В данном случае веловагонов должно быть даже два, поскольку направление крайне популярно среди велотуристов и желающих провезти велик довольно много.О плане подачи вагонов
Для поездов дальнего следования (IC Интерсити. EC Евросити, ICE Интерсити экспресс, австрийский RJ рейлджет и другие) на каждой платформе каждой станции в Германии (в Австрии тоже) вывешен план остановки вагонов для обоих примыкающих к платформе путей. С каждой стороны стенда - по плану для соответствующего пути. На плане изображена схема остановки каждого поезда с указанием времени отправления (так удобнее искать, чем по назвнанию типа IC 12345). На плане показаны номера и назначение вагонов. Перрон разбит на секции метров по 50 длиной, которые помечены буквами A B C D E F G H. Соответственно, на плане четко видно, в какой секции (и в какой примерно части секции) вагон подается на посадку. Обычно вагон подают не далее, чем в 10-15 м от указанной на плане позиции. Кто резервирует место (что не обязательно) или веломесто (в поездах дальнего следования обязательно), обычно приходят с небольшим запасом времени, чтобы взглянуть на план остановки и заранее занять позицию напротив своего вагона.
Как правило, в Интерсити веловагон цепляют или в голове, или в хвосте поезда.
Во время нашего обеденного перерыва обнаружился довольно хороший интернет, которым я не преминул воспользоваться, чтобы поправить ситуацию. Пополнить счет банковским переводом не удалось, поскольку сайт банка по соображениям безопасности запрещал манипуляции со счетом со смартфона. Пришлось связаться с женой по скайпу и возложить задачу пополнения симки на нее. Как впоследствии выяснилось, она успела очень и очень вовремя, за что ей мое искреннее "данке шён".О банкротстве
Накануне я обнаружил проблемку: я остался без связи. Михаил предупреждал о кусачем роуминге, люто дорогих исходящих и накладных входящих в Швейцарии, однако я после разговоров с домом проверял остаток на счету и не зафиксировал большого урона. Оказалось, что деньги ушли со телефонной карточки только с опозданием, и лишь значительно позже вдруг открылось, что я - банкрот с остатком на СИМ-карте в десяток центов, чего недостаточно ни для отправни СМС, ни для приема входящего звонка...
О тирольцах и языках
В который раз замечаю любопытный факт. 95% встреченных в итальянском Тироле людей говорят между собой по-немецки. Вывески в магазинах и ресторанах на немецком, персонал обращается к гостям на немецком. Официальные таблички чаще всего двуязычные, попадались и только на немецком. И вот поди ж ты, никто не требует перейти на итальянский и запретить немецкий!
О веломаршруте Мюнхен-Венеция
Маршрут более-менее обозначен на местности столбиками со значком, хотя невольную улыбку вызывает исполнение разметки. Намалеванные от руки на асфальте стрелочки (выглядят как мелом, однако наверняка краской) - навевают ассоциации из далекого детства с игрой в казаки-разбойники... Велодорожки, чисто по-итальянски, имеют обыкновение обрываться без предупреждения и дорожных знаков, или же проходить по участку дороги навстречу потоку автотранспорта без какой-либо разметки, предупреждающей водителей, или разворачиваться вдруг почти на 180°. Временами встречаются участки гравийки. А еще симпатичные мостики, к примеру как не следующей фотографии.
Веломаршрут этот, по идее, семейный, без сложных перевалов и высоких градиентов. Веломаршрут оставил о себе положительное впечталение. Возможно, интересно было и проехаться по нему до Венеции. Но не в этот раз.
О велобабушке
Среди них - встреченная нами по дороге давешняя бабуля, которая охотно делится своей историей. Родом из Фульды, 67 лет, катается уже 12 лет одна правда последние 5 лет на Ебайке. Раньше, лет 20-25 тому, гоняла на шоссейнике, участвовалв в гонках, объездила все перевалы. Теперь ей больше интересно спокойное вдумчивое путешествие по долинкам. Объездила всю западную и половину восточной Европы. На следующий год планирует проехать Прибалтику, хотела бы подобрать напарника со знанием русского языка, которым она, как выходец из западной Германии, к сожалению совершенно не владеет.
Бабуля снаряжена таки серьезно - это касается и велика, и туристического оснащения. Уже только палатка Hilleberg Akto выдает знающего человека.
За полгода со дня бронирования билетов много воды утекло, Deutsche Bahn немного менял расписание, но ничего критичного. Однако я давно выучил, что расслабляться нельзя. Так и есть - уже находясь в походе, я получил по Email извещение, что имеет место важное изменение расписания и необходимо позаботиться о соответствующей корректировке плана пересадок. Ничего страшного - мой Интерсити Мюнхен-Росток отправляется на полчаса раньше и мне нужно соответственно раньше добраться до Мюнхена из Зальцбруга. Самое существенное для меня - резервирование веломеста в веловагоне в Интерсити - остается в силе.Миссия: вернуться поездом
Городок, в котором я живу и работаю, лежит несколько в стороне от магистральных путей. Что накладывает определенные неудобства - ж/д сообщение неудобное, поезда заходят редко, зачастую приходится добираться на/от вокзала соседнего городка машиной или великом. Мне до сих пор удалось лишь трижды (включая этот тур) так спланировать возвращение, чтобы доехать поездом до самого дома. Что прискорбно, оба предыдущих триумфальных возвращения поездом так и не состоялись. Один раз из-за опоздания поезда, в другой - рейс был отменен по техническим причинам. Так что "доехать поездом" стало почти что вопросом принципа.
Михаил утром тратит на сборы меньше времени потому готов к выезду раньше. Мой комфортный темп движения чуть выше, в том числе на подъемах. В этом туре мы пришли к такому удобному для нас обоих варианту. Михаил стартует по готовности, обычно на 15-25 минут раньше, я без приложения специальных усилий догоняю его в течение часа-полутора.- чому ви часто починали їхати окремо?
наверное музыкой навеяло- до чого ви додали оце "И вот поди ж ты, никто не требует перейти на итальянский и запретить немецкий!"
Сам удивляюсь! Казалось бы, невинное замечание вызвало столь болезненную реакцию. Видать, что-то не в порядке в датском королевстве...Экивок про языки испортил чудесный отчет.
по моему скромному мнению решение "растянуть" маршрут во времени было абсолютно верным. C учетом непредсказуемости погоды и для снижения нагрузки. И, в конце концов, у нас был отпуск, а не гонки.Выглядит красиво, но тяжко, хотя по километражу, казалось бы, неделя, но набора тут более чем.
В Германии, Австрии, Голландии, Чехии, Швейцарии, Франции климат в общем и целом идентичный, мягкий, но летом дождливый.Там всегда дожди, или вам не повезло?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей