до места стоянки с палатками вы собираетесь ехать по шоссе или грунтовыми дорогами, а не горными тропами. Можете посмотреть среди прочих trek crossrip или trek 520.
На самом деле мне вел нужен для города с редкими выездами куда-то вне цивилизации. Так что туринги можно рассмотреть, но с этой оговоркой. Гревел - это уже перебор, как мне кажется. Касательно предложенных треков - меня с ходу смущает руль-баран. Никогда на таком не ездил и, честно говоря, не очень и хочется
Отлично, когда есть возможность посидеть на велосипеде перед покупкой. Покупать через интернет имеет смысл, когда вы опытный велосипедист и точно знаете что вам надо.
Это да, но тогда либо брать что-то просто по причине наличия в наших магазах, либо забить и брать кота в мешке. Думаю сижу... Пока по поводу покупки из Европы мне никто ничего не посоветовал, так что скорее всего забью и буду искать в Киеве.
Вариант ремень+планетарка это очень редкое решение. Слышал есть такой производитель велосипедов в Германии (сейчас не могу вспомнить), но стоят они гораздо дороже вашего бюджета.
У многих ведущих производителей есть варианты с ремнем и планетаркой, в том числе некоторые и в рамках моего бюджета. Вот примеры моделей:
- Cannondale Bad Boy 1 - это вообще какой-то космический корабль, а не вел))
- CUBE Editor/Hyde Race/Hyde Pro
- BERGAMONT Vitess N8 Belt Gent
- APOLLO Trace 45
Два последних даже продаются в Киеве и попадают в мой бюджет, но не в мою ростовку.
Для туризма Вам надо дисковые тормоза, даже дисковой механики будет достаточно. Дисковые тормоза для того, чтобы могли ездить в любую погоду и по любым дорогам.
Это отличный совет, спасибо. Тогда вибрейки отметаем.
И конечно трансмиссия с передней и задней перекидкой и цепью. Все на таких ездят. Минимум обслуживания и максимум эффективности и ремонтопригодности.
Эххх...
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)