Это только если совсем плохой обод. Проще или ниппель скрутить, или резьбу сорвать, чем трещина на ободе пойдет.Натягивать спицы нужно настолько, насколько рассчитан обод. Слишком слабо - будет легко восьмерить. Слишком сильно - пойдет трещинами в районе ниппелей.
Зачем тогда кому-то отдавать, если сами лучше всех все знаете? =)Именно поэтому я и боюсь свои колеса отдавать править кому попало. Чтоб не услышать потом "ой, обод совсем плохой был". Ободов так угроблено немеряно.
Натяжение спиц практически не увеличивается при нагрузке колеса, лишь очень незначительно. Главным образом колесо работает за счет разгрузки спиц.Даже с перетянутыми спицами колесо может быть ровным, очевидно же. Как минимум потому, что от паспортного значения максимального натяжения спиц, которое производители, к слову, зачем-то указывают, но да кто там эту фигню читает, еще остается зазор под нагрузки, возникающие при эксплуатации. А вот когда это колесо начинает ездить, происходит то, что показано на фото.
Одно другому не мешает. При нагрузке нижние две-три спицы ослабевают, остальные 30 (или сколько там осталось) незначительно увеличивают натяжение.За счет разгрузки это как?
А то понимаешь, везде почему-то пишут, что спицы работают исключительно на растяжение. Странно как-то.
Люди проводили теоретический анализ, делали эксперименты, моделировали колеса на компьютере методом конечных элементов, но для тебя это все пустой звук и "альтернативное видение физики".То есть вес ездока, севшего на велосипед, уходит... куда? Видимо разгружается? Это что-то из разряда альтернативного видения физики.
Потому, что в квартире нагрузка статическая.Если максимальная нагрузка на мирно стоящем велосипеде, то почему тогда спицы вылетают не в тихой квартире, а в процессе езды, ты случаем не задумывался?
Только не обижайся, но ты отличная иллюстрация того, что лучше сперва гуглить перед тем, как такие безапелляционные вещи заявлять.Вообще это отличная иллюстрация того, почему колеса нужно отдавать только проверенным механикам.
http://www.ewp.rpi.edu/hartford/~ernest ... Report.pdfА дай ссылку, будет интересно почитать. Это ведь не должно быть проблемой, правда?
Ну, трескаются. На велосипеде много чего трескается.Ну и очень-очень странно, что ты сам до сих пор не загуглил про трескающиеся обода, не находишь?
Противоречий тут нет. Представь себе простой эксперимент. Спица закреплена вертикально за верхний конец, а к нижнему прикреплен груз. Если спица не порвалась от груза, то может так висеть вечно. Теперь если начинать периодически снимать груз и вешать обратно, то через некоторое количество таких итераций, спица вполне может порваться.У тебя реально, ну ооочень много противоречий. Вот смотри. Пускай статическая нагрузка на спицах стоящего в квартире вела максимальна, допустим. Тогда получается два варианта. Или при езде возникает еще более высокая динамическая нагрузка и тогда мы имеем противоречие с первым утверждением. Или возникающая динамическая нагрузка ниже статической и тогда спица лопается при более низкой нагрузке, чем раньше выдерживала. Тут точно нет никаких противоречий?
Failures such as broken spokes and cracked rims and hubs are caused by dynamic loads. The static loads within the wheel, that are essential to its structure, do not contribute directly to failures. The rider's weight, amplified by bumps in the road, is the principal dynamic load supported by the wheel. Other radial, lateral and torsional dynamic loads are caused by pedaling, braking, and riding while standing. These combined loads cause all wheels to deteriorate gradually as they bend and twist elastically.
Подтверждаю из своего опыта и то же говорит Брандт. Страница 32.Заметь, обычно лопаются левые спицы заднего колеса, которые, казалось бы, натянуты меньше, чем и правые спицы заднего, и спицы переднего колеса.
Torque is not what causes more spoke failures in rear wheels than front wheels. Rear wheel spokes fail more often because rear wheels carry more weight, receive more stress from the rigidity of the rear frame triangle, and most of all, carry most of their load on the spokes of the right side. To make room for multisprocket gear clusters, rear wheels are asymmetric. This asymmetry makes spokes on the right side at least twice as tight as the ones on the left.
А то у некоторых тут втулка висит на ободе //_-)Вообще это отличная иллюстрация того, почему колеса можно отдавать только проверенным механикам.
Спасибо, какого производителя спиц вы бы посоветовали?* В наличии Kellys Draft 622x19 (32 отв.) V-brake проехал около 13к и поймал 3 8-ки.* думаю, и так отлично.
Смотрите в сторону Mach + качественная сборка + нерж. спицы.
спасибо. Какую самою простую втулку и спицы смотреть?У Mach1 толще стенки. Рекомендую под эту задачу искать втулку на 36 отверстий, обод и самые толстые спицы.
А какая стоимость сборки ,примерно?Самое главное - качественная сборка. Потому контакты хороших сборщиков передаются чуть ли не из рук в руки.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей