Я ездил много, я жил (и живу) в частном секторе, я знал у себя в округе все улицы, где и куда можно въехать. Сейчас удивляюсь, когда меня спросят, как проехать, уже не помню все. Может тогда мне казалось много очень, еще в автобус играл, катал соседскую девченку, а она типа пассажирка, даже талончики нарисовал. А вот интересно, те кто в тогда путешествовал на велосипеде (помню видел в интернете такой плакат, Путешествий по родной стране), как же они знали как правильно крутят?До сих пор помню, какими мы себя лет в 12 считали героями и покорителями далеких расстояний, когда доехали до соседнего села на озеро на советских подростковых велосипедах типа "орленка" или "школьника". Как мы долго планировали эту поезду, как потом обсуждали нашу боль в ногах и крепатуру на следующий день.
Так вот, только что померял - 9 км с хвостиком. Я сейчас на работу в одну сторону езжу почти в два раза больше.
Не приходилось, она девочка ответственная, сейчас работает в крупнейшей больнице Днепропетровска, в кардиологическом отделении.Про талончики - идея.
За безбилетный проезд как наказывали?
Я тоже пока ездил не более 25 км. (это пока в пределах города), только это в обе стороны. Я вот не решусь, купить велокомпьютер с датчиком каденса (выбор моделей не большой, да и не дешево стоят), или измерять каденс вторым велокомпьютером. Нашел в интернете такой вариант.В детстве часто бывал у родни в деревне. Брат, на 8 лет старше, как-то ездил в соседний город. 25 км в одну сторону - событие всего лета.
Троюродный брат иногда ездил грунтами (так быстрее) 40 км по работе, занимало 4 часа. С такими пробегами, полагаю, не важно на чем и с каким каденсом.
Измерение вторым компьютером, это простой вариант. Купить можно дешевый, в Китае. А потом снять через время.У меня (и у старшего брата, видимо, от родителей) проблемніе колени. Два года уже отїездил без всяких датчиков, вроде не мало, и никаких проблем с коленями не біло. Регулярно пить, не ломать передачу, сиречь думать бошкой - тогда все будет ок. Тяжко крутить - скинул передачку, и делов.
Интересный вопрос, мне кажется, что тогда цепи были вообще вечные.Кто-то в своём детстве изнашивал цепь?
Иногда приходилось натягивали цепь, когда провисала, наверно же из-за растягивания. Тогда было как, открутил гайку и отодвинул колесо чуть назад.Кто-то разбирался тогда в износе цепи? Едешь — значит работает. Никто тогда не заморачивался такими высокими материями.
Я обратил внимание, на сколько натянута была цепь, сейчас покупается защита для пера, а раньше цепь не била по перу (или задней вилке). Я еще не могу понять, как это может порваться цепь, если она в хорошем, не изношенном состоянии?нет, просто колесо на советских велосипедах входило в паз по горизонтали. так можно выставить если цепь не соответсвует госту.
но с другой стороны, оно вечно уходило вбок при педалировании и надо была перенастройка каждые 20-30 км
На синглспидах косые или горизонтальные дропауты. Провисание цепи на сингле и фиксе оправдано. Так трогаться с места легче и на трансмиссию нагрузка меньше. Track slack.Иногда приходилось натягивали цепь, когда провисала, наверно же из-за растягивания. Тогда было как, открутил гайку и отодвинул колесо чуть назад.
1. Заводской брак.Я обратил внимание, на сколько натянута была цепь, сейчас покупается защита для пера, а раньше цепь не била по перу (или задней вилке). Я еще не могу понять, как это может порваться цепь, если она в хорошем, не изношенном состоянии?
Я обратил внимание, на сколько натянута была цепь, сейчас покупается защита для пера, а раньше цепь не била по перу (или задней вилке). Я еще не могу понять, как это может порваться цепь, если она в хорошем, не изношенном состоянии?
1 - Заводской брак, возможно.1. Заводской брак.
2. Пин запрессован неправильно пользователем.
3. Дурь в ногах. Я рвал цепь в прошлом году.
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість