Та знаю.Может ты еще и в перископе не сидишь? Прогресс, понимаешь, нужно за ним успевать
Да и на FB одним из первых перешел)
Вот моя страница: https://www.facebook.com/andrii.muz
Та знаю.Может ты еще и в перископе не сидишь? Прогресс, понимаешь, нужно за ним успевать
Конечно, есть Вот на fb http://www.facebook.com/velouacomтам какая то группа есть? если возможно скиньте ссылку, а то ФБ большой...
Брешуть. Він навіть у воді не тоне.VRP - очень хотел с тобой пообщаться.
Говорят, что у тебя тоже велик тяжелый, если ником не ошибся.
Інтригант! В воді не тонуть фетбайки.Брешуть. Він навіть у воді не тоне.
Сам би не повірив, якби не бачив.Інтригант! В воді не тонуть фетбайки.
Да, такое чудо топить не следует.Ну у меня уже новая конячка, ту не утонувшую мучать перестал )) Страдает новая https://www.youtube.com/watch?v=hRT7r3rfidY
Не уверен, катаюсь так вынужденно, своими ногами лучше )))Это видео кое-что прояснило - брат по разуму
Угу редукторник дешевый. У меня 5 разных моторов было и 3 электровела, это только один из тестовых вариантов.Похоже, что сзади hub-motor около 350 Вт.
Гдето так, но что внутри не угадаешь ))) Просто собрал все ненужные акумы в доме и собрал в батарею, в перемешку литий, полимер, китай и не китай. Пришлось повозиться чтобы подобрать. Но это тоже временный вариант, батарейка маленькая, 800втчас всего, нормальная пока в процессе, думаю над корпусом.В раме нечто вроде сборки из пакетиков.
Судя по размерам, километров на 100
Как для такого вела сильно жирно, не загибали бы такие цена на бафанг, тоже купил бы себе, лучший вариант на данный момент. Но электровел не может быть не подвес, это фигня все. Хоть ашанораму взять подвесную, и то лучше будет. Ну и вилка короткоходная такая никуда не годится.У меня двигатель Bafang в каретке, 1000 Вт в пике.
В поворотах заваливать должна, лучше на скотч в раму примотай, намного лучше развесовка будет.Батарея на багажнике LiFePO4, 15Ah, 52V, Headway, тяжелая.
Тоже о Карпатах задумывался, успел бы собрать новую батарею, поехал бы на эти выходные. Не вижу проблем никаких ни с речками, ни с даунхилами. Смысл делать электровел, который не мог бы тоже самое, что и обычный. Все должно быть водонепроницаемое/противоударное.Следовательно, для такого класса e-vel'ов нужен отдельный маршрут:
без речек вброд, без тропинок, где одной рукой нужно держать вел,
а второй хвататься за выступы камней, без крутых даунхильских спусков
и т.д., где можно потерять приклеенную скотчем батарею.
Если успею собрать с новой батареей то возможно. Но сезон честно говоря уже прошел, я скорее в Крым поехать планирую, это в лучшем случае. А не то по Одесской области в сентябре.Отсюда вопрос: есть ли у тебя в планах прогулки по горным путям Карпат на этот год?
Аааа, не я планировал если что подзаряжаться по пути, мне часу-полутора хватит чтобы больше половины залить емкости. Но в идеале конечно цивилка и на ночь на малом токе.Ночлег только в отеле - не потому, что палаток боюсь, а потому, что батареи по ночам заряжать нужно.
Просто не хочется трубить об этом на весь форум.
Організуй, а ми підтягнемосьУууу как все запущено...
легко !! Даешь покатуху на грибочки! а я возьму тортик!Привози тортик.)нам тоже нравится!
Повернутись до “"Любители Велоприключений"”
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей