
На просвет -)Як визначити що обід під вібряками пора міняти?
Изврат =) Я бы обод скорее выкинул, чем постоянно морочился с нанесением какого-то напыления. Это что за обод такой, что за ним надо как за больным ухаживать? У меня примитивный двойной за 60 грн так я с ним уже 2 года горя не знаю, только мою иногда =)кошу под архимеда:
регулярно наносить на эту поверхность некое напыление и этим спасать свой обод!!!
Интересно, какие обода тебе понадобятся, если ты захочешь пофрирайдить, не приведи Господи???Хотелось бы узнать Ваше мнение и советы о том, чего не следует делать, чтобы не рвать обода при КК езде!
Не вижу ничего страшного в 4-х атмосферах, я прокачивал до 6-ти, правда у меня шоссейные обода... ну я не думаю что они таки в этом плане прочнееПосле покупки нового обода и возвращения домой просмотрел тему в инете и понял, что главной ошибкой была !!! дневная подкачка передней камеры до 3,5-4 атмосфер!!!Камера осталась в порядке, а вот для обода оказалось многовато... Хотелось бы узнать Ваше мнение и советы о том, чего не следует делать, чтобы не рвать обода при КК езде!
Резину на своем байке еще не менял и она стандартная - Bontrager Jones ACX, 26x2.2", 52/54. До 4 атмосфер я ее накачивал и раньше; проблем, действительно, не было даже на спусках. Накачал ее до такой жесткости лишь затем, что почти неделю ездил на приспущенной и заметил, что теряю на асфальте скорость. Обод в принципе был новый (меньше 2 тыс.км) и точно не изношен колодками… Голосеевскою тропу, на которой и произошел разрыв описывать не буду, но скажу, что раньше разгонялся на ней быстрее и на обыкновенном (без пистонов и не усиленном) ободе – проблем не было. А в этот раз…а какой размерности была резина на "порвавшемся" ободе...
зачем надо было ее так качать...
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей