можно попробовать быстро и недорого приблизиться к турингу, поставив слики (Schwalbe Kojak, WTB Slick, Kenda Kwest, ...) вместо стоковых.сменить свой Specialized HardRock на туринг
И если рассматривается вариант апгрейда текущего вела. То для дальняка именно по Европе можно поставить жесткую карбоновую вилку. Цена вопроса пару сотен $ и конкретное облегчение и минус один узел который надо обслуживать.можно попробовать быстро и недорого приблизиться к турингу, поставив слики (Schwalbe Kojak, WTB Slick, Kenda Kwest, ...) вместо стоковых.сменить свой Specialized HardRock на туринг
Спасибо за совет, думал как раз тоже про слики или полуслики.можно попробовать быстро и недорого приблизиться к турингу, поставив слики (Schwalbe Kojak, WTB Slick, Kenda Kwest, ...) вместо стоковых.сменить свой Specialized HardRock на туринг
Большое спасибо за такой развёрнутый ответ совет, может вы и правы и не стоит прям так заморачиваться, а просто немного проабгрейдить свой, поставить вилку, слики и так далее.И раз уж тема называется "Оптимальный велосипед для туризма". Чтобы понять какой для тебя оптимальный - надо поездить по разным городам и весям, климатическим условиям, высотам, дорогам. Кто-то приходит к турингу, кто-то к планетарной втулке, кто-то к рулю бабочке, разные материалы и геометрии рам. Кто-то как я остается на алюминиевом найнере с воздушной вилкой. Туринг не панацея для всего а осознанный выбор для определенных условий, расстояний и личных предпочтений.
а уж потом или параллельноЧтобы понять какой для тебя оптимальный - надо поездить
Вобщем, ничего нового.просто немного проабгрейдить
то не в высокой прочности или ремонтопригодности ХМ-рамы, а в ее накатистости. Все кто пробовал мой велосипед, были почти в шоке от его легкого накаститого хода, даже на грунтах. Я на нем до 60 лет катался на ровне с молодежью.Ну вы для начала погуглите как часто в путешествии (особенно дальняке, где путешественник обычно выбирает не даунхильные тропы) ломается рама и сколь часто реальным путешественникам приходилось что либо варить прямо по дороге. Думаю пальцев одной руки хватит с запасом.
В реальной жизни (в 2018 году) столь редкий инцидент решается максимум за пару дней доездом другим транспортом до цивилизации и заваркой алюминия/покупкой новой рамы/нового велика практически в любой точке земного шара, не говоря о Европе.
В сотню вполне можно вложиться. Ослеживай здесь, к концу месяца, а то и к середине будет порядка 85долл.И если рассматривается вариант апгрейда текущего вела. То для дальняка именно по Европе можно поставить жесткую карбоновую вилку. Цена вопроса пару сотен $ и конкретное облегчение и минус один узел который надо обслуживать.
У автора темы скорее всего втулка на эксцентрике, а так да китайкарбон наше все)В сотню вполне можно вложиться. Ослеживай здесь, к концу месяца, а то и к середине будет порядка 85долл.И если рассматривается вариант апгрейда текущего вела. То для дальняка именно по Европе можно поставить жесткую карбоновую вилку. Цена вопроса пару сотен $ и конкретное облегчение и минус один узел который надо обслуживать.
http://s.aliexpress.com/UrUFnMzi?fromSns
Если готовые решения от шиманы и срама не вписываются в бюджет, то существует такая штука, как magura hs66. Это гидравлический кантиливер, но чисто теоретически из него можно взять ручку и попробовать совместить с дисковым каллипером. Ну и предварительно спросить у гугла о перспективах сей операции.Тоже собираю туринг, озадачен пока тем, как на руль-баран присобачить гидравлику.
Если принципиально нужна гидравлика, можно поискать что-то типа TRP HY\RD: гидравлические калиперы, которые приводятся в действие тросиком обычной механической ручки.Тоже собираю туринг, озадачен пока тем, как на руль-баран присобачить гидравлику.
Туристы для этого придумали руль-бабочка, там разные хваты, загнутые рожки тоже никто не отменял. Но опять же все на любителя мне и с обычным рулем норм, главное делать перерывчики на разогнуть спину.С посадкой, боюсь, получится лютая хрень. Проходили уже подобное. Будет ОЧЕНЬ длинно. Для понимания, ездоку, которому подходит МТБ рама с ЕТТ 590-600, в шоссе/СХ нужно что-то порядка 540-550, причем во втором случае посадка получится все равно куда более вытянутая, чем в МТБ.
Возможности разного хвата на баране для дальних поездок - нуууу... ты раньше ездил с бараном? С ним у тебя все равно будет один основной хват под "просто ехать" - за пистолеты. Нижний хват суть специфическая штука, под интенсивную работу, ничего общего с туристической ездой не имеющую. Ну и за середину - такое, коротко, так много не поездишь. Туда же дублирующие циклокроссовые ручки - не видел их ни у одного человека, сколь-либо серьезно занимающимся собственно циклокроссом, зато туристы почему-то убеждены в необходимости.
Так что, по моему скромному мнению, есть смысл не морочить голову и собирать на прямом руле.
ну вроде про 200 речь не шла, А вес баула сказывается в основном на подъемах. Я и с баулом 10+ по Крыму больше сотни за день делал, даже против не слабого ветраОчевидно, самое простое и правильное решение - ничего не изобретать и купить шоссейник в сборе. Если ты планируешь многодневки по 200 км в день, то это автоматически исключает тяжелый баул. И соответственно нужда в велосипеде, на него рассчитанном тоже отпадает.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість