

вперше весь процес зафільмували з землі.
Це перша ступінь ракети, після відокремлення супутник полетів на двигунах другої.Итак, что мы имеем.
максимальная скорость ракеты была 1,685 км/с на высоте 70 км. Затем скорость стала стремительно падать, тем не менее, ракета успела допрыгнуть до высоты 165 км,
где она имела скорость примерно равную скорости звука![]()
........
На высоте 70 км скорость должна быть 7,862 км/с что бы говрить о возможности стать спутником Земли и маневрировать на орбите.
Но скорость 1,685 км/с меньше в четыре с половиной раза.
Неплохо, но очень не серьёзно, для покорения околоземных орбит.
Почему не серьёзно? Да потому что на этих высотах надо же как-то быть и не падать сразу.
Потом вхождение в атмосферу на космических скоростях 8 км/с.... горим, не горим?
И многое, многое другое.
Этот момент я не узрел (смотрел на цифры)Це перша ступінь ракети, після відокремлення супутник полетів на двигунах другої.
Нагадали відомий баян:Для мягкой посадки первой ступени, требуется наслобое количество дополнительного топлива.![]()
Посадочную ступень требуется дооснастить специальным оборудованием![]()
Для посадки потребуется специальная посадочная площадка (для каждой пусковой площадки)![]()
Нет высокой гарантии успешной мягкой посадки, и пока еще долго не будет![]()
Это все требует дополнительных расходов![]()
Поэтому в ближайщей перспективе (еще лет 20-30) эта технология не удешевит запуски легких КА![]()
А для тяжелых вероятно потребуются иные подходы![]()
Мабуть, все, окрім палива та деяких зовнішніх деталей, які згоріли минулого разу
Ну и зачем возвращать разгонный модуль? ШО в нём ценного???
Летали!
Забыл добавить, что я сторонник гипотезы, что на Луну никто не летал на самом деле.![]()
Незачёт.непогано так чувакїздитьлітає.
А, та він просто парапляну вдома забув. З парапляною - ніяких пробокНезачёт.
Пробки не его стихия.
Не согласен!Жоден дирчик з мотором так їздити не зможе.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 250 гостей