Чтоб в случае взрыва еще и вся хата в герметике была.Переходи на безкамерку
Чтоб в случае взрыва еще и вся хата в герметике была.Переходи на безкамерку
Спасибо! Видимо таки выскочила, ибо еле-еле слышно похрустывает при кручении. Ура! Знание силаСкорее всего выскочила вот эта пружина.
http://www.ridefox.com/img/help/page145-I3GXij/9-m.jpg
Ну и вообще если вилка ходила хоть сезон, то стоит провести ТО.
Конечно маленькая. Я, с моим ростом 175, ткую использую, правда с ригидной вилкой. На асфальте меньшей не хочется, а для грунтов, слегка великовата.И опять подбор размера рамы...
Рост 195см. Короче сейчас катаю на 26 колесах размер рамы 21, больше инфы по раме нету, и уже давно складывается впечатление что рама маленькая, крутить не так то и удобно, посадка не устраивает, колеса игрушечные...
..
Цифра ростовки на самом деле ни о чем не говорит.... катаю на 26 колесах размер рамы 21...
Приміряти вел вживу - саме це і є панацеєю.П.с. приехать в магазин и посидеть на веле не панацея, потому что выбор будет проводится исходя из наличия размеров и может быть в интернет магазине...
Мне тоже так показалось. Седни вдруг на ходу долбанула камера. Как показало вскрытие, налицо было и повреждение покрышки - расслоился бортик. Весь мозг сломал, что было раньше, курица или яицо. Все же показалось, что скорее сначала покоцалась и вылезла покрышка, а потом уже камера.Як на мене більш вірогідна послідовність така - трохи разбортувалась покришка, і як наслідок вибухнула камера.Сегодня утром взорвалась камера, разбортировав немного покрышку (велосипед стоял у стены, дома).
Подобрать проблематично. Лучше всего выточить по образцу. В качестве материала можно использовать капролон, фторопласт, полиэтилен, алюминий.Які шайби підійдуть, як їх підібрати правильно на no-name амортизатор?
Шестигранники, если в нормальном состоянии можно не менять. А пружина может и стрельнуть... Впрочем под пружиной вижу установочную (опорную) гайку (на фото слева от пружины). Если ее открутить, то нагрузка с пружины снимется. На фото откручивается влево.Этой же гайкой можно потом отрегулировать поджатие пружины.Що крім двох шестигранників (у мене не гвинт, а під шестигранник) мені треба буде? Мабуть, логічно було б замінити шестигранники на нормальні гвинти?
Воно не стрільне, якщо я його розберу? Пружина все-таки
Усилие, не знаю. Выше ответил по поводу снятия-установки. Если нет опыта работы с железом, то лучше не лезть. Бог создал человека, но не создал для него запасных частей.Під яким вона там тиском, без спеціального інструменту можливо поставити на місце?
Ездить нельзя. Ничего страшного не случиться, просто дальше разобьет посадочные места и винты. Скорее всего рама восстановлению после этого подлежать не будет.Наскільки безпечно зараз на ньому їхати? Що трапиться, якщо шайбі взагалі гаплик настане?
Тут нужно понимать, как точно устроен крепеж, и что именно лопнуло.Ось на цій картинці дуже схожий амортизатор...
Ха, у меня таже ситуация, один в один. Причину не знаю, но есть один грешок, дал человеку велосипед на поездку в магазин. Как он ехал, могу только догадываться.Меняю три цепи по кругу, износ незначительный и у всех одинаковый, но одна проскакивает (только на второй звезде), а остальные две- нет. В чём может быть причина?
Перед тем как накрыться окончательно, замки цепи тоже себя также вели (проскок на звездах). Замена помогла. Также надо внимательно осмотреть цепь, возможно повреждено одно из звеньев цепи. Такое может случиться при переключении под нагрузкой. Внешне может выглядеть как сильно погнутые щечки звена цепи.Меняю три цепи по кругу, износ незначительный и у всех одинаковый, но одна проскакивает (только на второй звезде), а остальные две- нет. В чём может быть причина?
Благодарствую! Наверное, сегодня вечерком займусь, если хватит сил после стиркиТут нужно разобрать и посмотреть. Стрельнуть там ничего не должно.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 3 гостей