Нужно понимать, что такая проблема - следствие ошибки (назовем это так) механика при выравнивании восьмерки. Делать какие-либо выводы об ободе на основании этого случая некорректно. Как и выводы о безнадежности колеса на момент сдачи в ремонт.Привез сегодня на землячку в мастерскую заднее колесо убрать небольшую восмерку и в результате получил его обратно с вырванными крепежными отверстиями спиц.
Первый.- Обод 28" Mach1 240, 36отв, AV, пистон, черн - предназначен для использования в городских и туристических велосипедах.
- Обод 28" Alex Rims DH19 622x18мм усиленный пист. 36 отв. - предназначено для использования в различных дисциплинах горного экстрима.
И аватарку сменить бы. От греха подальше.получил его обратно с вырванными крепежными отверстиями спиц.
Аватарка родная, смысл ее менять? Катаю на этом велике уже третий сезон.И аватарку сменить бы. От греха подальше.
Что посеешь, то пожнёшь.
Тут ничего не нужно гадать, ситуация ясна, как божий день.Виноват ли механик или просто обод умер от внутреннего напряжения тут уже гадать сложно.
Это.Вполне возможно что неравномерность натяжения была и до него после предыдущих правок, которые делались кем-то другим во время предыдущих выравниваний колеса, но то, что финальную лепту внес он, достаточно очевидно.
Та все в жизни бывает но как правило алюминий в отличии от стали разрушается моментально.Не факт. Тут даже тема была где-то (ссылочку не найду, наверное) про то, как человек катался на алюминиевой раме, потом решил сменить её (то ли надоела, то ли ещё что-то) и он её продал. А когда покупатель вскрыл посылку в другом городе, оказалось, что она вся в трещинах. Соединения лопнули, но ещё не привели к катастрофическому финалу. Бывает и такое.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей