1. Campy — амерканский жаргонизм, который не любят даже американцы. У англоязычных большие проблемы с произношением, особенно у британцев. Они, например, Schwalbe (Швальбе) произносят как Shwolby (Шуолби). Уши горят!
Назовите конкретную модель вилсета, чтобы мы имели тему для разговора. У Campagnolo есть довольно дешёвые. Какой именно у Вас трековый велосипед? Сзади спейсинг (ширина втулки) 120 мм? Тогда скажите, пожалуйста, как так получается, что Вам не хватает денег на трековые втулки Campagnolo, если хватает на трековые втулки Dura Ace (догадываюсь, что даже со штампом NJS)?
2. Tufo C S33 — это уникальная в своём роде вещь: клинчерная трубка. То есть, это настоящая однотрубка, которую можно установить в клинчерный обод. Но только один раз. Если Вы её один раз сняли, можете выбросить. Выбирать Вам. Не буду расписывать, почему эту смесь бульдога с носорогом делает только одна фирма в мире.
3. Клинкерным бывает кирпич. Знаю, о чём говорю: год стажа на бетонном заводе.
4. Задней вилки не существует. Есть вилка, а есть задние перья и это совсем разные вещи. Тормоз на трековом велосипеде нужен, если собираетесь ездить по городу. Фиксеры будут другого мнения, но вообще-то спросите опытных фиксеров, есть ли у них проблемы с коленями. Скид (метод торможения с заблокированным задним колесом) поначалу ничем страшным не кажется, но в долгосрочной перспективе вылазят серьёзные проблемы с коленными суставами, поэтому если будете денно и нощно пафосно скиддить, как те парни из видео, через N лет станете постоянным клиентом спортивного хирурга.
В общем, да, лучше установить адаптер тормоза. А ещё лучше установить его спереди для переднего калипера. На таких велосипедах задний тормоз — он что есть, что его нет. Толку мало.