Ну 10 сек это Вы загнули))) 4-е много очень тоже.Для простого катания и 10 сек на переключение будет нормально. А вообще то это больше похоже на самоцель...Работа ради работы...
...нужен ПРОГРАММИСТ который напишет прошивку для ардуино. Если всё получится удачным то я выложу инструкцию и каждый велосипедист будем иметь возможность ездить на коробке автомат.
Задачу программисту не поставить иначе как через интерфейс розетки в затылке и вилки в нее, если не принимать во внимание коммуникацию посредстивом телепатии. Например, бывает по корням лучше поставить более высокую передачу ради крутануть с усилием и дальше маневрировать, чтобы не зацепиться шатунами и иногда подкручивая на той же высокой передаче, при этом на "оптимальной с точки зрения повседневности" передаче зацепишься об корни, ну или в крутой скользкий подъем по сухому надо ставить однозначно самую легкую передачу типа 1-1, но если влажно и скользко, то проще контролировать от пробуксовки уже на 1-2 пусть даже в ущерб тому, что это уже заламывание кардана, к тому же иногда надо сознательно резко ускориться на высокой передаче и с кратковременно высокой мощностью, да и вообще от развиваемой мощности невозможно отталкиваться, ведь у каждого она разная в зависимости от совокупности веса, подготовки и вообще текущего физического состояния, которое кардинально может меняться в течении получаса, в уравнении получается слишком много неизвестных из-за человеческого фактора в роли двигателя. Каденс же без привязки к мощности тоже вообще не показатель даже по ровному асфальту (с рельефом будет отдельная песня), ведь кому-то комфортно крутить 60 оборотов, а кто-то болтает 100+ и при наступлении усталости сбрасывает, но не ниже 80. Надо бы сначала найти ИСПЫТАТЕЛЯ, к которому через мозг будут подключать версии прошивок альфа и бета.в режиме пересеченки с постоянной смене режимов - не будет.
будет работать только чтото ч нейроинетрфейсом. иначе откуда системе знать, что вы хотите тут притормозить с горки.
Говорят, у автоматических трансмиссий выше расход.бывает по корням лучше поставить более высокую передачу ради крутануть с усилием и дальше маневрировать, чтобы не зацепиться шатунами и иногда подкручивая на той же высокой передаче, при этом на "оптимальной с точки зрения повседневности" передаче зацепишься об корни, ну или в крутой скользкий подъем по сухому надо ставить однозначно самую легкую передачу типа 1-1, но если влажно и скользко, то проще контролировать от пробуксовки уже на 1-2 пусть даже в ущерб тому, что это уже заламывание кардана, к тому же иногда надо сознательно резко ускориться на высокой передаче и с кратковременно высокой мощностью
+1Код, который бы описывал крутящий момент и угадывал наперёд, так, чтобы передачи не прыгали туда-сюда, будет очень весёлый. Это вам не двигатель с постоянным по времени крутящим моментом, где можно выборку по нагрузке сделать минимальной.
Для быстрого переключения традиционные компоненты не очень подойдут. Лучше всего конечно планетарка. С обычными перекидками сложнее – автомат переключит (с высокой вероятностью) передачу в момент приложения усилия на педали человеком (несогласованное переключение между двигателем (человеком) и автоматом). Цепи и звездочки будут убиваться довольно быстро.по двум трем измерением не получится посчитать обороты точнее 20%.
потому или 4 магнита+4 датчика, или 3-5 оборотов на одном датчике.
И такое проще организовать на планетарной втулке. Тогда система упрощается на один датчик.
«Стилей катания» может быть много – шоссе, асфальт, грунтовая дорога, тропинка, грунт, песок, трава, перепаханное поле, прогулка в парке и т.д., и т.п.
Например, песок разный бывает, разной глубины и влажности, при таком раскладе на руле не хватит места для кнопок... может таки проще вручную манетками по старинке? К тому же на одном участке могут быть вперемешку разные условия, а главное - разные люди в одинаковых условиях не всегда едут одинаково, кто-то предпочитает одно передаточное соотношение, а кто-то - кардинально иное, и без подключения датчика напрямую к нервной системе никак не обойтись, аналогия с автомобилем совершенно некорректна. Кстати, надо не забыть стиль, когда в горах на затяжном спуске накатом ставишь передачу с целью посильнее натянуть перекидкой цепь, ну чтобы ее меньше колбасило на камнях и была меньше вероятность слететь со звезды. Или в шоссе для примера взять два антипода - Армстронг и Ульрих, первый всегда "болтал", а второй "ломал", они в принципе не смогли бы поехать по одинаковой дороге на одинаковом "программном обспечении".Ну и желательно переключение стилей катания тоже производить оперативно, нажатием какой-то кнопки, а не ковырянием в менюшках интерфейса.
Спорное утверждение. Со слов Курдюкова в одном из комментариев, как раз при правильном круговом педалировании выдается бОльшая мощность по сравнению с танцами на педалях.Это когда человек «танцует» на педалях… недолго… При езде сидя прилагаемое усилие гораздо меньше.
Ну вот... Для этого и нужны будут "летчики-испытатели". А как только появится первая версия прошивки, так и покатило... каждый поимеет возможность ломать, обновлять, перепрошивать и тюнинговать под себя...Спорное утверждение. Со слов Курдюкова в одном из комментариев, как раз при правильном круговом педалировании выдается бОльшая мощность по сравнению с танцами на педалях.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей